Отзыв об Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо), 1.7 -L diesel, хэтчбек, МКПП, 2000

      Комментарии к записи Отзыв об Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо), 1.7 -L diesel, хэтчбек, МКПП, 2000 отключены

Отзыв об Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо), 1.7 -L diesel, хэтчбек,  МКПП, 2000

    Здравствуйте. Решила я мало поведать про собственную мелкую машинку. В то время как все мои привычные сотрудницы из офиса предпочли Дэу Матиз либо Гетцы, я в собственную очередь дала предпочтение германскому автопрому. Сам Фольксваген Лупо германской сборки, перегнана из Польши. Приобрела я ее на местном авторынке.

    Обстоятельства приобретения дизельной Лупо две: маленький расход, да и стоила она тогда недороже бензина.

    Нужна была машина для перемещения себя любимой от дому до работы и обратно. Публичный транспорт опротивел с определенного момента.

    Силы автомобили хватает дабы скоро гонять по городу, мотор с турбиной весьма замечательный. В первое время весьма опасалась скоро ездить, чуть посильнее надавишь на газ и машина практически не управляемая делается. В среднем расходует 5 л ДТ (ориентир по Газпрому, другие редко заправляю). Раз в 3 месяца езжу к приятелям в Питер, в случае если до 100 км/час ехать, то возможно и в 3 литра ДТ на 100 километров уложиться.

    Без шуток.

    Ремонты были следующие. За все время что ездила, меняла какие-то подшипники в подвеске и глушитель оторвала, было нужно новый брать. Еще поменяли масло и тормозные колодки. Пробег на данный момент образовывает 158 000 км.

    А брала был 124 000 км. Может и смотали что, не знаю. Лишнего масла машина не ест, я щуп систематично извлекаю и смотрю за уровнем, все с этим порядок. Меняю масло каждые 10 000 км, ну приблизительно так.

    Мой бойфренд был против приобретения дизельной автомобили. Растолковывал тем, что может зимний период не заводиться в морозы. Прошедшая зима была вправду страшной в отношении морозов.

    Было, несколько дней ездила на публичном транспорте. В остальных случаях заводилась неизменно превосходно. Легко сигнализацию ставишь, дабы она запускала мотор каждые 4 часа, тогда с утра заводится превосходно.
    Два раза забыла это сделать, в следствии аккумулятор сел, в итоге юноше моему приходилось прикуривать от второй автомобили.

    Управление весьма эргономичное. Мне само собой разумеется очень сравнивать с иномарками нет возможности. У бойфренда ford focus hatchback, на нем руление ничем не лучше, чем у Лупо.

    Грубо говоря, управление легкое и машина маневренная в городе, за счет размеров.

    Салон мне нравится, комфортный таковой, теплый, зимний период не мерзла совсем, печка хорошая. Размеры салона чуть мельче Матиза. Для двоих самое оно, больше уже будут испытывать неудобства. Еще имеется маленькая фишечка в виде раскладных спинок позади, так что возможно перевезти что-нибудь долгое, типа гладильной доски. В целом само собой разумеется машина не из практичных, в случае если покажутся дети, а в остальных случаях (магазины, на работу) по большому счету прекрасная машина.

    Максимально за сутки на ней проезжала 800 км. Наподобие не уставала, лишь глаза болели. Неоднократно мои привычные отпускали шуточки по поводу заглавия автомобили. А мне не имеет значения это, ездим же не на заглавиях а на автомобилях.

    Удачи всем.

Volkswagen Polo 5 – как поменять масло в механической коробке передач


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: