Отзыв об Сузуки SX4 (Suzuki SX4), 1,6 -L , хэтчбек, МКПП, 2013 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Сузуки SX4 (Suzuki SX4), 1,6 -L , хэтчбек, МКПП, 2013 г.в. отключены

Отзыв об Сузуки SX4  (Suzuki SX4), 1,6 -L , хэтчбек,  МКПП, 2013 г.в.

    Хорошего дня. Прошло 10 месяцев, как я приобрел новый СХ4. В случае если я сообщу, что я доволен автомобилем, то возможно сообщить, не сообщу ничего. Страно эргономичная машина. Практически пару дней назад пробег привысил 10 тысяч километров. Вот маленькие выводы.

    Начну все по порядку. Устойчивость на дороге в целом меня устраивает. Как раз «в целом», по причине того, что автомобиль очень сильно подвержен «парусности» на дороге.

    Едешь себе, едешь, обгоняешь Камаз, и когда обгонешь переднюю его часть и выезжаешь за пределы, как тут же тебя в сторону на полметра сносит боковым ветром. Либо к примеру вот еще случай. Едешь по скоростному шоссе, и начинаешь проезжать под виадуком, как тебя начинает шатать в стороны от бокового ветра и чем посильнее ветер, тем посильнее тебя качает.
    Это единственный случай, в то время, когда мне не понравилась устойчивость моей автомобили, в остальных случаях милое дело, цепляется колесами легко великолепно. И на кочках подпрыгивал, и лежачих полицейских не подмечал, и в ямы влетал, все было, но однако машина ехала ровно, без сносу.

    Управляется машина также прекрасно. Я имею ввиду про рулевое управление. Будь то кочки, колеи, ямы и другие дорожные неровности, мой SX4 направляться строго куда я его направляю.

    И причем, направляю одной рукой, левой либо правой. Электроусилитель значительно утяжеляет руль при комплекте скорости от 100 км/час и выше. Полезно в некоторых случаях. Коробка переключения передач также без претензий, трудится достаточно совершенно верно и грамотно. От себя добавлю, что первая скорость какая-то долгая, ее бы по меньше сделать, не смотря на то, что это не верно критично. Сидишь в кресле и все под рукой, удобство чувствуется во всем, локти рук покоятся на подлокотниках.
    Посадка водителя также нехилая, выше чем у любого седана. Сравнительно не так давно ездил на дальнее расстояние: Воронеж – Геленджик. Расстояние в 1100 км перенес превосходно.
    Вечером еще отправился купаться. Пятая точка время от времени затекала и приходилось ерзать на кресле, в остальном ничего не болела. На прошедшей машине, а была ВАЗ 99-я, затекало все, шея, руки, поясницы. Тут же все По другому.
    Подвеска мягкая, сидение эргономичнее, сидишь по-человечески. На счет подвески. Она не такая мягкая, как на Ленд-Роверах, но все равно хорошая, уж куда лучше недорогих корейцев. Груженая машина идет не легко, амортизаторы пробивает лишь в путь. Как раз исходя из этого на кочках езжу только негромко. Круиз-контроль – чудо из чудес.
    Необычно, из-за чего такую нужную вещь не ставят на все автомобили? Надавил себе кноку и едешь – едешь поправляешь. На всех прошлых автомобилях правая нога затекала от дальних поездок, тут же на SX4 все По другому, установил режим и сидишь поправляешь.
    Минус одна напряженная часть тела – меньшу усталости в целом. Эргономичнее мерять расход горючего, выставил к примеру на 105 км/час и наблюдаешь, больше он ест при таковой скорости либо нет. На счет кондиционера могу заявить, что справляется он со своей функцией достаточно прекрасно, и очевидно додаёт комфорта в движении, чем, если бы его не было.
    Как бы не писали в отзывах о «хорошей» шумоизоляции, в СХ4 она все равно не достаточная. Слышно как гудит движок, как барабанят по аркам и дну камни. Кузов в отличие от прошедшей модели SX4 выглядит и в действительности дольше.
    Больше расстояние между последовательностями сидений, больше багажник. Уже вследствие этого возможно заявить, что машина составит красивую несколько многим русским автомобилистам.

    Два раза пробивал передние колеса.

    Неоднократно пожалел, что в багажнике докатка а не полноценное колесо, едешь как ущербный, все на тебя наблюдают и больше 80-ти не разгонишься, типа запрещено.

    Фары в условиях отечественной местности слабоваты. В то время, когда всю ночь едешь, к утру как песок в глаза насыпали, весьма тусклый свет. Говорят, на более дорогих предположениях SX4 линзо оптика стоит, возможно, светит значительно лучше. Вероятнее закажу себе ксенон из Китая и сам поставлю, руки наподобие из того места растут.

    Лобовое стекло весьма крепкое. Неоднократно мне летели большие камни щебня и каждый хлам, ничего не разбилось, что еще раз доказало надежность конструкции.

    Соглашусь, что дорожный просвет для таковой автомобили приличный, но, все портит передняя часть либо бампер, что очень сильно выдается вперед. По всей видимости, дана дань дизайну, но в случае если поднять капот, что в том месте еще имеется свободное место, которое возможно было обрезать и сделать мельче свес, в целом переднюю часть. По всей видимости, в этом вопросе японские дизайнеры победили инженеров.

    Довольно поломок, то их не было. Очередной раз японская техника доказала, что она как неизменно надежна. В сервисный центр я ни разу не обращался.

    Нулевое ТО я прошел, сообщили все ок, лишь отрегулировали развал-схождение и все, масло поменяли.

Рукопожатие Трампа. Что возможно сообщить о человеке по рукопожатию


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: