Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 2.0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2013 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 2.0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2013 г.в. отключены

Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 2.0 -L , кроссовер (SUV),  4WD, МКПП, 2013 г.в.

    Приветствую, глубокоуважаемые почитатели французов и иже с ними. Решил, вот, добавить отзыв про собственного нынешнего металлического коня – Рено Дастера 2013 г.в.. Обрисую, хоть и не в подробностях достоинства и недостатки сея автомобиля.

    Сходу желаю предостеречь, что отзыв есть моим личным и субъективным мнением и не более того, надеюсь, что отзыв окажет помощь кому-то, в особенности обитателям Западной Сибири, где я сам живу.

    Обладал до Дастера: Ваз-2108, Ваз-2109, Волга газ-3110, Судзуки Джимни, Тойота Камри, Тойота Аллион. Было бы скучно обрисовывать все преимущества и недостатки всех машин, но сообщу так: у всех имеется минусы и свои плюсы. Итак.

    В ХМАО мы имеем достаточно нехорошие дороги, жёсткий климат (резко-континентальный, летом +50, зимний период-50). Средств в кармане до 800000 рублей, хватает лишь на бюджетные паркетники с полным приводом.

    Рассматривались поддержанные Хонда С-РВ, Тойота Рав-4, Форд Эскейп и другие. Я сам являюсь поклонником автомобилей из Японии, но имея опыт эксплуатации данной техники осознаю, что по окончании пробега 3-5 лет по Русским дорогам знаю, подвеска начинает осыпаться с космической силой. Но иначе автомобили из Японии мне нравились своим качеством.
    Выбирая машину все приятели мне рекомендовали ехать в Новсиб либо во Владик за подержанным японцем, но я сообщил решительное «нет» и решил брать лишь новый. Новая машина лучше любой подержанной. Благодаря упрочнениям отечественного правительства, грезы приобрести «обычный б/у шный из Японии» скоро рассеялись. Заметил, как и многие рекламу нового Дастера, дескать дешёвый полный привод, к тому же по демократичной цене.
    Почитал отзывы, посоветовался и решил ехать заказывать. Дилер внес предложение покинуть предоплату и подождать месяцок максимум. Само собой разумеется, начали навяливать мне допы, от чего машина начала стоить от 850 000 рублей.
    Да и допы по сути были не необходимы такие, исходя из этого от всего отказался, забрал лишь самое нужное. Что именно: полный привод, 6-ступенчатая механика, сигналка, парктроник, все стеклоподъемники, 4 подушки, дефлектора и черный цвет. С учетом доставки Duster начал стоить 769 000 рублей. Цена само собой разумеется может различаться от вашего дилера, тут самодеятельность понимаете ли у всех.

    По окончании ожидания 2,5 месяца (а давали слово 1 месяц) раздался долгожданный звонок, дескать забирайте приезжайте, машина пришла, готовьте деньги. Приехал, оплатил, а дилер информирует, что необходимо еще 10 дней подождать, типа того ПТС еще будет идти.

    Маразм….

    Преимущества-недочёты Renault Duster по-моему:

    Весьма хорошая магнитола. Прекрасно чувствуются низкие и высокие частоты.

    Цена относительно кроссовера не высока. Весьма хорошая динамика, прямо сообщу, порадовала. У нас в Сибири уже начиная с октября весьма холодно, но все равно Дастер заводился неизменно. Пара оборотов коленвала и машина заурчала. Коробка передач эластичная и приемистая.
    Проходимость для кроссовера для того чтобы уровня хорошая, пускай кроме того на штатной резине. Эргономика не страдает, все прекрасно в этом замысле. На руле джойстик, музыка управляется на руле. В морозы меня выручал, кроме того весьма, электрическая печка. Подвеска у Дастера достаточно твёрдая, но меня не злит, я к ней привык скоро.
    Ругают Дастера, что у него скрипучий салон, я вот для того чтобы не увидел, не скрипит, кроме того не прогретый.

    Окрашена машина отвратительно, сколы, трещины неизменно. На рукоятке КПП и чехле КПП показались трещины кожзама, сходу испортилось вывод о качестве отделочных материалов. Пластик царапается махом. По обращению на гарантии поменяли датчик закрытия задней двери.

    По большому счету задняя дверь очень не легко закрывается, нужно очень сильно рукоплескать, супруга по большому счету не имеет возможности закрыть ее. При езде по распутью повредили заливную горловину бака. Кто придумал ее сделать через колесную арку? Какой му*ак? В то время, когда переезжаешь кочки и рельсы скрипят упоры капота и 5-й двери. Шумоизоляция плохая, к тому же всегда дует в ноги водителю и переднему пассажиру в затылок.
    При переходе через ноль, всегда потеют обе противотуманки и одна из фар. При солнечном свете не хорошо видно, как моргают указатели поворота. На дальних поездках сильно ноет 5 точка и поясницы, сидения у Дастера не эргономичные. Уважения от вторых участников дорожного перемещения мало.

    Расходует бензин (95-й) в холод всех больше (от -20 до -35 гр.ниже ноля) от 14 до 18 л с прогревами.

    По большому счету само собой разумеется могу Рено Дастер порекомендовать как авто для семьи. Довольно глупо сравнивать Дастер с японцами, поскольку японец если сравнивать с ним надежен, неприхотлив, динамичен. Легко европейцы вычислены на репутацию, эргономику, дизайн, а с данной машиной я не знаю прям.

    Грубо говоря автомобилем доволен и удовлетворен. И преимущества то у него имеется и недочёты. Кому как кароч..

Renault Duster 2.0 АКПП 4х4 — автомат и полный привод: тест Автопанорамы


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: