Отзыв владельца Киа Рио (Kia Rio), седан, МКПП,1,4-л, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв владельца Киа Рио (Kia Rio), седан, МКПП,1,4-л, 2012 г.в. отключены

Отзыв владельца Киа Рио (Kia Rio), седан, МКПП,1,4-л, 2012 г.в.

    Здравствуйте, желал бы поделиться своим мнением об моей машине – Киа Рио 4, которую приобрел в январе 2012 года. Заметил эту машину по телевизору, в том месте Антон Камолов ее рекламировал. По наружности понравилась, выглядит как спортивная тачка.

    Решил брать ее у ближайшего дилера – Киа на Комсомольском. Не то что бы это был лучший дилер, легко до него возможно дойти пешком за четверть часа от дома))).

    По приезду в салон, менеджер заявил, что автомобили пока только в большой комплектации, это был ноябрь 2011 года. В случае если необходимо в Base, то нужно будет подождать. Мне именно время необходимо было, дабы ветхую реализовать. Прошедшей был Форд Фьюжн.

    Реализовать его выяснилось нелегким делом, кроме того по заниженной цене. Реализовывал практически 2 месяца. Машина была весьма неликвидна на вторичном рынке.

    Где-то 21 ноября дал предоплату в салон и начал ждать. В середине января 2012 года позвонил работник салона и заявил, что машина будет через 10 дней у нас.

    Необходимо собирать оставшиеся деньги. Занял 40 тысяч и отправился забирать, предварительно согласовав время забора. В то время, когда приехал, менеджер загнал машину в салон, внес предложение осмотреть. Ну я все что возможно облазил, осмотрел, проблемных мест и сколов не отыскал.
    Работник сервиса выгнал машину, и я сел за руль. Продолжительно разбирался, как включать заднюю скорость, было нужно кроме того инструкцию открыть. Резину зимнюю не стал покупать и отправился к себе на летней. Доехал без неприятностей.

    Позже поставил машину на учет в ГИБДД, взял номера.

    Поставил защиту картера (2200 руб), сигнализацию Пандора (10000 руб) и приобрел коврики резиновые на авторынке (1200 руб). И магнитолу 2-диновую воткнул через переходник.

    Обрисую машину так, как мне думается будет эргономичным.

    Ходовая часть. Очень твёрдая и упругая.

    Я по большому счету не знаю чем думали создатели, поставляя в Россию такую твёрдую ходовку. Будь уверен, что комфорта на отечественных дорогах она не прибавит. Любую кочку, любую неровность, любой асфальтный стык ты почувствуешь собственной пятой точкой. Уже возможно не буду думать о том, как сделать ходовку помягче, уровень автомобили не тот.
    Эконом класс он и в Африке. Приобрести помягче шины (типа Хакки либо Бриджстоуна), они само собой разумеется чуток прибавят комфорта, но не так, как я желаю. В случае если едешь 100 км/час, то машину шатает не по детски, расслабляться не дает.
    Я считаю подвеску у Рио недоработаной. Особенно в случае если дорога нехорошая.

    Поведение автомобили. Крейсерская ее скорость в районе 100 км/час, дальше мотор очень сильно ревет и расход возрастает.

    Исходя из этого, в случае если ехать 140 км/асфальт и час будет нехорошей, то зад автомобиля будет переставлять в стороны. Летом до 110 км/час идет ровно, кроме того по мокрому асфальту. Очень сильно не парусит. Ну а грубо говоря машина твердо стоит на собственных колесах на любой дороге. Несколько раз развернуло на гололедице, совокупности ЕСП очевидно не достаточно ей. В случае если ездить не очень выпендриваясь, то возможно рассчитывать на надёжную езду.
    Я за 2 года ни разу не был в авариях. И само собой разумеется нужно подметить удлиненную базу автомобили, она больше чем у Гетца, Авео, Матиза, Кольта и других мелких автомобилей, исходя из этого Рио будет значительно устойчивей.

    Рулевое управление. Гидроусилитель чем нехорош, на дороге с колеями руль выбивает из рук. На электроусилителе для того чтобы нет, сам контролировал. Угол разворота на 180 градусов слишком большой, где я на Авео разворачивался на 2 полосах, для Рио необходимо больше чем 2 полосы.

    По большому счету я на Рюхе ездил практически в любое время руководя ей легко рукой, хоть правильно безопасности утверждают, что необходимо держаться обеими руками. Что в городе, что за городом рулил одной. Рулится она легко.

    Наружность. Тут основная фишка Киа Рио. Выглядит она как конфетка и я практически не встречал людей, кому бы она не нравилась по наружности.

    Тут по всей видимости ее основной успех, снаружи конфетка, в убого. Но это свойственно всем представителям экономного класса. Не напрасно дизайнер из Киа/Хендэ ест собственный хлеб. Да и по большому счету у них у Киа дизайн автомобилей стал весьма хорошим, это многие признают.
    Спортаж, Соренто, Кворис, Оптима – все выглядят превосходно, мое почтение дизайнерам Киа.

    ЛКП, краска, антикор, лак. Снова же, в сравнении с Фордом и Хендаем, Рио покрашена превосходно.

    Сколов за 25 тысяч пробега не замечал. Лак царапался, не спорю, а вот краска в поряде. Напугало то, что в случае если посмотреть на кронштейн педалей (тормоз-газ-сцепление), то у них кронштейн металлический и не покрашенный. У меня уже начал ржаветь. А что будет через десятилетие с ними? Считаю это важной недоработкой, хоть грунтом бы покрыли и все.
    Рекомендую всем покрасить, любой краской, на душе спокойнее будет. Лак легко обдирается, кроме того молнией от куртки, но и легко восстанавливается. Антикор (дно) достаточно как следует сделан, чем-то белым и по ощущениям резиновый антигравий. Не замечал его сколов. А вот колесные арки думать что не имеют защиты.
    То, чем в том месте набрызгано напоминает жидкий битум, что уже на следующий год отваливается либо отпескоструивается тем, что летит из под колес. Меньше у меня к двум годам в том месте уже обнажённый метал был виден. Нужно ставить локеры либо подкрылки. На рынке по 700 рублей вещь лежат. Возможно приобрести. Кстати, в то время, когда станете ставить подкрылки, на внутреннюю часть прилепите шумку, изолон либо вибропласт какой-нибудь, будет тише от песка и камней.
    Спереди также рекомендую установить подкрылки, хоть в том месте штатные имеется и также с шумопоглощающим материалом. В целом шумка у кожный покров Рио хороша, сожаления вызывает лишь арки колес, и в случае если уж совершенно верно желаете достаточного комфорта, то нужно будет распрямлять руки и делать все самому и с головой. Кстати замечал кроме того в тоннеле проложена шумка и передняя панель имеет шумку. Двигатель практически не слышно до 3,5 тысячи оборотов.

    Салон.

    Полет дизайнерской мысли заканчивается на панели устройств, другое все унылое и спартанское. Пластик вот по большому счету везде твёрдый-прижесткий. Мягкий лишь ручка и руль КПП. Пластиковые подробности Рио царапаются и я кроме того не знаю, чем их убирать. Действительно, у меня двое детей позади ездили: пинали, заляпывали, чем-то били панели и ничего, царапин мало, лишь грязи большое количество.
    Полиролькой нормально пятна убираются. В случае если у вас имеется дети, не рекомендую брать с ручными стеклоподъемниками, дети их открывают на ходу. Лучше дабы электро и кнопкой у водителя блокировались все как один. И еще боковые подлокотники каким-то кожзаменителем обтянуты, но все равно на дальнее расстояние не комфортно ехать, локтю дискомфортно, через чур жестко. В случае если правого/центрального подлокотника нет, рука болтается и также дискомфортно.
    Салонное освещение раздельно, это комфортно, в случае если имеется дети, каковые засыпают в дороге. Ручка переключения скоростей обтянута до тоннеля также кожзамом и он со временем трескается, позже некрасиво. Бардачок громадной – прекрасно, подсветки нет – не хорошо.
    У меня ко второму году слева от заднего окна стала отщелкиваться пластиковая панелька. Что я лишь не делал, не желает подниматься и все тут, пришлось на суперклей посадить. Кстати задняя полка – предмет постоянных шумов. В целом сверчки, если не холодно на улице, в салоне Рио бывают редко, но с приходом зимы неизменно что-то скрипит. Еще электронная педаль поскрипывает, видно в том месте смазка осушилась и как ее смазать – не знаю.
    Руль у меня регулировался лишь по подъему. Подрулевые тумблеры трудятся справно. Сигнал хорошей, слышат все в случае если что. Заслонка от внешнего обдува на эл.моторчике и в то время, когда негромко, слышно как данный моторчик жужжит, в то время, когда закрывает/открывает заслонку. Приборная панель: спидометр, тахомерт и другие датчики в время суток и любую погоду читаются превосходно.
    Маршрутный компьютер наподобие практически не обманывает по расходу, лишь одна у него беда, нет часов. Но часы имеется на магнитоле, которую я приобрел за 5 тысяч. Забрал простую 2-din.
    Подключал ее через разветвитель, приобретённый на радиорынке, больше нигде не отыскал. Ковролин в салоне, по моему точке зрения, имеет через чур долгий ворс, пылесосить тяжко, пыль очень сильно застревает. Необходимо сперва щеткой, позже пылесосом, в противном случае никак.
    Во всех комплектациях Рио имеется подвод воздуховода к ногам задних пассажиров. Полезность от них вызывающая большие сомнения, все равно у всех ноги мерзнут. В салоне для удобства набега пассажиров имеется ручки сверху. Нужная вещь, сам пользовался, ну либо держаться за них комфортно, в то время, когда по горному серпантину гоняешь. Низ у Рио в салоне чёрный, а вот потолок яркий и его весьма легко заляпать, но все снова же оттирается мокрой салфеткой.

    Расход.

    Лето: город 7-8 л, автострада 5-5 л с кондиционером. Зима: город 8-9 л, загород 6-7 л. Но снова же, это у меня так, у вас может все различаться, манера вождения у всех собственная. Я езжу медлительно и с расстановкой, исходя из этого возможность аварий нулевая.

    Кондиционер/печка.

    В целом эти устройства со собственными обязанностями справлялись нормально. При включении кондера мало возрастал расход. Печка не прогревала нижнюю часть салона, ноги постоянно мёрзли. Задние стекла всегда были замерзшими в морозы. Зимний период, за счет хорошей шумки салон медлительно остывал, и летом также самое.

    ДТП/Аварии. Ну моя Киа Рио за 2 года в важных авариях не была. Как-то стоял на светофоре, позади догнал какой-то дибилойд на зубиле. Удар был нешуточный, считал что все, хана. Отогнал самую малость вперед дабы взглянуть и воображаете, ничего нет, кроме того потертости. Повезло.

    Вывод: задний бампер крепкий, в особенности в месте ребра жесткости. Про передний бампер не могу сообщить что он крепкий. Он так как сделан в угоду безопасности пешеходов, исходя из этого он хрупкий, в особенности снизу. Так что не рекомендую пробовать на высоту местные бордюры, бампер имеет через чур долгий свес и сломать его по большому счету легко. Киа Рио не кроссовер, это хорошая пузотерка, хоть и с клиренсом 16 см.
    Время от времени наблюдаю сводки МЧС про аварии и видел неоднократно, как кто-то на Рио разбивается. По большей части все выживают в ужаснейших авариях, само собой разумеется срабатывают подушки, но тут основное остаться живым.

    Тормоза. Легко хорошие, тормозят так, как вам нужно.

    А с совокупностью АБС по большому счету красиво тормозят, в юз не кидает, идешь на тормоз ровно. Зимний период особенно осознаете что такое совокупность АБС. Кстати неоднократно меня выручала от аварии.
    Вот они, новые разработки. Новая Киа Рио тормозит колом, это многие отмечают. Позже тормоза притираются и делается попривычнее. Говорят, поменять тормозные колодки необходимо на 30 тысячах.

    Электрика.

    За 2 года ничего не отказывало, кроме того предохранители не горели. Кстати предохранители очень не легко отыскать в простых универсальных автомагазинах, нужно заказывать. Они в том месте весьма мелкие.

    Фары. Ночью светят тускловато, мне не хватало света. Корректором фар подкрутишь, наподобие лучше, но все равно слабо.

    А загрязненные фары по большому счету лишают света машину. Вот чего корейцы реально прекрасно сделали, так это фары заднего света и противотуманные фары. Задние ПТФ светят так, что любой едущий за тобой начинает тебе моргать дальним. Свет у них зверский. Ну и задний движение также превосходно светит, в том месте две замечательные лампы накаливания, не какой-то в том месте светодиод. Кстати задние фары поделены на две части.
    Так что если вы поднялись и не отключили габариты, при открытом багажнике габариты будут светить. Противотуманные спереди необходимы в качестве дневных ходовых огней, поскольку светят они весьма слабо без ближнего. Свет от них идет по бокам и мало вперед.

    Свесы. Передний свес по большому счету лишь одно наименование.

    Чуть уткнешься им в сугроб и все, бампер треснул. Чуть попадешь колесом в яму и все, на бампере трещина. Не хорошо он на Рио сделан, другое дело на Гетце.
    Не смотря на то, что в случае если передний свес задрать на верх, то и внешний вид у Рюхи будет уже не тот. Задний свес у Рио неплохой, по крайней мере ничего им не задевал.

    Форсунки омывателя.

    Они тут трехструйные, куда лучше, чем одноструйные. Но их все равно не сравнить с веерными. Форсунки с водой в зиму мерзнут и не отогреваются до весны. В случае если залили воду в бачок омывателя и на следующий сутки ударили морозы – ничего ужасного, ничего не лопнет, проверенно. Кстати тут бачок омывателя в районе 2 литров либо 4 литра, не помню уж, меньше он большой.

    Колеса.

    Достаточно крепкие штампованные диски. Я за два года неоднократно влетал в люки и большие ямы и ничего, все выдержали, править не было нужно. А вот резина Кумхо Оптимо не весьма по качеству. Шумная, твёрдая и дырявится легко. Раза 3 ездил клеить на шиномонтажку.
    Колпаки у Рио прекрасные, и кстати снять их возможно лишь открутив 4 болта колеса. Это комфортно, утратить их не окажется и стяжкой не требуется фиксировать. В наборе с машиной было запасное колесо, полноценное, такой же марки.

    Сидения. Мое почтение создателям этих кресел, сделаны добротно.

    Достаточно комфортно, я сужу по себе. У меня весьма требовательна к сидениям. У Форда было неудобное, у Гетца было еще хуже. А вот у Киа Рио сказочное сидение, мягкое, эргономичное, пояснице держит, боковую помощь какую-никакую но имеет. Материал сидений весьма легко оттирается мокрой салфеткой, кроме того грязь и белковые пятна. Пропитка у них какая-то.
    Задние сидения складываются в пропорции 60:40, это комфортно, в то время, когда необходимо отвезти лыжи и забрать с собой ребенка на заднем сидении. Жене также сиденье ее нравилось, говорит что эргономичное.

    Кузов. В плане аэродинамики наподобие он хорошо сделан. Лишь по окончании мытья автомобили из под колес сходу грязь летит, хоть и имеется брызговики.

    В случае если посмотреть под дно, то в том месте все зализано и что-то оторвать будет сложно.

    Обзор. Конечно же стойки скрывают людей. Чуть одного мужика не задавил, он отпрыгнул своевременно.

    Не редкость людей не видно, мертва территория какая-то. Но в целом обзор хорошей, в случае если приноровиться и крутить по сторонам головой.

    Багажник.

    Ну тут совершенно верно 500 литров имеется. Не смотря на то, что, петли скрывают часть нужного пространства. Проем багажника маловат, время от времени не получалось что-то запихнуть из-за его узости. Так как полик в багажнике сделан из ДВП, данный материал от сырости прогнил, размок и вышел из строя, в то время, когда я лез за колесом.
    Было нужно его извлечь и приклеить снизу еще одну ДВП-шку. У обычных автомобилей в том месте установлен текстолитовый полик. Он понадежнее. Грузовая подсветка Киа Рио не сильный, было нужно поставить светодиодную ленту, с ней весьма четко. Не хорошо что раскрывается багажник лишь с вод.сидения либо отпирать ключом.
    Время от времени ключ суешь в дырку и царапаешь рядом краску. Видел у одного обладателя Киа Рио уже коррозия отправилась вследствие этого по всей видимости. Возможно что-то в том направлении приклеить, дабы избежать коррозии. Еще рекомендую на верхнюю часть бампера где багажник начинается, на площадку, заказать и установить порожек, в противном случае исцарапаете краску, как это сделал я. Приблизительно через год по окончании приобретения у меня открутился и вывалился болт крепления петли багажника, отыскал его в том месте и прикрутил назад. В багажник также лучше приобрести резиновый коврик, с уборкой будет меньше мороки.

    Двигатель.

    Обычный, надежный движок, собранный китайскими рабочими в Поднебесной из запчастей корейского производства. Китайского двигателя не нужно опасаются, трудится как нужно. Трудится не весьма негромко, гидрокомпенсаторы шуршат звучно. Но заводится в любой холод. Может не с первого раза, но все равно заводится.
    Масло по большому счету не ест от замены до замены. Штатное масло Shell, я заливал Mobil1 и считаю, для нее оно лучше. И поменяйте масло лучше каждые 10 тысяч а не как рекомендуют через 15 тысяч, поскольку двигатель трудится кроме того тогда, в то время, когда мы стоим в пробке, а пробег наряду с этим не показатель. Движок не разу не перегревался, охлаждающая совокупность хорошая у Рио. Заливал лишь 92-й, но пара раз на пробу 95-й и отличия не почуял ни в динамике, ни в расходе.

    Динамика.

    Я по судьбе не обожаю гонять. Езжу как пенсионер, стараюсь не мешать вторым и дабы мне не мешали. Лишний раз не лезу на обгон, лучше потошню позади.
    В случае если начинаешь скоро гонять на Рио, то и расход очень сильно возрастает, мощи то неоткуда браться, исходя из этого движок приходится крутить. Ну встроится в ряд мотора 1,4 хватит. Разогнаться до 150 км/час его также хватит. Для любителей динамичной езды рекомендую брать 1,6 литра.

    Аккумулятор. Ни при каких обстоятельствах не разряжался, кроме того с противотуманками и ближним светом. Может и в самом деле он увеличенного количества, как производитель говорит. Аккум само собой разумеется молод еще, неприятности с ним начинаются по окончании 3 лет применения. Если судить по моим прошлым автомобилям.

    Зимняя резина.

    Брал зимнюю на шипах Йокохама Айсгвард. Наподобие ничего, в Москву, в Иваново зимний период ездил и идет нормально. Передо мной пацанчик на девятке улетел в кювет, а я из данной колеи удачно вырулил. Бессавто финская и германская резина будет лучше Йокохамы, легко на что хватило денег, то и прикупил.

    Зеркала заднего вида (центральное и боковые). Вот уж ненужная вещь, называющиеся электропривод зеркал. Возможно для понта их электрическими сделали.

    Я их раза два всего за два года трогал. Лучше бы механические поставили а вместо них что-то второе. Нужно признать, боковые зеркала хороши и при их грамотной настройке практически нет мертвых территорий. Грязью заляпываются не скоро, благодаря козырькам сверху.
    Центральное зеркало заднего вида безтолку практически при сдавании назад. Зад у Рио задрат высоко и мало что видно. Камеру заднего вида ставьте либо парктроник. А лучше дружно, целее станете. Боковые зеркала складываются, чем я довольно часто пользуюсь припарковавшись на узкой улице. Подогрев зеркал заднего вида, вот это вправду необходимая вещь.
    Хорошо, в случае если в вашей комплектации имеется подогрев территории спокойствия щеток стеклоочистителя. Возможно кроме того не находиться на улице, подождать до тех пор пока они нагреются и стекло лобовое разогреется и позже несколько взмахов и все чисто.

    Дворники (стеклоочистители). Позади метлы нет, а напрасно, подогрев заднего стекла не осилит со своей задачей. А в то время, когда натает снега, эта вода затекает в щель багажника и позже багажник бывает не открыть по большому счету, резинки примерзают! Приходится гнать машину в отапливаемый гараж.

    Вывод: хорошая машина за такие деньги. Лучше и не придумаешь. Минусы: низкие свесы, твёрдая подвеска, пластик твёрдый везде, низкий багажник, бедная комплектация, низкий уровень безопасности.

    Плюсы: прекрасна, надежна, неприхотлива, недорогое обслуживание, вместительный багажник, прекрасно окрашена, хороший клиренс, эргономичные сидения. Плюсов у Киа Рио значительно больше, за скромные деньги лучший выбор.

Отзыв киа рио


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: