Отзыв Рено Сандеро (Renault Sandero), хэтчбек, МКПП, 1.6-L, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв Рено Сандеро (Renault Sandero), хэтчбек, МКПП, 1.6-L, 2010 г.в. отключены

Отзыв Рено Сандеро (Renault Sandero), хэтчбек, МКПП, 1.6-L, 2010 г.в.

    Автомобилей у меня было достаточно, стаж вождения практически 30-летний, отзывы еще не доводилось писать, данный, получается первый. Приобрел я в 2010 году Рено Сандеро. Кстати, до него был Рено Логан. Понравилась машина надежностью.

    И по большому счету замечаю такое, что Логан все чаще замещает Жигули. Возможность для отечественного автопрома не радужная, но Логаны и Сандерики в Российской Федерации штампуются и увижу, очень как следует штампуются.

    По-любому, а новое у Рено Моторс не получилось создать, Сандеро тот же Логан, лишь в другом кузове, а так, подвеска, ходовая, движок, салон, все прежнее.

    Кузов лишь легко расплылся по бокам и все. Но снова же, движок, ходовая, элементы управления и другое – все надежное очень. Это скорее преимущество автомобили.
    Французы не парились с другими узлами и конструкцией, тупо скопировали от прошлой, натянув новый вид на ветхий кузов, вот так то. Логан – это машина проверенная таксистами и временем. Лучшей рекламы не сыскать, народная молва и без того все растреплет, что машина надежная.

    За 4 года я пока не нахожу огрех в качестве сборки Сандеро, и это без оглядки на то, что собирают, многие руганные, русские люди. Была одна проблемка: на стыковке крыши с задним крылом треснула ЛКП. Это скорее случилось по окончании того как поменяли колеса, в том месте поднимают не равномерно на домкраты, вот кузов и «сыграл».

    Работник сервиса заявил, что кузов не хватает твёрдый. Так я обнаружил 4 год единственный косяк с кузовом.

    Двери у Сандеро закрываются легко, но ручка скрипит плохо.

    У сидения нет боковой помощи, не говоря о поясничном упоре, что также портит чувство о салоне. Поясницы в сидении выгибается дугой. Сидение не поднимается по высоте, а это некомфортно для высоких людей, так что за эту опцию нужно будет отдать в топовой версии Сандеро. Клаксон у автомобили расположен на левом подрулевом тумблер, какой умалишенный это придумал? По ветхой привычке всегда стучишь по центру руля.
    Сам руль в целом эргономичен. По аналогии с Логаном у Сандеро стеклоподъемники расположены на центральной консоли, что мне жутко не пришлось по нраву, но привык же. Кому как думается, мне не комфортно это. Иначе, в случае если у тебя рука покоится на рукоятки КПП, то все комфортно получается.

    Не продумали изобретатели Сандеро подсветить ручку управления печкой, ночью на ощупь не легко крутится. Большой перчаточный ящик, большое количество чего убирается из мелочи.

    Если бы запаска не была в багажнике, то он был бы значительно больше. Задняя спинка сидений складывается, но минус что она целиковая, по отдельности никак. Мне багажника хватает с лихуем. Каждые сумки, детскую коляску, санки либо холодильник перевезти возможно легко.

    Зеркала боковые весьма приличные, громадные и практически без мертвых территорий. Один раз их отрегулировал и все, забыл.

    На мою радость, передачи у Сандеро переключались в хорошей компоновке, переучивать не было нужно. Передачи, несомненно, включаются легко.

    Газ, тормоза и сцепление нажимаются легко и непринужденно. А вот руль малоинформативен и без оглядки на ГУР, весьма туго ходит. По динамике как в городе, так и на автостраде, машина полный «овощ».
    Разгоняется вяло, ускоряется вяло, действительно, тормозит скоро. Мотор, как и следовало ожидать, не развивает всех собственных возможностей, мозг инжектора удушен экологическими нормами Европы. Оказывает помощь обновление firmware, но в том месте расход очень сильно возрастает. Мой один привычный сбрасывает пробег автомобили, так что я машину не жалею.

    В обгон иду лишь на 3 либо в крайнем случае на 4 скорости, про 5 забудьте.

    С второй стороны, Сандеро как спортивный автомобиль и не предусматривался, так, чисто доехать из одной в другую точку.

    Дорожный просвет именно для России, наподобие в том месте 16 см, что достаточно чтобы не чиркать дном. Подвеска страно мягкая, скрывает все неровности дороги, так что комфорт вам совершенно верно обеспечен. Небольшие кочки на проселочной дороге либо на асфальте по большому счету не подмечаешь.

    Запчасти имеется во всех автомагазинах, в особенности радует их цена и наличие заменителей. К примеру: уникальный бампер стоит 3000 рублей, а китайский вдвое дешевле. Конечно необходимо еще оба красить.

    Я же от себя могу дать совет Сандеро всем тем людям, кто ценит комфорт, надежность и проверенный временем авто.

    У меня эта машина ассоциируется с экономичностью, простотой и надёжностью.

Renault Sandero Stepway 2016. Обзор автомобиля


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: