Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 1,6 -L ,кроссовер (SUV), МКПП, 2013 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 1,6 -L ,кроссовер (SUV), МКПП, 2013 г.в. отключены

Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 1,6 -L ,кроссовер (SUV),  МКПП, 2013 г.в.

    Граждане, что же это получается? В случае если простому человеку захочется приобрести автомобиль, то необходимо пройти пламя, воду, бронзовые трубы и твердолобость местного официального дилера? Решил написать, что приключилось со мной на местный сайт отзывов.

    Произошло так, что захотел я приобрести Рено Дастер. Надоел мне низкий клиренс моего Киа Серато (2007 г.в.), раздолбил целый передний бампер о наледь зимний период. Захотелось что-то повыше. Внедорожники не необходимы, был согласен на кроссовер.

    Выбор мой пал на Ниссан Кашкай, Митсубиси ASX и Рено Дастер.

    Ниссан не забрал по обстоятельству дорогой цены, привыкли эти япы, что русские за их бренд переплачивают, нет уж. Багажник у Кашкая меньше чем у 4х2 Дастера. Приехал наблюдать ASX и ахнул: багажника нет (как на Матизе), крылья пластиковые, удобств мало. На что по большому счету эти узкоглазые рассчитывают? На то что у него морда от Лансера?
    В этом чтоль фишка?

    На очереди Рено Дастер. В этот самый момент то все и началось. Рядом автосалонов Рено нет.

    Кстати я из Н.Новгорода, живу в нижней части. Собрал в Яндексе запрос: приобрести Рено Дастер. Тут же вылезли 3 местных дилера, в Сормово, на Автозаводе и в Печерах.
    На сайте автозаводского дилера кроме того картины во флеше не трудятся. Бардак. Пробую записаться на тест-драйв, так в том месте капча всегда говорит, что не верно ее ввожу. Ну гугловскую капчу я ввожу без неприятностей, а у сайта официала Рено 4 цифры не получается.
    Я уж жену пригласил, дабы она мне доказала, что я тупой, так и с ней не получилось. Плюнул, позвонил им. Один раз меня скинули, второй раз девочка заявила, что все менеджеры автосалона заняты и вы имеете возможность покинуть собственный телефон, типа вам перезвонят. Хрена с два! За два дня ни звонка.
    Вот он сервис-то провинциальный! Хорошо, отправился сам, но уже в обиде на автозаводский салон Рено, отправился на Мещеру, в Печеры оч. на большом растоянии. Приезжаю. В салоне (Арланмон наподобие именуется) народу как тараканов. Не отличишь, где манагеры, где клиенты. Заметил Дастер, посидел внутри, осмотрел снаружи, похлопал дверьми.
    И оказалось, что это автомобиль клиента, что уже его приобрел. Он меня не очень культурно попросил его не трогать, дескать мешаю осмотру транспорта. Я извинился и отправился к второму.
    По окончании определенных осмотров, решил менеджера отыскать. Но это не верно то легко. Все мля бегают, куда-то кому-то звонят. Бордель.
    Вы были в то время, когда – нибудь в автосалоне Ниссан? В том месте вежливые, красивые девушки поздороваются с вами, улыбнуться и в обязательном порядке отыщут менеджера по продажам. А тут нужно ИСКАТь, дабы вами занялись. С грехом пополам отыскал одного. Так и без того, какие конкретно условия приобретения?
    Что имеется в наличии? И нет бы этому менеджеру, от которого пахнуло куревом и еще чем-то, узнать мои потребности. Он давай мне втирать, что с автомобилями жо…а, ты бери что-то из наличия и бла-бла-бла.
    Я ему растолковываю, что мне необходимо: комплектация Эспрессион, мотор 1,6 коробка механическая, передний привод, цвет такой-то, допов кроме того назвал на 40 тысяч (сам выбрал) в этот самый момент меня добила его реплика. Он начинает со мной спорит о том, мне не нужен двигатель 1,6 литра, и лишь на 2,0 я обязан соглашаться с полным приводом. Типа того, у него такой же, и он бы себе таковой бы выбрал. Я ему пробую растолковать, что выбираем мы машину не ему, а мне!!! И что мне его вывод не весьма интересно, с чем он дал согласие. Он допустил глупую неточность: начал спорить с клиентом.
    В итоге, интерес его ко мне, как к клиенту провалился сквозь землю и он начал затирать, что таковой комплектации фактически не бывает и типа, ожидать ее от 2 до 6 месяцев. Вот оно как. С тяжелым осадком на душе я выходил из арланмона, как же так, поскольку меня должны были обработать и смотивироваь на приобретение автомобиля моей грезы.
    А что в следствии я взял? Один целый негатив и не только от автосалона, но и от марки Рено в целом. Да кстати, в том месте еще нужно допов на 15 тысяч забрать и минимум 100 000 рублей предоплату!!!

    Нужно как-то что-то делать.

    Супруга говорит, позвонит в Москву, в том месте может что прозрачнее будет. Написал в первоначальный попавшийся автосалон. Оказалось, что был это Авторен.
    Написало письмо: Нужна такая-то комплектация, для того чтобы цвета, такие-то допы. Письмо послал в 12 часов ночи, и уже в 09.05 последовал звонок, дескать машина В НАЛИЧИИ!!! Кондиционер поставят (на комплектацию Espression, а в авторене утверждали, что такое нереально!), цвет возможно подобрать любой, за пара дней покрасят либо подобрать второй цвет что будет стремительнее. Меньше, в Москве обучились трудиться, а в Н.Новгороде нет! Мля в Нижнем не клиентоориентированные манагеры трудятся.
    Отвращение одно. Пробуют с тобой спорить, выставляют тебя идиотом. Ну кому понравится такое отношение к клиенту? Я как бывший опытный продажник требую к себе обычного подхода, по крайней мере, хорошего.

    В итоге.

    Отправился в Москву, отыскал менеджера, выбрали мою комплектацию, поставили они кондиционер на мой Эспрессион. Вот что оказалось: Renault Duster, 4х2, 1.6 МКПП, 2 подушки безопасности, кондиционер, цвет белый. Цена автомобили данной комплектации: 583 000 рублей. Вот и все.

    Доехал до Н.Новгорода прекрасно. Поставил правда зимнюю резину, страшно на летней 420 километров пилить.

    Таперича о самой машине:

    Косяки.

    Эксплуатация началась зимний период. По салону сразу же показались сверчки и поскрипыши. Ясно что машина не за миллион, но все равно, у моей Серато не было для того чтобы.

    В некоторых местах войлок в салоне влазит за пределы крепления. Кресла весьма эргономичные, на уровне Серато, а корейцы на данный момент по комфорту на большом растоянии вперед ушли. Ехал в то время, когда от Москвы до Н.Новгорода, задница не затекла, не смотря на то, что гнал практически 5 часов. Сходу накинул чехлы на кресла, поскольку говорят, по окончании 10 тысяч пробега на сидении планирует некрасивая волна.

    Мотор.

    Достаточно негромкий, из салона слабо слышно. На некоторых форумах пишут, что в том месте какое-то тарахтение, собение, ничего для того чтобы не увидел. Сам мотор весьма не весьма динамичный, не смотря на то, что я не для гонок его брал, по большей части для спокойной езды. Руль не бьет по кочкам, в случае если лишь от колеи в руках чуток прыгает.

    Фары.

    Превосходно светят, оптика до тех пор пока новая, весьма все четко и ярко.

    Ходовая часть.

    Мягкая, сбитая, по дороге не рыскает, при резком торможении не клюет. При громадных кочках жестко отрабатывает, позади долбит глухим стуком. Ездить приятно.

    Топишь по колдобинам и сугробам и не думаешь, что застрянешь где-то либо дном скребанешь. По кочкам и ямкам с уверенностью и медлено еду, в сидении не подпрыгиваешь.

    Коробка.

    Достаточно длинноходная ручка.

    Переключается четко, как часики

    Совокупность отопления.

    Зимний период не мерз. Отогревается салон при -20 приблизительно за 10 мин. работы.

    Окна в случае если запотеют, кондиционер вам в помощь. Необычное дело: в то время, когда включаешь отопитель в ноги, он сильно дует в ноги с права сидящему пассажиру и практически не дует водителю. Вентилятор не очень сильно шумит, терпимо.

    Звук.

    Для штатной магнитолы сойдет дабы послушать. Само собой разумеется не Хармон-Карбон, но имеется сообщение по блютузу.

    Флешки просматривает, пробовал 8 гигов.

    Кузов.

    Все двери превосходно закрываются, в Киа было похуже. Кузов из добротного толстого металла, на прогиб слабо поддается. Все сварные швы обработаны герметиком. Сделано все тяп-ляп, надеюсь, хоть гнить не будет.

    Снизу двери задувает снег, заказывайте уплотнительные резинки у дилера. Менеджер говорит, что кузов оцинкован. С радостью верю. Задних подкрылков (они же локеры) нет, буду брать весной ставить.
    Брызговики сделаны нехорошие, нужно дорабатывать, с колес летят грязь и камни. Жалко, в то время, когда лишь помоешь и сходу нечистая. Посадка водителя хорошая, все видно.
    Стойки мало скрадывают обзор, но не смертельно. Вылазить из автомобиля, и не измазав штаны о порог сложно, но возможно. Расстояние от передних до задних сидений предостаточно, совершенно верно больше чем в Кашкае.

    Расход.

    При 100 км/час автострада 7 л, по снежной каше по городу 11,5 л, в гололед

    За сим я прощаюсь с вами. Удачи в выборе авто.

Дастер прошел омоложение. Тест-драйв Renault Duster 2016 Про.Перемещение Рено


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: