Отзыв об Сузуки SX4 (Suzuki SX4), 1,6 -L , хэтчбек, МКПП, 2014 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Сузуки SX4 (Suzuki SX4), 1,6 -L , хэтчбек, МКПП, 2014 г.в. отключены

Отзыв об Сузуки SX4  (Suzuki SX4), 1,6 -L , хэтчбек,  МКПП, 2014 г.в.

    Здравствуйте. Так уж оказалось, что приобрел как раз Сузуки СХ4. Ни при каких обстоятельствах у меня не было японцев, до этого лишь европейцы (Форд и 5 Фольксваген Гольф Фокус). Приобрел его как, это было дело случая. Провернул хорошую сделку, ЗП взял утром, деньги жгли руки, в банк не желал идти ложить, и отправился по автосалонам. На работе посидел мало в сети, времени израсходовал на то дабы выбрать что имеется из имеющегося.

    При всем достатке выбора машин в Иваново, все равно в наличии мало что было. Денег приблизительно хватало на Рено Дастер, Митсубиси АСх и Уаз Патриот. Как бы я прекрасно ни относился к отечественному автопрому, но Патриот меня не впечатлил расходом, да и отзывы были в сети не лестные, к тому же в наличии не было, лишь ожидать, и что самое занимательное, были и те, каковые ожидали. Не скрою, весьма понравилась высокая посадка, легко космический багажник и само собой разумеется, враждебный дизайн, но, увы. Позже мой путь лежал в автосалон Рено.

    С большим трудом нашёл менеджера по продажам, в том месте видите ли, все заняты. И снова та же песня: в наличии нет, лишь на заказ, берите допы. С маленьким негативным осадком подошел к этому горе-Дастеру. Снаружи может и выглядит ничего, но в салоне убого и пусто, сидение водителя да и то по высоте не поднимается. Само собой разумеется осознаю, бюджетный вариант кроссовера, но не до такой же степени. Может он большой, и цена более чем адекватна, но искушенным людям Дастер думается пошлостью.
    Не спорю, подвеска и двигатели у них качественные, вот лишь расход горючего не радует. Хорошо бы у него было мощи как у Туарега, но так как нет для того чтобы! Нет бы создали специально для Дастера новый, экономичный движок, цены бы не было таковой машине. Но к сожалению, имеем то, что имеем. ПО неспециализированным показателям, что мне не пришлось по нраву в Дастере: мало совокупностей безопасности, всего две подушки, большой расход, нехорошая комплектация, недорогое выполнение интерьера.
    Кроме того на тест-драйве мне не пришлось по нраву как машина рулится, разгоняется не легко, мне (190 см роста, 98 кг веса) пришлось нелегко отыскать эргономичное положение туловища, правая нога упирается в консоль, правого центрального подлокотника нет и рука висит. Так что это я все о ДАстере, поведаю о Мистусиби АСХ. Приехал, отыскал легко менеджера, уже в этом благодарю ММС. Начал мне менеджер петь, что движок экономичный (это вправду так), что дорожный просвет 200 мм (для русских дорого лишь таковой и нужно, это из личного опыта), мол комфортно рулится (в действительности комфортно, что мне продемонстрировал тест-драйв) и конечно продемонстрировал (он это всем показывает) что у него передние крылья пластиковые, кроме того дал на них мало надавить. Убедил, уболтал, линия языкастый, желал уж было приобрести его, но в мои деньги (это чуть повыше базисной комплектации, инвайт наподобие назвалась) ничего в наличии не было, предлагал самую дорогую комплектацию, на что у меня денег не было. Говорит, ожидай 3 месяца, по факту необходимо было ожидать 2, но мне же нужна была машина Сейчас, а не через 3 месяца.
    Ощутимые недочёты Митсубси АСХ для меня: маленький багажничок, мало совокупностей безопасности, мелкий самоё главное и салон – продолжительно ожидать моей комплектации. Думаю, если бы у меня было время, то я бы не долго думая покинул первый взнос и принялся бы ожидать АСХ, но у меня не было времени. В голове пульсировало: машинАААмашинАААновая МАШИНА, быстреееее. Совсем разочаровался в вариантах, я поразмыслил, что нужно двигать к себе и уже в том месте что-то выбрать. Мой друг, что возил меня везде на собственной машина внес предложение съездить в автосалон Сузуки, типа того, в том месте новый СХ4 должны были реализовывать. Я особенных надежд уже не питал и дал согласие ехать.
    Приехали, осмотрели и у меня в голове стрельнуло: ВОТ ЧТО Я КУПЛЮ. Побеседовал с менеджером, говорит, модель оказалась лучше прошлого СУзуки СХ4 Классик. Багажником больше, двигателем экономичнее, салоном больше, шире, совокупностей безопасности больше (7 подушек безопасности, ЕСП+БАС), клиренсом выше до 18 см. Посмотрел под дне, все скрыто вовнутрь, лишь резонатор мало позади выпирает, но не страшно, все пластиковыми панелями закрыто. Передо мной предстал не просто хэтчбек, из которого японцы пробуют сделать кроссовер, а настоящий, полноценный кроссовер. Для подтверждения собственных хороших настроений, решил прокатиться.
    Класс!!! Рулится- – мегакруто, в салоне тишина, обороты набирает скоро как самолет, в базе уже имеется хорошая музыка с хорошими басами (я специально для таких случаев флешку с собой таскал, дабы попытаться как звучит, у Дастера по большому счету магнитолы не было, у Патриота юсб разъема не было, а у АСХ забыл поробовать). Места в салоне реально больше, чем у прошлого СХ4, и как мне показалось, больше чем у АСХ (Патриот не в счет))).
    Вот единственное, самое единственное, что мне не пришлось по нраву в новом СХ4, так это его вытянутый бампер вперед. Возможно это сделано для похожести с прошлой моделью, может для аэродинамики, может дизайнеры не разрешали убрать его, дабы на внешнем виде не отразилось, может для безопасности, да кто его знает, но бампер для кроссовера невозможно выдвинут вперед. Не следует забывать и про багажник.
    У меня двое мальчиков 4 и 5 лет, и все ихние вещи приходится возить с собой, в особенности на отдыхе в то время, когда бываем. Багажник у Suzuki SX4 разрешает это сделать, с приблизительно месяц ездил с багажником где двойное дно, позже осознал, что он нафиг не нужен и опустил крышку багажника на один «этаж» ниже и стало места сходу больше. Сидения у Suzuki SX4 складываются в различных сочетаниях, причем это возможно сделать элементарно, надавив на рычажок и они сами валятся, у других автомобилей значительно сложнее. Так вот на опробованиях мне СХ4 весьма понравился, задаю вопросы у продавца, имеется ли в наличии и как возможно приобрести. Он к моему удивлению отвечает, что в наличии имеется и возможно хоть на данный момент забрать, ПТС-ки кроме того в наличии имеется.
    От это оборот! Мое сердце начинается скоро биться. Выбрал я черный цвет, но он был в металлике, исходя из этого было нужно еще 14 тысяч за него заплатить.
    Тогда как раз кризис в стране был (да он и по сей день имеется, из-за гребанных санкций уродов из Америки) и мне сделали скидку на машину. Стоила она в базе 799 тысяч, мне скинули 50 тысяч, доплатил за краску 14 тысяч, вышло в 764 000 рублей наличкой. Менеджер послал нас выпивать кофе, а сам убежал оформлять бумаги. Приблизительно через 40 мин. я стал обладателем черно-железного направляться SX4 2014 года выпуска.
    Приехал к себе, продемонстрировал жене, она оценила, ей понравилось. Дети также были в восхищении.

    Мой маленькой тюнинг. В прошлых автомобилях я большое количество чего делал, дабы в машине было еще эргономичнее. В Suzuki SX4 я затонировал задние стекла в полукруг, поставил задний/передний парктроник дабы было спокойнее, приобрел силиконовые коврики в салон и в багажник, натянул на кресла чехлы, поставил в дневные ходовые огни светодиодные лампы для экономии эл.энергии. Вот и целый мой тюнинг.

    Из-за чего так мало? Легко все уже было, что мне необходимо для комфорта, к примеру: центральный подлокотник (он выдвигается и в нем имеется разьем USB), левый подлокотник мягкий и при дальних поездках не напрягает локоть руки, подогрев сидений я оценил зимой, музыка уже стояла и она достаточно хороша. В то время, когда большое количество солнца я не езжу в очках, поскольку сидишь в машине весьма высоко и крыша делает роль козырька, она закрывает глаза фактически целый световой сутки.
    Хотелось бы подогреваемый руль, но тут нет для того чтобы, возможно разве что ездить в перчатках. Спидометр, тахометр, бортовой компьютер – все читается и видится в любое время великолепно. Кнопки расположены в зоне успехи свободной руки. Иногда пользуюсь круизом, вещь нужная, но лишь по большей части в то время, когда на большом растоянии едешь, в городе полностью ненужна. Кондиционером опоздал попользоваться, но по отзывам говорят, действует на славу. Печка уже через 10 мин. прогревает салон до комфортной температуры и еще салон медлительно остывает, что комфортно, в то время, когда довольно часто ездишь зимний период.
    Детки у меня обожают пошалить и время от времени открывают собственные двери на ходу, у автомобили имеется функция блокировки ручек открывания, дабы двери возможно было открыть лишь снаружи, так мне значительно спокойнее.

    Тут сравнительно не так давно крутился у ТЦ Серебряный город, желал отыскать место парковки, у самого центра так и не отыскал, отправился во дворы. Начал выезжать со дворов и съезжая с горки не увидел яму в конце ее. Обеими колесами угодил в эти ямы, по окончании чего послышался характерный хруст бампера. Считал что все, трындец, новую машину покоцал, вышел осмотреться и как гусю вода, бампер на месте. В том месте выясняется он усилен ребрами жесткости с левой и правой стороны снизу.

    ДА и сам бампер был крепким. У моего прошлого Фокуса я уж в далеком прошлом бы за новым бампером отправился бы, тем более зимний период, в щепки бы разлетелся, у Suzuki SX4 он весьма крепкий, что мне весьма понравилось. Задний бампер еще не удалось «проверить», может, к счастью. Хорошее ответ конструкторов Сузуки- это пластиковый пояс автомобили, от камней здорово защищает, у нас в Российской Федерации дороги редко от камней очищают, так что летят они будь здоров. У прошлых автомобилей было большое количество сколов как раз из-за камней. Нижняя часть бампера у Suzuki SX4 не окрашена, и в этом имеется громадный плюс, в случае если станете понемногу сдавать вперед, дабы нащупать бордюр, тёмному бамперу ничего не будет, а вот крашенный возможно поцарапать, как это у меня получалось у прошлых автомобилей.

    Мотор у меня 1,6 литра 117 л.с. Звучит при резком комплекте оборотов как рычит дворовый пёс. Ни при каких обстоятельствах не отказывает, трудится как часы. При -18 заводился прекрасно. Знаю, что это не показатель.

    Мотор весьма ласковый, не обожает в то время, когда «бросаешь» сцепление, в то время, когда переключаешь скорости (у меня «механика»). Сцепление нужно отпускать медленнее, чем в прошлых тачках, в противном случае машина будет дергаться. Ну вы осознаёте о чем я. О расходе скажем так: не верьте сказкам, он у вас будет конечно больше.
    Не сомневаюсь, что все зависит от водителя и как он ездит, но факт остается фактом. В городе летом не поднимается выше 6,2 л, зимний период 7-7,5, за городом летом 5-5,2 л, а зимний период 5 – 5,6 л. Про смешанный режим сложно сообщить, я или за городом гоняю, или месяцами из города не вылажу.

    Сидушки в полной мере комфортны, вот к чему-чему, а сидения меня весьма тревожат, обожаю, дабы они были комфортны.

    У Suzuki SX4 они классно сделаны в плане анатомии человека, хоть в том месте и нет поясничной помощи. В дальних вояжах поясницы не болит, все великолепно переносится. Лишь настоятельно советую обувать на них чехлы, в противном случае в том месте появится «волна», которую ничем не уберешь.
    В общем, уровень комфорта водителя, я считаю, продуман прекрасно.

    Ходовая часть. Сложно сообщить, для кого японцы делали ее, скорее для Америки и Европы, чем для России. Передняя подвеска с подрамником трудится грамотно и мягко, отрабатывает прекрасно, глотает небольшие и средние ямки с неровностями. Громадные ямы она не в состоянии незаметно проглатить, из-за ее конструктивных изюминок. С задней подвеской все печальнее.

    Трудится жестко, ходит кратко. Позади стоит скручивающая балка с амортизаторами. При преодолении ям и лежачих полицейских очень сильно стучит, да и пробивает ее чаще чем переднюю. Машина с всецело заправленным забитым багажником и баком заметно проседает. По комфорту задних пассажиров скажем так, детям нравится, не смотря на то, что они еще сидят в креслах, супруга время от времени ездит позади между ними, говорит, комфортно сидеть. Тоннель между сидениями большое количество портит.

    Пластик фактически везде жёсткий, на передней консоли имеется вставки мягкие. В то время, когда на улице холодно, машина в некоторых местах начинает поскрипывать, пока салон полностью не прогреется.

    Свет.

    В салоне он «умный» и раздельный спереди. Фары у моей комплектации оснащены несложными галогенками, у более дорогой имеется светодиодные ходовые с газоразрядыми лампами с рассеивателями. Мои фары светят достаточно, дабы комфортно ездить по дорогам без освещения. Но как у всех, нечистые фары светят не хорошо, приходится выходить и очищать тряпкой с водой. Омывателей фар нет, но по отзывам вторых, у кого они имеется, омыватели не больно очень сильно оказывают помощь. При перемещении задним ходом, лампочки позади весьма четко освещают пространство позади, исходя из этого, хвалю разработчиков за это.

    Неприятность всех хэтчбеков, внедорожников и универсалов – это неизменно заляпанная грязью задняя дверь. И данный автомобиль не исключение, в первую очередь SX4 заляпан грязью позади, от этого задние парктроники сходу отказываются нормально трудиться.

    Шумка.

    Снова же, все в сравнении. Если сравнивать с Фокусами, Солярисами и другими бюджетными автомобилями, у Suzuki SX4 она лучше, значительно лучше. По большей части шум идет через стекла, вот сделать бы их потолще.
    Сравнительно не так давно поставил зимнюю шипованную резину и я ее фактически не слышу. Жене сравнительно не так давно говорю, вот слышишь шум, это резина шумит, она говорит, дескать если бы не сообщил, я бы не услышала ее. Для интереса открыл на ходу дверь и послушал, вправду, резина была шумная, а в салоне ее слабо слышно. Поставлю жёсткую четверку за шумку у нового SX4.

    Пробовал мыть зимний период машину.

    Вода попадает везде и позже еле открываются двери. Люк бака было нужно отогревать феном, а так ни в какую не желал отворяться. Тормозные колодки кстати не примерзли, стояночный тормоз также.

    Безопасность. Я базе шел лишь иммобилайзер и центральный замок.

    Поставил еще отечественную отечественную сигнализацию. Так спокойнее. И еще в центральной консоли моргает светодиод, он как-бы формирует у жуликов эффект, что установлено две сигнализации, возможно исходя из этого машину ни разу не вскрывали.
    По большому счету информации о машине мало в сети, мало ее берут. К примеру у Киа Рио все расписано, кроме того где стоит блок на данный момент, легко кладезь информации для воров автомобилей.

    На крыше всех комплектаций Suzuki SX4 имеются рейлинги, вот это вправду эргономичная штуковина. Берёте на нее какой-нибудь алюминиевый багажник и возможно возить хоть доски долгой 4 метра.

    Устойчивость на дороге легко замечательная, другое дело нехорошая резина.

    Настройка подвески совершенна для русских дорог. И это относится как для летних дорог, так и для зимних, не смотря на то, что я по зиме мало ездил, в том месте по большей части все скоро очищают. Мои прошлые автомобили имели куда нехорошие показатели в плане устойчивости на асфальте, чем Сузуки СХ4, это я говорю со всей откровенностью.

    Поломки. Сами осознаёте, пробег ничтожный, всего 10 тысяч километров, возможно сообщить «ниочём», но за это время, вот ничего-ничего не сломалось, честно. Кроме того ничего не барахлило, что стало причиной подозрения. Все трудится как нужно.

    на данный момент все чаще и чаще на дорогах видится новых Suzuki SX4, но и ветхих моделей довольно много.

    По ходу, цены на них сбавили из-за санкций, вот люди и начали брать. По большому счету, беря эту машину не сохраняйте надежду, что это «джип» (не осознаю идиотов, каковые именуют все кроссоверы «дижпами», хочется сходу парировать, что настоящий Jeep стоит от 2 млн. рублей). Это простой хэтчбек, но наделен кроссоверскими чертами. Полный привод, пластиковый пояс, увеличенный куча и клиренс совокупностей безопасности, это прельстит многих, не сомневается в этом. Осознайте, такие автомобили как новый Suzuki SX4 берут лишь искушенные автомобилисты. Те провинциалы, каковые приобретут Рено Дастер скоро будут разочарованы данной машиной, о чем свидетельствует множество объявлений о продаже Дастеров с низким пробегом.
    Пускай за японца венгерского происхождения необходимо будет чуток переплатить, все равно это отобьется вам сторицей.

    Итак, если вы требуете от автомобили низкий расход (к сожалению Suzuki SX4 ест лишь 95-й), довольно громадный багажник (440 л), громадный салон, качественный двигатель, мягкую и надежную подвеску, насыщенную комплектацию, то смело берите новый Suzuki SX4, гарантирую, не пожалеете, тем более к Январю автосалоны будут со скидкой реализовывать автомобили 2014 года. А из-за санкций, в связи со понижением платежеспособности еще скидки будут делать, поверьте.

    П.С. : У моего привычного у отца Suzuki SX4 Classic, так он его приобрел в 2009 году, проехал порядка 45 тысяч км, машина стоит во дворе. Мужик весьма доволен машиной, говорит что поменять не будет ближайшие 3-4 года. Все устраивает. Кузов не гниет, движок в норме. Правда менял задние стойки уже, но их делали по гарантии, в том месте была неприятность у СХ4 тех лет.

    В остальном все нормалек.

Честный обзор SUZUKI SX4 [XOXOLDRIVE]


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: