Отзыв владельца Acura MDX (Акура МДХ), 3.5-Л, кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв владельца Acura MDX (Акура МДХ), 3.5-Л, кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2002 г.в. отключены

Отзыв владельца Acura MDX (Акура МДХ), 3.5-Л, кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2002 г.в.

    Машину приобрел 2 года назад, и хотелось бы покинуть отзыв о владении им. Пал мой выбор именно на нее, поскольку автомобиль соответствовал моим требованиям: высокая посадка, выглядит как «джип», кожаный салон. Один нюанс: был левый руль, но я как-то не парился. Выбрал из каталога по интернету и отправился брать, а также не имеет значения было, в каком состоянии она была, но на всякий случай забрал с собой приятеля, что «шарил» в японских автомобилях.

    Я то как-то лояльно относился ко всему, а приятель прям докатывался до каждой мелочи, мы кроме того съездили на «яму» оценить состояние . Так вот за исключением некоторых косяков машина была в полном порядке, за что огромное благодарю прошлым обладателям. С прошлым обладателем договорились о сумме и в тот же сутки я стал обладателем Acura MDX 2002 года.

    Интересовался мало брендом Акура, оказывается, официально в Российской Федерации данной марки нет, мол дорого для россиян, исходя из этого и не решаются японцы реализовывать ее тут.

    Поговаривали, что в 2013 году желают в Сибири где-то представительство Акура открывать. Но на дорогах машины Акура весьма редкие животные. Кстати говоря, многие мои приятели утверждали, что Акура это китайский бренд, вот это совершенно верно абсурд))) Приходилось растолковывать, что Акура это та же Хонда, но лишь премиум-класса (как Infiniti для Nissan и Lexus для Toyota), и создают их в Канада, да лишь для Северной Америки. Легко настораживало, что целый пробег измерялся в милях на не в километрах, но позже я скоро обучился переводить.
    Конечно из комплектации было все, поскольку в том месте была максималка, наподобие Prestige-Packard, на память не помню. Позже меня обрадовал работник сервиса сообщив, что кузовное железо у моей Acura MDX было родное. Очень впечатлил раздельный климат на 2 территории, у задних пассажиров климат также был. Всего было 7 сидений.
    В бамперах парктроники. В маршрутном компьютере кроме расхода имеется компас. Багажник громадный, салон просторный, не сходу к нему привык.
    Габариты к привыканию также сложны, но привыкнуть ко всему возможно. Правый руль меня нисколько не напрягал, поскольку у меня уже была праворульная япошка, исходя из этого привык скоро. При перемещении задним ходом правое зеркало заднего вида кивает вниз, дабы лучше видно было что в том месте позади находится. Единственная недоработка по моему, это что зеркала нельзя сложить.
    Коробка автомат, возможно вручную переключать при жажде.

    Машина в целом надежная, менял лишь стойки (задние 2 шт), рулевые тяги, масло в движке и коробке. Неизменно считалось, что Тойота дешевле в обслуживании, чем Хонда, и нежели Acura это кроме того дороже чем Хонда, исходя из этого и размеры ценника на З/Ч должны быть конские, но это выяснилось не так.

    Они на уровне нисана и тойоты.

    Впечатлили следующие вещи: противоугонный механический замок, масса иммобилайзеров распиханных в различных местах, германские литые диски, совокупность чипов собственный-чужой, противоугонный диалоговый модуль, в случае если забыл стекла сами закроются доводчиками и Super bb.

    Пара раз приходилось на дачу ездить зимний период, в том месте снег 20-30 см и ничего, проехал нигде не буксовал. Зимний период машина ни разу не подвела, в плане работы и в плане проходимости и устойчивости на дороге.

    У двигателя динамика хондовская, запас мощности неизменно имеется, вклиниваюсь в ряд без неприятностей.

    Что желал поведать, написал, может позже дополню отзыв.

Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: