Отзыв Сузуки СХ4 новый (Suzuki Sx4 new), кроссовер, МКПП, 1.6-L, 2014 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв Сузуки СХ4 новый (Suzuki Sx4 new), кроссовер, МКПП, 1.6-L, 2014 г.в. отключены

Отзыв Сузуки СХ4 новый (Suzuki Sx4 new), кроссовер, МКПП, 1.6-L, 2014 г.в.

    Уже писал собственный отзыв, добавить, но по ходу на этом сайте запрещено его обновить, исходя из этого пишу новый отзыв. Проехал на нем за шесть месяцев 15 тысяч километров. Уже не так долго осталось ждать нужно первое ТО проходить. Звонил в салон, заявили, что будет стоить 7000 рублей. Да в принципе дешево.

    Об автомобиле складываются лишь хорошие чувства. Садишься в него, едешь и осознаёшь: «Вот оно УДОБСТВО».

    Собсна, о чем желал поведать. Ездил на СХ4 на юг, оказалось проехать порядка 4000 км в том направлении и обратно. ЗА все время автомобиль ни разу не подвел.

    Все устройства, кнопки, ручки, совокупности трудились Превосходно. Неисправностей по большому счету не было. Разве что перегорела лампочка в дневных ходовых огнях. Да и то, одна из двух спиралей, вторая спираль зажигается при включении габаритов. За одни сутки проехал я 1200 км, второй еще 800 км и не могу заявить, что пипец как очень сильно устаю. Ноги, руки, шея, ничего не болело, легко от сидения на одном месте напрягаешься вот и все.
    Я считаю, что машина весьма комфортна. Включал кондиционер, всю дорогу ехал с ближним, расход продемонстрировал как по паспорту – 5,2 л/100 км. Может и меньше был бы, но у меня еще 4 пассажира взрослых и багажник по крышу забит вещами, так что тут сложно меньше расхода ожидать.

    Грешил я сперва на нехороший свет СХ4, и напрасно, свет выясняется — хороший. Это я осознал, при перемещении по лесам в Ивановской области.

    Кое-какие водители считаюм, что я включаю дальний свет. В возможности буду ставить что-то замечательнее, ксенон к примеру. Увидел вот какую вещь: глаза устают от этого желтого света, может с ксеноном лучше будет.

    Все-таки, СХ4 это кроссовер. Это я осознал как раз по окончании поездки на ЮГ. Рядом с Новошахтинском появилась огромная пробка. И если судить по грунтовой дороге параллельно с основной дорогой, граждане автолюбители деятельно ездят и по ней.

    В то время, когда отправились в очередной раз по обочине, я осознал, что для СХ4 грунтовые дороги с громадными ямами нипочем. Ныряет в них и не задевает дном либо бампером. Везде следовал за внедорожниками и кроссоверами и везде проезжал. Так то. Другие автомобили, типа Фокусов, Солярисов либо Ланосов жадно находились в пробке, я же разрешал себе проезжать в том месте, где другие низкопосадочные представители не рискнули ехать. Один случай был, отправились также в объезд пробки, но нужно было объезжать далеко от дороги по деревне.
    Передо мной была Киа Рио хэтчбек. И он забуксовал на подъеме в горку на грунтовой дороге, я же с легкостью, кроме того без разгона въехал в эту горку. Другие участники этого объезда ехали медлительно, дабы камнями не повредить днище либо арки.
    Я же топил под 60 км/час и скоро обгонял пробки. Само собой разумеется, слышно было как барабанят камни по дну. Потов вышел, осмотрел, все без пробоев. По окончании этих случаем у меня уважение к машине прибавилось. На передней части автомобили я по окончании мойки ни отыскал ни одного скола, что меня весьма обрадовало, поскольку на прошлых автомобилях их можно считать десятками, у SX4 их нет.
    Бамперов не пробивал, радиатор также в порядке, фары в норме. По горным серпантинам машина превосходно себя продемонстрировала, разгоняется в горку отлично. Я кстати МКПП обожаю, не то что бы денег нет на автомат, .

    Еще весьма меня радует расход. В городе он держится не более 6 л/100 км.

    Я езжу весьма нормально, стараюсь пробки объезжать, машину не перегружаю грузом. По большому счету брал данный автомобильчик для поездок на дачу зимний период, не так долго осталось ждать снег выпадет, посмотрим, как SX4 справится со собственный задачей.

    На счет салона и вместимости багажника в целом.

    У меня у привычного ветхий Suzuki SX4 classic, когда я открыл ему собственную и продемонстрировал салон с багажником, он сообщил «Какая громадная машина», поставили их рядом, ветхий меньше, ниже, уже. Да и вправду. Возможно перевезти с дачи 4 мешка картошки (стоя), возил ребятам две 4-метровые байдарки (в разложенном виде), 4 палатки, спальники, котелки всякие, на фотках видно.
    Во мне роста 185 см, и я, сложив задние сидения, могу легко растянутся по всему салону. Самое основное, тут ровный пол, так что на дальних поездках летом возможно сэкономить, и переночевать в машине. Также маленькое преимущество.
    Расстояние между передним и задним рядом сидений большое, дабы дети, сидящие в автокреслах не добывали ногами до кресел, у прошедшей автомобили все сидения были нечистые, ноги неизменно собственные вытирали. Взрослые также оценили размеры салона. Это лишь снаружи машина думается маленькой, в кроме того громадные дядьки себя ощущают комфортно. Посадка выше чем у среднестатистических машин, и это уже громадное преимущество. Был случай один, отправился я на собственной ветхой машине (ФФ3) пробку объезжать, а в том месте возможно проехать, в случае если лишь перепрыгнешь через бордюр. Ну все на внедорожниках и кроссоверах прыгают себе и едут.
    Я также рискнул, и в следствии помял пороги. Больше я на такие опыты не отваживался. Сравнительно не так давно отправился по данной же дороге в объезд пробки прыгать через эти бордюры и понимаете SX4 осторожно их перешагнул и дальше отправился. Еще один плюс в копилку сэксика.

    На счет устойчивости на дороге. За все время, в то время, когда бы и где бы не ездил, мой SX4 ни при каких обстоятельствах не стаскивало, не заносило, не выкидывало на обочину либо еще что-то.

    Держишь руль одной рукой, он себе едет и едет как по рельсам. Да, соглашусь, что парусность не редкость, но она не смертельная, это хэтчбек а не седан. Выручает его само собой разумеется низкий силуэт, благодаря ему машина еще посильнее прижимается к асфальту, и шансы перевернуться "на пояснице" быстро уменьшаются.

    Уже октябрь на дворе, переход через ноль случается чаще.

    В то время, когда детей возишь в садик, пока машина не прогрета, чувствуется, как появляются сверчки в передней панели. Салон прогревается также не скоро, но позже весьма медлительно остывает. В то время, когда садишься в салон, весьма холодно, но выручает обогрев сидений, включаешь на максимум и через пара мин. уже расслабляется пятая точка.

    Вот что желал вам в этом отзыве поведать. Не так долго осталось ждать снег выпадет, поведаю как зимний период себя ведет мой SX4.

Объезд пробки у Твери 13.06.16 часть 2


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: