Отзыв об Suzuki SX4 New (Сузуки СХ4 новый), 1,6 -L , кроссовер SUV, 2WD, МКПП, 2014 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Suzuki SX4 New (Сузуки СХ4 новый), 1,6 -L , кроссовер SUV, 2WD, МКПП, 2014 г.в. отключены

Отзыв об Suzuki SX4 New (Сузуки СХ4 новый), 1,6 -L , кроссовер SUV,  2WD, МКПП, 2014 г.в.

    Беря Хендай Соларис я знал, что это временный вариант моей автомобили. Задержалась она у меня всего лишь на год. В собственном отзыве буду с ним сравнивать и нужно признать, для собственного класса хорошая тачка.

    За эту новую машину японцы так яростно накрутили цены, что СХ4 будет не всем по карману. И в то время, когда озвучиваешь цену на нее, многие говорят: да за такие деньги возможно и второе приобрести, лишь не уточняют что либо говорят о машине дороже на 200 тысяч. Вправду, давайте разберемся.

    Претенденты на составление мне пары были: Рено Дастер, Ниссан Кашкай – основной претендент, Митсубиси АСХ и Ссангйонг Актион новый.

    Разберемся. Рено Дастер.

    В первую очередь чем не пришолся по нраву: весьма прожорливый движок, легко космический расход, в городе до 11 л/100 км это по большому счету край, дизельный не желаю. Комплектация за 600 тысяч по большому счету никакая, кроме того бортового компа нет, кондиционера нет. Дизайн отстойный, салон убогий, сидение не поднимается. Дабы приличная машина оказалась, необходимо дать под 800 тысяч, на что я конечно пойтить никак не имел возможности. Но дорожный просвет 205 мм и полный привод, что мне не всегда необходимо было для города.
    Распиарили эту машину а толку с нее как с козла молока. Не смотря на то, что в городе у нас их довольно много стало.

    Ниссан Кашкай. Честно в случае если, считал что его куплю.

    В октябре 2013 года ездил на тест-драйв. Понравился. И цена понравилась, со скидками получался 700 тысяч. Это устраивало. Но позже машина начала расти в цене как на дрожжах. Сперва на 30, позже на 50, позже на 90, а позже по большому счету на 300 тысяч рублей.
    Дело в том, что модель выходила из производства (выходил новый Кашкай в мае) и их дилеры безотлагательно сбывали. Понравилось что в Кашкае: клиренс в 205 мм, хороший дизайн, низкий расход, хорошая комплектация, немаленький багажник. Не пришлось по нраву: практически везде твёрдый пластик в салоне, через чур долгий передний свес, мало тесный салон, твёрдая подвеска (особенно задняя балка), не сильный свет (в случае если брать комплектацию без ксенона и линзы). Как уже сказал, Кашкай понравился и его приобрел бы, если бы денег на него хватило, но к сожалению менеджер заявил, что на механике и в той комплектации что мне необходимо, уже не выпускаются, ожидайте в мае новый Кашкай (а это было в феврале дело). Исходя из этого, было нужно отказать.

    Митсубиси АСХ.

    Вот также машина неоднозначная. Наподобие был и марка респектабельная, расход мелкий, крылья пластиковые, хороший клиренс и весьма броская наружность. В этом случае отпугнул ответ менеджера на вопрос «А возможно приобрести в Базе?» дескать «в базе нет, необходимо доплачивать еще за 50 тысяч допов и нужно будет подождать еще 2-3 месяца» у них видишь ли очередь. От АСХ также отказался, не смотря на то, что наружность Лансера мне симпатизировала, не скрою.

    Лазил я лазил по сайтам и интернету с автосалонами и наткнулся на Suzuki SX4 New. взглянуть на комплектацию – весьма недурно.

    взглянуть на внешний вид – также хорошо. взглянуть на багажник – 430 литров в хэтчбеке это великолепно. Точку в приобретении этого авто поставил менеджер, сообщив, что имеется в наличии автомобили в базе. В случае если желаете, приезжайте и забирайте.

    Приехал я в автосалон Сузуки на ул.

    Ларина. Соларис желал сдать в трейд-ин, но они мне ценник выкатили за него всего в 380 тысяч, отчего я конечно отказался и решил реализовать ее сам. СХ4 я забронировал на 15 дней, покинув предоплату в 20 тысяч и забрал тайм-аут. За эти 14 дней я благополучно реализовал собственный Соларис и отправился брать.

    Нужно дать должное, менеджеру Евгению, что вел собственную сделку до конца, не смотря на то, что сам улетал в отпуск и созванивался со мной кроме того в аэропорту. В назначенный сутки приехал я с женой за машиной.

    А снег отправился твёрдый. Машину намыли, и выкатили на осмотр на царапины. По окончании осмотра мы отправились к себе.

    Итак, начнем с внешнего вида. Сделана машина в традиции ветхого СХ4, и все черты азиата у Suzuki SX4 New присутствуют, начиная от фар, заканчивая боковыми зеркалами. Наружность мне понравилась, не смотря на то, что пребывали и те, кому по большому счету не нравится.

    Их дело, основное для меня мое вывод. Японцы сделали данный кроссовер со взором на уменьшения и аэродинамику сопротивления воздуха при перемещении, дабы машина ела меньше бензина, и им это удалось. Сам силуэт корпуса занизили, дабы машина стала устойчивей на дороге. Разумно все.
    Лобовое стекло находится по громадным углом наклона, уже неоднократно летели камни в колеса и ни при каких обстоятельствах не разбивали. Двери закрываются чуть с упрочнением. Шумоизоляция значительно лучше чем в Солярисе, мотора фактически не слышно, шума резины также не слышно, лишь мало слышно как камешки барабанят по аркам. На крыше рейлинги, другими словами багажник ко мне подойдет кроме того универсальный.

    Фары. Как мне показалось, они слабоваты.

    У меня машина без противотуманок, но и они, я думаю, не сделали бы громадной погоды. Буду ставить ксенон со временем, больше не знаю чем исправить обстановку.

    Двигатель. Мое почтение, двигатель в Suzuki SX4 New мощщщщщный и экономичный для 117 л.с. Разгоняется весьма бодро, схватывает уже с 500 об/мин, раскручивать, дабы обогнать кого-то его уже не нужно. А вот у Соляриса были с этим неприятности, движок в том месте неинтересный.

    Лишь маленькая ремарка: мотор у Suzuki SX4 New необходимо самую малость покрутить, перед тем как он заведется, у Хендая он с пол-оборота, а у этого нужно пара секунд, либо долей. Расход: до обкатки не ниже 6 л/100 км это до 2000 км пробега. По окончании пробега: автострада 5-5,4 л/100 км, город в среднем 5,8-6 л. У меня стиль вождения не резкий.
    Исходя из этого расход маленькой. Правда заливать необходимо лишь АИ95, это само собой разумеется минус. И вот еще что: бросать у Suzuki SX4 New сцепление запрещено при переключении скорости. Нужно медлено это делать, не смотря на то, что Солярис разрешал это произвести.

    Багажник. 430 литров мне в полной мере хватает. Рекомендую сходу убирать полку на нижнюю часть багажника, так оно будет лучше для вместимости и груза.

    Сидения складываются практически в ровный пол, что разрешает кроме того дремать в том месте, что я делал на протяжении турне на майские праздничные дни. Лишь пластиком в салоне жутко воняет. Кресла возможно сложить в двух пропорциях.

    Кресла. Сперва, показались что твёрдые, сейчас осознаю, что так показалось, они в действительности весьма эргономичные. Передние кресла возможно в двух направлениях двигать.

    Посадка у водителя высокая, не смотря на то, что у Кашкая она все равно выше. В сравнении с Солярисом, Suzuki SX4 New значительно выше, и чувствуешь, что едешь вправду на кроссовере а не на пузотерке.

    Ходовая. на данный момент несомненно могу большое количество себе позволить по распутью.

    К примеру, поездить не сбавляя скорости по ухабам и кочкам. Посадка-то 180 мм. Думаю, для России так и нужно, быть может и больше. Передняя подвеска идеально настроена для прохождения по кочкам, но ее время от времени пробивает.
    Задняя подвеска Suzuki SX4 New короткоходна, на рельсах и кочках глухо будзгает, что вызывает во мне время от времени раздражение. По асфальту машина идеально идет, проглатывая фактически все кочки, не считая громадных. Благодаря совокупности ЕСП машина весьма устойчиво. Я уже проверил ее, в то время, когда начал уходить от встречного Камаза. Съехал на скорости 100 км/час на обочину с гравием.
    Возможно, благодаря ей сумел вырулить обратно. Уверен, что Солярис для того чтобы не смог сделать.

    Кузов.

    Целый закрыть пластиковым поясом. Это огромное преимущество перед простыми седанами. Повторюсь: шумоизоляция хорошая.

    Музыка. Очень хорошо для штатной акустики. Имеется выход на флешку, просматривает МП3, жаль что не DVD.

    Приборная панель: информативна, легко читаема, понятна, красиво синим светится, яркость возможно отрегулировать. Имеется бортовой компьютер.

    Комфорт. Все на собственных местах.

    Подлокотники у Suzuki SX4 New весьма мягкие, с комфортом возможно разместиться. Машина продумана до мелочей, в том месте кроме того свет в салоне знает в то время, когда ему гореть. Привыкал правда к машине более месяца, но сейчас как влитой в нее.

    Сервис. Как в большинстве случаев, реализовывают воздушное пространство людям, разводят, лишь в путь. К примеру: нулевое ТО в автосалоне на Ларина стоит 4000 рублей, а в автосалоне Сузуки на Куйбышева оно безвозмездно, к тому же тебе и машину помоют безвозмездно.

    Планирую первое ТО пройти, а позже забить, возможно. В случае если само собой разумеется не будет сломано что-нибудь.

    Вот что я желал вам поведать.

    Кеда.

2017 Suzuki SX4. Японский кроссовер возмужал по окончании обновления.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: