Отзыв об Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), 2.0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), 2.0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2006 г.в. отключены

Отзыв об Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), 2.0 -L , кроссовер (SUV),  4WD, АКПП, 2006 г.в.

    Здравствуйте. Мой СХ4 сделан в Японии, обладаю им больше года. Катаюсь по большей части в городе (Ростов Батюшка), исходя из этого самый громадный расход в пробках, он от 7 до 12 литров на сотню. Вот собрав мало информации об данной машине, решился покинуть отзыв, либо в случае если угодно, решил поделиться информацией. Надеюсь, кому-то понадобится в будущем.

    Исходные ТТХ: коробка автоматическая, привод полный (непроизвольный, принудительный и просто передний), сборка Япония.

    О комфорте. Не почувствовал особенного дискомфорта, сидя в кресле данной автомобили. Было и такое, что ездил на 1000 и 2000 километров.

    Наряду с этим поясницы не затекала, все было комфортно. Достаточно эргономичные кресла. Рулевое управление комфортное. Сидишь повыше, чем в простом седане, это уже громадный плюс.
    Салон не думается небольшим, не смотря на то, что машина с виду маленькая. Путешествовать на СХ4 одно наслаждение, для меня. Имеется круиз-контроль, это весьма эргономичная опция.
    Езжу в среднем по 120-130 км/час, скорость практически не ощущается, и расходует наряду с этим 7-8 л/100 км. Низкий показатель. Город само собой разумеется берет собственный, в том месте от 10 до 13 литров получается. По управлению машина весьма сбалансирована, правда привыкать приходится продолжительно.
    Пластик в салоне тёмный, что достаточно прекрасно, мыть его нужно не довольно часто.

    Скорость машину совсем не портит. На скорости нет валкости либо парусности, напротив, чем стремительнее едешь, тем комфортнее себя ощущаешь. Внедорожником эту машину вычислять довольно глупо, но и седаном язык не повернется назвать. Что-то среднее между и между. На поворотах и в колее машина ведет себя совершенно верно.

    При резком либо плавном рулении отмечу весьма адекватное поведение автомобили, руль четкий и правильный. Не козлит на кочках. Тормоза задние и передние дисковые, тормозят будь здоров.

    Неприятностей с машиной за более чем годовую эксплуатацию не было, не смотря на то, что проехал более 25 000 км. Уровень масла между пробегами не изменяется. А меняю я масло каждые 10 000 км.

    В общем, масло мотор не ест.

    За джип СХ4 я ни при каких обстоятельствах не держал. Полный привод ему нужен для зимы либо для легкого распутья по окончании дождика. По вязкому либо мокрому песку машина идет с уверенностью, не зарывается, конечно это на полном приводе.

    В случае если станете ехать на маленькой скорости, другими словами опасность зарыться в песке.

    С моей точки зрения, недочёты Suzuki Sx4 следующие: чудовищно мелкий багажник для таковой автомобили. Для автоматической коробки 4 передачи мало, нужно 5 либо 6, да к тому же, неправильно подобраны моменты переключения скоростей. Быть может, в следующей версии автомобиля производители обратят на это внимание. Сильно царапается внутренний пластик автомобиля, кроме того незначительные прикосновения чем-либо угрожают большими царапинами.

    Но снова же, отмечу прекрасно подогнанные подробности пластика, каковые не скрипят. Мне реально недостает центрального подлокотника, в особенности это неприятность ярко появляется при дальних поездках.

    Подитог.

    Для любого российского автомобилиста, что не имеет 2 детей машина в полной мере подойдет для муниципального передвижения. На автостраде и в городе на SX-4 приятно ездить, да и заснеженный двор не представит громадной опасности. За год применения я осознал, что это надежная и крепкая машина.
    Размазней ее язык не поворачивается назвать.

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Suzuki SX4


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: