Отзыв об ВАЗ-2108, 1,5 -L , хэтчбек, МКПП, 1997 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об ВАЗ-2108, 1,5 -L , хэтчбек, МКПП, 1997 г.в. отключены

Отзыв об ВАЗ-2108, 1,5 -L , хэтчбек,  МКПП, 1997 г.в.

    Моя первая машина, приобрел ее аж 20 октября 2007 года. В отличие от вторых, у меня от «восьмерки» остались лишь негативные воспоминания. Не смотря на то, что плюс в том, что я окончательно зарекся брать отечественные автомобили, ну по крайней мере подержанные. С данной восьмериной я получил столько гемора, не смотря на то, что практически не ездил на ней.

    Как приобрел 20 октября 2007 года. Накопил я 65 тысяч и думаю все, на данный момент куплю себе хорошую машину. Тогда думал, ну и что, что будет ломаться, все сделаю сам, поскольку гараж имеется, руки прямые также.

    Ох как горько я разочаровался от этого решения. Просмотрел объявления в газете о продаже «ВАЗ-2108», и начал обзванивать. Большое количество чего заметил, и хорошего и открыто отстойного. Приезжали гнилые-прегнилые, старые и гниющие, битые-перебитые. Одно я осознал, за такие деньги обычной тачки не приобретёшь, но механизм «ЖЕЛАЮ!!!» уже запущен и назад отступать некуда. Договорился с пареньком встретится и взглянуть его «восьмеринку».
    До тех пор пока добрался до места осмотра (Н.Новгород, ст.м.Пролетарская), начало уже темнеть. Тут я совершил первую неточность: начал осмотр в сумерках к тому же и с фонариком. Тупость, согласитесь.
    Само собой разумеется, в том месте все будет без недостатков а также краска ровная. Выяснилось позже, что машина не имеет порогов, в поле дыры, печка течет, подвеска гремит и еще большое количество косяков. Решился на приобретение этого чуда на 4 колесах. Договорись и встретились в местном ГИБДД, и мне на регистрации гаишник задает вопрос: «Ну?
    Кто будет обладателем этого ЧУДА?» я неуверенно поднимаю руку. Он заулыбался и заявил, что типа успеха юноша и все такое. Хорошо, приобрел я ее, деньги дал в машине, поставил на стоянку и перед зимний период загнал в гараж, у которого текла крыша. Да кстати, у меня еще тогда прав не было, по г.Кстово я ездил без них.
    Вот так. Как-то проносило. Не смотря на то, что ездил мало. До Меги и обратно окольными дорогами. В общем, везло мне. И забегая вперед, сообщу что и реализовал я ее, доехав до ГИБДД без прав, страшно было, но пронесло, а имел возможность огрести от гаишников.

    Меньше, ВАЗ-2108 1997 года выпуска. Старье-старьем. Аккумулятор сразу же отказался крутить стартер, видно, зарядили его хорошенько, он заряд подержал и сдох, позже его реализовали с машиной. Было нужно мне приобрести новый. Колеса: стояла какая-то шиповка, не помню уж чья, в итоге из нее пассатижами выдрали все шипы и ездили на ней, как на всесезонке.

    Также отстойное дело, плечевая территория стерта. Особенной моей гордостью были литые диски Теклайн, вправду, каждая машина с дисками круче смотрится. Правда это была единственная эйфория от обладания данной тачкой. Сидения были очень сильно просижены, но поменять их не стал, натянул какие-то дурные чехлы из дермантина светло синий, так и остались.
    Магнитола была какая-то кассетная еле-еле играющаяся, съездил на радиорынок герц и приобрел в том месте за 800 рублей дисковую магнитолу (возможно пизже…ю) воткнул и был радостен. У меня валялись какие-то громадные динамики от дядьки достались, где-то 18 см, решил их воткнуть в заднюю полку, мало было нужно подпилить ножовкой и все поднялось как родное, уровень качества звучания улучшилось.

    Неприятности с машиной.

    Все что возможно было сломаться либо сгнить, в данной машине происходило. Начнем.

    И обратите внимание: я не ездил на машине! Как это не редкость, приходишь в гараж и нужно сходу завести, с определенного момента она прекратила заводится, позже было нужно поменять аккумулятор, позже как-то стартер стал не хорошо себя вести. Привычные мальчики заявили, что неприятность во втягивающем. Посоветовали что необходимо приобрести и помогли заменить.
    Позже с удивлением понял, что у меня куда-то ушел уровень тосола, не смотря на то, что я его сравнительно не так давно залили, тот же хороший привычный пацанчик с ухмылкой поднял коврик и похлопал по луже со словами «Вот твой тосол» (((. Возможно израсходовал семь дней, пока все оттуда вычерпал, просушил и устранил течь. В том месте выяснилось что тек шланг и было нужно железными хомутами все усиливать. И вдобавок все усугублялось тем, что это в труднодоступном месте, мата столько было израсходовано, пока все сделал.
    Потом сгорел движок от левой двери центрального замка, легко водительская дверь прекратила раскрываться. Приобрел моторчик и поменял его сам. В то время, когда менял все, было нужно снять обивку двери и я ужаснулся, в том месте с внутренней части двери все гнить начало, а снаружи до тех пор пока ничего, но я так осознал, это вопрос времени, в то время, когда сгниет. И еще обратил внимание, по всей видимости с целью уменьшения шума на внутреннюю часть клеют какую-то битумную хрень закрытую бумагой. Оторвал кусочек, под ней сходу обнаружился очаг коррозии. У меня был шок.

    Сперва я машину ставил летом в гараже что течет, в то время, когда произошли заморозки, я поразмыслил, что хорошо было бы перегнать в отапливаемый гараж. Оказалось, что машина по половину колеса вмерзла в лед. Было нужно поддомкрачивать, подкладывать кирпичи и еле выехал . Перегнал в второй гараж, но перед этим загнал на мойку, с промывкой дна.

    Я был в шоке, снизу все пороги гнилые, и под водительским местом дыра. Попросил привычного сварщика заварить дно, да и по большому счету где были дыры пробовали заварить. Все прокрасил, закрыл атигравием. Дабы не допустить предстоящего загнивания, я в пороги накачал жидкого мовиля (замовилил) и отработки (каковые позже с успехом вытекли неизвестно откуда в жаркую погоду).
    Но к собственному кошмару я понял, что у моей восьмерки все мои меры для предотвращения образования ржавчины напрасны!!! Что бы я не делал, машина все равно равномерно гнила ! И я поразмыслил, что борьба с ржавчиной у ВАЗ-2108, это борьба с ветряными мельницами!!!
    Больше я не питал иллюзий. Кстати я подсчитал какое количество я денег израсходовал на всякие мовили, шпатлевки, антигрунт и другие запчасти, вышло приблизительно 10 тысяч. Другими словами, машину приобрел за 65 и положил десятку. Позже реализовать за 75 было просто не реально.

    Довольно двигателя. Я не знаю, что в том месте было сломано, но движок всегда грелся, и мне было нужно вывести кнопку активации вентилятора, в случае если датчик показывал, что движок перегрелся. Жесть по большому счету.

    Благодаря тому, что двери массивные, они сильно оттягивают петли и образуется сильный люфт. Берешь дверь и поднимаешь вверх-вниз и чувствуется сильный зазор. От этого дверь сложно прикрыть, необходимо прочно хлопнуть .

    Но, плюсы у автомобили имеется. Первое, это недорогие запчасти, для тех людей, кто обожает ковыряться в гараже и делать сам что-то собственными руками. Обязан признать, опыт, полученный при ковырянии автомобили мне весьма понадобился в будущем. Второе, это красивость автомобили, что бы в том месте не говорили, «восьмерка» если сравнивать с «классикой» прекрасно смотрится.

    Говорят что кузов достаточно твёрдый, в аварии шансов больше выжить.

    И все эти неприятности упали на меня с моей первой машиной. Само собой разумеется если бы были люди, каковые мне помогли советом, подбодрили, либо сообщили что да как, но для первой автомобили ВАЗ-2108 была через чур проблемной. За год бадания с отечественным автопромом я совсем выдохся и решил завязывать с этим делом.

    Выставил в «Земляках» объявление о продажи за 65 тысяч и первый клиент приобрел ее. Я набрался воздуха с облегчением. Данный негативный опыт при общении с ВАЗ-2108 окончательно отбил желание на приобретение отечественного автопрома, какой бы он ни был. Однако, я патриот и весьма обожаю Россию, но времени лежать под машиной у меня нет.
    на данный момент я уже третью иномарку меняю, беру лишь новые и с содроганием вспоминаю об опыте владения ВАЗ-2108. Время от времени приезжаю на Родину и вижу, как эта несчастная «восьмерка» стоит со сгнившими порогами, жалко, поскольку моя первая машина….

Обзор автомобиля ВАЗ 2115


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: