Отзыв об Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл), 1,4 -L , хэтчбек, МКПП, 1999

      Комментарии к записи Отзыв об Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл), 1,4 -L , хэтчбек, МКПП, 1999 отключены

Отзыв об Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл), 1,4 -L , хэтчбек,  МКПП, 1999

    Вот мой отзыв. Что вам поведать, Битл тачка знатная, спору нет. Она чисто так, для понта. Если ты юный, в жо..е перья и безбашенный, то совершенно верно подойдет. К тому же возможно сочно выделиться из толпы.

    Выбрал ее лишь из-за ее дизайна, к тому же несколько Биттлз мне весьма нравится. Но мой рассказ не о ней.

    Крыша у нее круглая, в то время, когда садишься, думается, что места над головой валом, и это вправду так. У меня рост 181 см и я очень не испытывал дискомфорта либо скованности перемещений. Вот лишь в ширь бы чуток побольше. Но стоит упомянуть по задние сидения, я в низ по большому счету не убираюсь.

    Голова упирается в заднюю дверь. А вот места для коленок хватает. Так что вы не думайте, что Битл меньше Матиза.
    Совсем напротив. Я даж не знаю с чем сравнить размеры салона, может с Гетцем, не смотря на то, что у Хендая чуть поболее багажник, ну он выше по форме. У Битла он чисто для пары сумок для спорта. Салон прекрасный, все округло, спидометр, колонки, руль, крутилки всякие. Все.
    Верхняя часть тёмная, нижняя яркая. Весьма стильно. Музло для таковой тачки весьма четкое, мне нравится как звучит. В целом меня салон всецело устраивает.
    Комфортно и тепло. Возможно, в Битле как ни в какой второй тачке себя комфортно не испытывал. Торпедища сама весьма широкая, практически с метр, возможно ноги пассажиру на нее закинуть. Зимний период по салону наблюдаются скрипы-пластика и стоны панели, и они исчезают с приходом весны.
    Шумоизоляция выполнена на хорошем уровне. Прошлый обладатель обтянул торпеду, боковые панели дверей ярким велюром, говорит, панель облезла, исходя из этого было нужно.

    Движок само собой разумеется для таковой тачки самое то, но любителям погонять может показаться не сильный.

    Мне он стал на данный момент не сильный, а В первую очередь был нормально. Слышал, что по окончании 130 000 км пробега начинает имеется масло. У меня до тех пор пока все норм. Бензина расходует: город 8-10 л, автострада 5-7 л. Но как ездить станете, может и больше.

    На счет ходовой, то могу сообщить, если вы когда-нибудь ездили на Фольцвагене Гольфе любом, то тут то же самое. Она в меру упругая, но может показаться и твёрдой, кто не привык к германским тачкам. Дорогу превосходно держит, я не жалуюсь. В повороты превосходно ложиться, задок не кидает.

    Возможно, за счет хорошей аэродинамической формы, Битл практически не чует бокового ветра, быть может громадный вес отражается. И кстати о дорожном просвете: он мал. Уже несколько раз разламывал бампер о колеи, замял левый порог блин. Недопустима езда без защиты картера. Буду не так долго осталось ждать заморачиваться на счет проставок, подниму мало, хоть на 2-3 см уже будет тема.

    Удачи всем при выборе авто.

CityTEST. Тест-драйв Фольксваген Битл. Test-drive Volkswagen Beetle.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: