Отзыв владельца Акура МДХ (Acura MDX), кроссовер(SUV), АКПП, 3.7-Л, 4WD,2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв владельца Акура МДХ (Acura MDX), кроссовер(SUV), АКПП, 3.7-Л, 4WD,2007 г.в. отключены

Отзыв владельца Акура МДХ (Acura MDX), кроссовер(SUV), АКПП, 3.7-Л, 4WD,2007 г.в.

    Хороший сутки японоводы, решил поделиться своим опытом эксплуатации моей Acura MDX: американец канадского происхождения, пробег 110 тысяч, 2007 г.в., полный привод, белый салон, полный «фарш».

    Что вам сообщить: я удивлен японскими автомобилями, знают эти японцы как хорошие автомобили делать. Годом ранее я приобрел эту машину и в общем то, горьких разочарований не было. Нельзя сказать что у него нет собственных недочётов, они имеется, о них чуть позднее.

    Меня машина устраивает на 100%, уровень качества салона на наибольшем уровне, все мелочи учтены и продуманы, любой человек, что бы ни садился за водительское место отмечает, что посадка эргономична и комфортна, управляемость превосходная (совокупность полного привода SH-AWD- рулез!), электронные совокупности помощи реально трудятся (чуть ощущаешь что у тебя потащило задницу в сторону, как совокупность стабилизации ее ставит на место), расходные материалы демократичны по цене, дальний и ближний свет весьма хороший, багажник сам закрывается (сервопривод как он имеется), кресло подстраивается как тебе нужно(все кнопками, имеется громадная поддержка поясницы и боковая поддержка), мотор звучит по-необычному, я бы сообщил по-Хондовскому (кто знает, тот осознаёт).

    Повторяю, при всех преимуществах Acura MDX имеется и собственные маленькие недочёты.

    Думается, зеркала у автомобили не шибко продуманы, имеется собственные мертвые территории, но об них определишь скоро. На креслах кожа очевидно не высшего качества, скоро вытягивается, у немцев в этом отношении чуть получше. Возможно это и не минус, но я его отнес к минусам, это излишняя мощность мотора.
    В то время, когда ты быстро ускоряешься, и в случае если колесо попадет на яму либо кочку, то машина начинает сходу рыскать, и ее приходится подруливать, время от времени это весьма страшно. Не редкость, что от этого передок автомобили вверх. Сперва я этому значения не придавал, но позже осознал, что машине не достаточно датчика дождя, у меня в данной комплектации его не было.
    Подвеска всем хороша, она энергоемка, упруга, но ее не редкость, на больших кочках пробивает, это очень не очень приятно. Музыка также очень хороша, но на больших мощностях басов, сабвуфер начинает хрипеть и дребезжать, вероятно его прошедший хозяин запорол, но я лезть и поменять не буду. Явный минус: отсутствие безключевого доступа и остановки двигателя и кнопки пуска.
    У меня «погибли» стойки через 40 тысяч пробега. Тормоза у Acura MDX очевидно не продуманы, поскольку тормозные диски искривляются и скоро изнашиваются, по большому счету у автомобили тормоза это не ее сильная сторона. Сложно сообщить, но у данной автомобили шумоизоляция очевидно не лучшая, она чуть лучше простой, она скорее средняя. Пробег МДХ далеко за 100 тысяч, а я еще ни разу не слышал какого-нибудь сверчка.

    Расход при таком пробеге: на скорости по автостраде 120 км/час и выше – 11 – 12 л/100 км, до 110 км/час – 10-11 л, в городе (зима-лето) – 15,6 – 17 л/100 км.

    В случае если машина стоит на улице, а в том месте 5-10 градусов ниже ноля, то салон прогревается за 5-6 мин. и возможно ехать но не скоро, где-то 60—70 км/час. Салон громадной, кроме того если сравнивать с Lexus RX350. Рулевое управление у Acura MDX чуть туже, чем на вторых одноклассниках, но это необходимо для динамичной езды.
    Подвеска в меру мягкая, лежачих проходит достаточно мягко, небольшие кочки по большому счету не подмечает, большие легко слышно как проглатывает. Для громадного города, Питера и типа Москвы, Acura MDX слабо подходит, размеры автомобили очевидно не стыкуются, но привыкнуть возможно. Устойчивость на дороге – полный контроль! Не было и случая, что меня разворачивало либо сносило, но время от времени приходится подруливать. Для внедорожья Acura MDX очевидно не подходит, не смотря на то, что слышал, что имеется извращенцы, каковые пробовали ездить, они же и писали об оторванных резонаторах и бамперах.
    Максимум что возможно на данной машине, это грунтовые дороги либо преодоление маленьких сугробов на дороге. Все. На обледенелом асфальте ездил на полном приводе, сперва опасался и ехал 60-80, позже расхрабрился и погнал «сотку» и в полной мере с уверенностью. Причем, машина шла нормально, без рысканий либо стаскиваний. На пустынных улочках, где широкая дорога время от времени пробовал разрешить войти машину в управляемый занос на скорости посредством ручника, но этого так и не удалось сделать, по всей видимости, совокупность курсовой устойчивости вмешивается, в то время, когда уже совсем кранты. Пара раз угарные хлопцы на собственных таратайках контролировали мои тормоза на прочность, но ничего, задок при резком торможении очень сильно виляет и все, в остальном автомобилей как шла так и идет.
    Повторюсь, что рулевое управление тяжеловатое, в особенности на малой скорости, так что моя женщина жалуется, в то время, когда приходится на моей машине ездить, но деваться ей не куда. Для низеньких водителей Acura MDX также не подойдет, в том месте элементарно не будет видно капота, сидения высоко не поднимаются, необходимо будет ставить камеру переднего вида (если вы ростом от 180 см и выше, то нормально будет). Я же к габаритам автомобили за недельку привык и все нормально. Но снова же, для практически 5 метровой автомобили как минимум нужен передний и задний парктроник.
    Вот помой-му и все, удачи на дорогах. С наступающим всех!!!

Эраст Матаев — У рек известно имеется собственные истоки


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: