Отзыв об Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), 1.4 -L , хэтчбек, МКПП, 2010

      Комментарии к записи Отзыв об Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), 1.4 -L , хэтчбек, МКПП, 2010 отключены

Отзыв об Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), 1.4 -L , хэтчбек,  МКПП, 2010

    Хорошего времени дней. Желаю в нескольких строчках о Фольце Поло хэтч. Проехал я на нем всего 4800 км, и те люди, кто желает прочесть отзыв о Поло с пробегом более 100 тыс км могу смело просматривать второй.

    До этого обладал только отечественными машинами, иномарок не было, исходя из этого можно понять мое удивление от хорошего германского качества. Я само собой разумеется ездил на Логане, Фокусе, Лансере, Эпике, Лендкрузере, Камри, Королле и других автомобилях, так что могу с чем-то сравнить.

    Мой Поло собран в Испании (уже лучше), 1.4 двигатель,5-ступка механика в комплектации Трендлайн.

    Дал за авто 522 000 рублей в кассу автосалона. Комплектация минимальная но что-то имеется: АБС, 2 передние подушки, кондиционер, 4 стеклоподъемника, подогрев сидений, хорошая магнитола с MP 3, противотуманные фары, каковые употребляются как дневные ходовые огни, задние сидения возможно сложить. Вот такая нехитрая комплектация. В случае если сравнить с одноклассниками класса В, то за эту сумму приблизительно то же самое.

    Ну, все по порядку про народный ваген:

    Салон. Имеется минусы и плюсы как у всех. К минусам отнесем простецкий дизайн, твёрдый пластик в изобилии, тут присутствует консерватизм и немецкая простота. Так что тут все лично. Но нужно подметить, отсутствием эргономики, как китайцы, Поло не страдает. Все продумано, все комфортно, большое количество комфорта.

    Большое количество феничек типа карманчиков, подстаканников, кроме того перчаточный ящичек с вентиляцией, дабы напитки охлаждать. Сидение стоит подстроить под себя один раз и все, возможно хоть всю жизнь ездить. Сидения клевые, эргономичные, пояснице комфортно. Руль совсем небольшой, на манеру спортивных но чуть побольше. Как уже сказал, пластик твёрдый.
    Завожу мотор, привычным перемещением включаю первую передачу и вперед. Выжал — отпустил сцепление. Показалось что мягко по окончании ВАЗа. От дома до автострады у нас дорога хреновая, в этот самый момент я полностью почуял, какая у Поло подвеска твёрдая. Возможно, у ВАЗа она кроме того мягче. Подвеска для Европы, где дороги хорошие, не то что отечественные.
    А по хорошим дорогам Фольцвагеновская подвеска по большому счету вечная. На счет русских дорог сумневаюсь, что она больше 100 тысяч отходит без ремонта. Не смотря на то, что… У некоторых русских «асов» имеется такое выражение «скоро едешь – меньше кочек». На Поло это не прокатит.
    Поверьте мне, по нехорошей дороге подвеска Поло вынудит ваш позвоночник осыпаться в джинсы. Соглашусь, не ожидал таких резких и хороших тормозов. Мотор думал 1,4 дохляк, а не так все не хорошо, едет резво по городу. Сперва считал, что салон весьма хороший без скрипов, а оказалось, что все так и имеется, в случае если снять заднюю полку в багажнике. Она на кочках начинает скрипеть.
    Думаю, нужно ее доработать, обклеить различными флисами, может и окажет помощь. У Гетца вот совершенно верно она не скрипит, в том месте из какого-либо умного материала она сделана. По окончании 4500 оборотов двигатель начинает сильно шуметь и на приличной скорости в салоне появляется шум.
    Незнаю, может это особенность русских дорог. Шумки порогов у Поло нет это совершенно верно знаю. Кое-какие на форумах пишут, что им не нравится форма сидения, попа (простите) побаливает и начинает очень сильно потеть в жару. Багажник в целом маленькой, само собой разумеется возможно уложить сидения, но ровного пола не будет и не будет заднего последовательности сидений(((

    На ходу либо ходовые качества. Все что касается до 100 км/час, то все превосходно, машина едет как вкопанная.

    А вот в случае если более чем 120 км/час и по нехорошей дороге по окончании зимы, то тут уж держись за руль. Трясет в салоне как астронавтов в центрифуге. Подвеску не пробивает, но звуки ужасные доносятся. И возвратимся снова же к тому моменту: в случае если подвеска твёрдая, значит, будет лучше и маневреннее рулится. Еще один плюс: тех людей, кто жалуется на укачивание на задних сидениях в бизнес-классе, у Поло для того чтобы точно не будет. Подвеска жестковата.
    Покушаете по гравийной дороге, тут ощутите пробитие подвески. Мне думается, это из-за короткоходности задней балки

    Движок. В целом он само собой разумеется труп. Но для города хватит. С пассажирами ехать не желает.

    В случае если включить кондюк – тушите свет. Фуру не обгонишь, не понизься до 3-ей и не раскочегарив до 5000 об. 140-150 км/час для Поло не легко, мотор начинает взывать как плохой. Не достаточно 6-й скорости.
    Средний расход – 7-8 л, и это для мотора 1,4 литра, но пока обкатка, сохраняю надежду будет мельче.

    Благодарю тем мужественным челам, кто дочитал мою писанину. По большому счету я по окончании нескольких недель езды за Volkswagen Polo осознал, что лучше забрать что-то японское и что-то классом повыше и б/у.

2010 Фольксваген Поло Хэтчбек. Обзор.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: