Отзыв владельца Acura MDX (Акура МДХ), АКПП, 3.7-Л, 4WD, кроссовер (SUV), 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв владельца Acura MDX (Акура МДХ), АКПП, 3.7-Л, 4WD, кроссовер (SUV), 2010 г.в. отключены

Отзыв владельца Acura MDX (Акура МДХ), АКПП, 3.7-Л, 4WD, кроссовер (SUV), 2010 г.в.

    Беря эту Акуру я уже знал на что шел, досконально изучил ее в сети, все обзоры и отзывы прочёл. Иллюзий особенной не питал, но одно мне импонировало в том, что она более надежная чем Инфинити, и стойки у нее ходят больше.

    Я постоянно покупаю автомобили в базисной комплектации, и эта не исключение. Позже легко до себя ее адаптирую, что вправду необходимо – ставлю. Еще забрал базисную из-за стоек, поскольку спортивные не необходимы.

    Парни уже писали, что американская навигация в Acura MDX. На кой ляд она мне? На приборке на панели прилепил на присоску американский GPS-навигатор Гармин. Маршрутный комп также на британском, было нужно перепрошить на русский.

    При покупке на одометре был пробег, не помню какое количество в милях, но в переводе на километры было 72 тысячи. Зимнюю резину выбрал шипованную КОНТИНЕНТАЛ.

    Неприятность Acura MDX 10-го года это нехороший обзор зеркал заднего вида, выписал аналоги но сферические, с ними значительно эргономичнее, мертвые территории имеется, но их мало.

    Кресла разрешают проводить в них большое количество часов и наряду с этим усталости нет. Салон сложно назвать ультрасовременным, но все равно придраться не к чему. Хоть машина и премиум-класса, все равно пластиковые вставки салона царапаются, исходя из этого, в случае если установили натуральный материал типа дерева, то было бы практичнее и солиднее.

    Яркая кожа салона смотрится шикарно, но вторая ее негативная сторона содержится в том, что она легко пачкается, но правда ее легко отмыть, кроме того мокрой салфеткой возможно.

    Мотор чумовой, за 7,5 сек до 100 км/час меня устраивает, хватает дабы обогнать большая часть автомобилей на светофоре. Редко кто пробует оспорить мое превосходство на дороге, в особенности в городе. Двигатель потребляет как 92, так и 95-й, и по моим заметкам, 92-й он больше расходует, и динамика хваленая теряется, как будто бы кто-то за задний бампер держит. В пробках в среднем 19 литров в городе, на автостраде максимум 13 л.

    По подвеске особенных претензий нет, пробоев нет, громадные ямы глотает, небольшие ямы кроме того не подмечает. рельсы и Стыки мало колыхают машину.

    К колеям лишь мало чувствительная. При обгоне не редкость, машину ворочает в стороны, исходя из этого необходимо рулем деятельно трудиться.

    Вот до тех пор пока все, что желал поведать о моем скромном опыте эксплуатации Acura MDX.

Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: