Отзыв об Suzuki SX4 New (Сузуки СХ4 Нью), 1,6 -L , хэтчбек, МКПП, 2014 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Suzuki SX4 New (Сузуки СХ4 Нью), 1,6 -L , хэтчбек, МКПП, 2014 г.в. отключены

Отзыв об Suzuki SX4  New (Сузуки СХ4 Нью), 1,6 -L , хэтчбек,  МКПП, 2014 г.в.

    Данный отзыв я уже писал на местном форуме Сузуки — НН, и вот дублирую его на этом сайте, поскольку про новый СХ4 нью мало отзывов.

    Сравнить СХ4 с чем? Одкноклассники Кашкай, Террано, Дастер, ASX, Тигуан. С ними и буду сравнивать.

    Тигуан: дорого, в целом дорогое обслуживание.

    Цена на него отпугнула меня, а так машина симпатишная.

    ASX: прекрасная машина, но не практичная. Очереди на него 2-3 месячные.

    Мелкий багажник, салон маленькой.

    Дастер: нехорошая комплектация (за 800 тысяч руки не поднимаются приобрести его, я по большому счету не осознаю по какой причине его за такие деньги берут), кузова и дешёвый дизайн салона, очереди в 2-3 месяца (в Москву не желал ехать). Недорогой твёрдый пластик. По городу Дастеров ездит как псов не резанных.

    Движок кушает по 10-12 литров в городе — жесть! Салон маленькой, ногам деться некуда, сидение то вверх не двигается. Наблюдал обзоры по нему, салон весьма скрипучий, свет нехорошей головной нужно ксенон ставить.

    Новый Террано. Тот же Дастер, лишь с красивым дизайном. И еще говорят что у него пластик получше. Стоял он у нас в Меге, что-то я не увидел хорошего пластика. А сперва показалось, что рестайлинговый Дастер пригнали. Реально, лучше бы Дастеру новый дизайн сделали а не реализовывали под реанимированным Террано.

    Новый Кашкай. Прекрасная тачила, ничего не сообщишь. Реально считал, что его куплю, но произошло так, что попал на смену модели и сперва они стоили 730 тысяч, позже за миллион. В итоге я не стал дожидаться нового, что был по цене от 860 тысяч. А на руках было всего 800 тысяч.

    И нервотрепка с приобретением автомобили была маленькая, ветхую реализовал (Киа Серато, 2008) тачка была нужна для работы, вот и нервничал. В целом меня Кашкай устраивал, как по комплектации, так и по внешнему виду, ну и багажник в 420 л норм.

    Как-то зашел на сайт Сузуки и заметил СХ4, взглянул комплектацию, размеры, отзывы, автомобили были в наличии….приобрел.

    + Движок экономичный, что в росте цен на бензин оч.актуально господа. В городе 5,8-6,2 л, на автостраде 5,2 л как по паспорту.

    + Клиренс для города в 18 см неплохой, но у Дастера и Кашкая больше, вот пичалька.

    + Надежность автомобили. Проехал практически 16 тысяч, ничего не сломалось.

    + Салон большой, полноценный С-класс.

    + Багажник 430 литров, хорошо, но лучше бы минимум 550 л,

    + Прекрасное управление.

    Без шуток, управление лучше чем у Дастера, мне кроме того больше понравилось, чем у Кашкая (был я как-то на тест-драйве нового)

    + Салон трансформируется в ровный пол, я кроме того дремал летом в нем, не смотря на то, что я не мелкий дядя — 182 см/80 кг. Перевозил лестницы, бочки, страницы ГКЛ разрезанные.

    + Салонный свет загорается в то время, когда открываешь ЦЗ, тухнет в случае если заводишь машину. Прикольно.

    + Поворотки включаются в одно касание и моргают три раза.

    + Бардачок вместительный, имеется подсветка. Кроме этого имеется подлокотник центральный с нишей, в которую втыкается флешка.

    + Имеется рейлинги кроме того в базе. Ставишь на них универсальный багажник и возможно возить лыжи, лодку и другое долгое.

    + Двери закрываются с маленьким упрочнением, нужно чуток надавить дабы закрыть.

    + В дождливую погоду лобовое стекло потеет, но это как у всех. Возможно подсушить кондиционером либо тряпкой протереть.

    + Сидения совсем не напрягают пояснице, весьма кроме того комфортно, кроме того на дальних вояжах.

    + В багажнике полка начала греметь, выбросил, езжу без нее.

    + Томоза цепкие, тормозят как тебе нужно, не юзом и не вяло.

    + В базе нет брызговиков, быть может и не нужно их вовсе?

    + Весьма хорошая резина обута у сэксика: Континентал Премиум конти контакт. Мало шумит, прекрасно цепляется с любым асфальтом летом.

    + В машине за 800 тысяч и нет противотуманных фар!!! Я так осознал, японцы попашники громадные.

    + Свет фар заднего хода весьма сильный, камере хватает ночью заметить все объекты.

    + Салон сэксика весьма эргономичен, как и все японцы.

    + Подвеска куда мягче чем у Серато, в том месте по большому счету жестянка.

    Передняя подвеска хорошая, мягкая, задняя чуть похуже. В том месте не многорычажка а скручивающая балка.

    + Большое количество всяких эл. ассистентов: совокупность есп, абс, корректор фар, круиз-контроль (чумовая вещь). Имеется хорошая магнитола с юсби и МП3.

    + Шумоизоляция на 3+,

    + На руле кнопки управления громкостью магнитолы, перемотка треков, и кнопки управления круиз-контролем.

    + Клаксон открыто слабоват.

    + Приборная панель с прекрасно продуманной совокупностью подсветки которая регулируется.

    + Маршрутный компьютер, как у всех: средний расход, моментальный, пробег, сколько можешь еще проехать, два спидометра, время, температура за бортом, индикатор открытых дверей (другими словами он прям показывает, какая у тебя дверь не закрыта либо открыта)

    + Пластиковый пояс + хорошие подкрылки с шумкой — огроменный плюс.

Честный обзор SUZUKI SX4 [XOXOLDRIVE]


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: