Отзыв владельца Киа Рио (KIA Rio), седан, МКПП, 2WD, 1.6-Л, 2012 г.в

      Комментарии к записи Отзыв владельца Киа Рио (KIA Rio), седан, МКПП, 2WD, 1.6-Л, 2012 г.в отключены

Отзыв владельца Киа Рио (KIA Rio), седан, МКПП, 2WD, 1.6-Л, 2012 г.в

    Ох как же мне хотелось приобрести эту машину. Дремал и видел, как я буду сидеть за рулем данной "красотки". Но ожидания обладания данной автомобили у меня стали оборачиваться маленьким негативом. Решил поведать о Рио их будущим обладателям (быть может предстеречь), что необходимо ожидать от нее.

    У нас же как все не редкость, сперва сделаем, а позже подумаем.

    Вот и я так же приобрел Рио. Пришел, заметил, понравилась, приобрел. Это уже позже я поразмыслил, Для чего?
    Нельзя сказать, что машина некрасива, в этом отношении корейцы красавчики, дизайн рисуют на "УРА", но вот в остальном машина подкачала. Ну, обо всем по порядку.

    Плюсы автомобили.

    — Да дизайн у Киа на высоте очень. И это относится не только в Рио, чего стоит Сид, Серато, Спортаж.

    Поглядев на другие автомобили, я в любился в марку Киа и как раз из-за дизайна. Как девка, купился на прекрасный дизайн;

    — Комплектация автомобиля достаточно хорошая, в базе имеем два стеклоподъемника, кондиционер, АБС, корректор фар, две подушки безопасности. Этого уже достаточно для комфортного передвижения в автомобили. Помнится, как то была презентация автомобили, и у одного из корейцев задали вопрос, отчего же это у автомобили такая твёрдая подвеска?

    Тогда он не поведя глазом сообщил "Но какая комплектация". Я уж точно не помню что он совершенно верно сообщил, но суть ясен;

    — Дорожный просвет в 16 см радует глаз, все равно мало для России, но это лучше чем 13-14 см. Пороги мял, бампер разбивал, задний бампер (тёмную часть) раздирал о бордюры. Так что не обольщайтесь громадным дорожным просветом, это все условности;

    — Расход. Он в случае если с другими сравнивать, мельче, не смотря на то, что… вот в городе у меня было не меньше 8 литров, а за городом 5-6 л. Думайте, мало это либо большое количество для автомобили для того чтобы уровня;

    — Маршрутный компьютер красивое подспорье для любого автомобилиста. Что тут сообщить, для многих вправду принципиально важно знать, сколько осталось проехать на оставшемся горючем и какой средний расход бензина.

    Кроме этого у МК имеется моментальный расход горючего, вещь очевидно ненужная. Еще он показывает температуру за бортом, а вот это комфортно. Часов жаль что нет, а их не достаточно;

    — Кресла в полной мере приличные для автомобили за такие деньги.

    Пояснице держат, на поворотах не выдергивает;

    — Руль вправду эргономичный. На ощупь мягкий. В верхней полусфере имеются такие бобышечки, дабы из рук не выбивало на колее, на спортивный манер. Мелочь а приятно, и выглядит красиво. Руль поворачивается по высоте, к сожалению амплитуда сликом мелка;

    — Свет фар достаточный для передвижения в ночи, но в случае если идет снег либо ливень то все, необходимо сбрасывать скорость и ехать с опаской. Тупо ничего не видно.

    Я наблюдаю, многие ксенон в ближний и противотуманки ставят и верно делают. В другом случае ничего не видно;

    — Багажник: 500 литров это само собой разумеется, весьма солидно для любой автомобили. Не каждый кроссовер либо хэтчбек имеет таковой громадный грузовой отсек. без сомнений, это явное преимущество РИО.

    Не смотря на то, что, русского человека неизменно чего-то не устраивает. И в этом случае это низкая высота багажника, узкая задняя часть и узкий грузовой проем. Подсветка багажника хилая, ночью с большим трудом что-то видно. Шумоизоляции багажника нет, все открытый металл, лишь стены закрыты ковролином.
    По причине отсуствия шумки багажник полностью промерзает и покрывается толстым слоем инея. А в то время, когда приходят утепленные времена, как вы думаете куда эта изморозь девается? Верно, все в багажник;

    — Свет в салоне хороший. Во первых он раздельный для водителя с пассажиром спереди и для задних пассажиров. Другими словами освещение возможно отключить, если оно не требуется, либо дети к примеру дремлют позади.

    — Подсветка панели устройств красненькая.

    Мне к примеру красный не весьма нравится, предпочел бы зеленый либо светло синий, но тут на любителя. На меня в этом замысле не угодили;

    — В районе переднего пассажира и ног водителя имеется два крючка для крепления коврика. Несомненный плюс для фиксации ковров.

    Думаю,многие привычны с проблемой скользящих под ногами ковриков. Тут она как-то решена;

    — В то время, когда включаешь задний движение, загараются два замечательных фонаря, каковые прилично освещают заднюю площадь за машиной. То же касается и задних противотуманных фар, каковые жестко светят всем позади. Кое-какие кроме того обижаются на это и по окончании обгона начинают включать также включать противотуманки в надежде ослепить. ТАкие вот дела;

    — Двигатель все же экономичный.

    Как бы ни кричали соперничающие производители из страны восходящего солнца, а корейцы все равно молодчики. Сделали такие классные двигатели, каковые и качественные, и экономичные и не требуют особенного присмотра. Менял несколько раз масло, лил Шелл 5W-30 синтетику, требуется канистра 5 литровая и еще масло останется подливать. Не смотря на то, что я ни при каких обстоятельствах не подливал, масло двиг не кушает лишнего, лишь от замены до замены;

    — Коробка переключения передач имеет маленькой движение и трудится изумительно. В любую погоду переключает мягко и совершенно верно.

    Манжета на ручке КПП потрескалась на протяжении мороза, сейчас некрасиво зияют дыры. Снова проглядывает экономичность корейцев на всем;

    — Боковые зеркала у Киа Рио достаточно прекрасно продуманы, мертвых территорий нет, основное их грамотно настроить и все. Я вот один раз растроил и мне хватало. Для чего их еще трогать, если они на месте и доводки не нужно;

    — Радует что корейцы ( в отличие от японцев) обращают внимание на специфику эксплуатации автомобиля в Российской Федерации. Чего лишь стоит повышенная емкость аккумулятора, дополнительная антикоррозийная обработка и увеличенный бачок для омывателя, он наподобие 4,5 л. Уважаю корейцев за это!;

    — Дворники первые 1,5 года прекрасно справлялись с очисткой лобового стекла, позже стало хуже, было нужно приобрести аналог;

    — Проходимость: в случае если честно, за 2,5 года я еще ни разу нигде не застревал. , пока гребут колеса и не сели на защиту либо на мосты, машина будет ехать.

    Доводилось ездить по глинистой дороге по окончании дождя. В случае если ехать медлено, без рывков, то проехать возможно большое количество где. Машину зимний период ставлю во дворе, в том месте подчас так наметает, что двигаться сложно, но все равно нигде не застреваю;

    — К электрике претензий нет, все трудится и светится, за 2,5 года кроме того ни один предохранитель не перегорел;

    — К ходовой части кроме этого нет претензий, за 54 тысячи ничего не застучало, не потекло, не прохудилось (не считая 3-х проколов колес, и любой раз извлекали шурупы);

    — К двигателю претензий нет, трудится как часы, заводится зимний период справно.

    Корейцы верно сделали, что поставили аккумулятор повышенной емкости, у нас в Российской Федерации без этого никак. У японцев к примеру, стоит по большому счету не сильный аккумулятор, так что обладателям Сузук и Ниссанов приходится поменять его по окончании первой зимы, поскольку уже ниже -25 машина уже еле заводится , лишь прикуривать;

    — На железных частях автомобиля за все время не отыскал коррозии. О чем это говорит? Хорошая окраска, в первую очередь.

    И в случае если у вас имеется Киа Рио, и вы его обладатель уже более 1,5 года могу сообщить совершенно верно, где ржавчина имеется: на педалях тормоза и сцепления сверху. в том месте они кроме того не окрашены в этот самый момент появляется коррозия от жидкости с ваших ног.

    Ну а сейчас долгожданные минусы. За маской прекрасного автомобиля прячется недорогой, беспонтовый и не очень эргономичный автомобиль, я поясню:

    — Подвеска по окончании первых 1-2 тысячи километров пробега заставляет задуматься о правильности выбора авто. По крайней мере у меня так было.

    Она уж больно твёрдая, учитывая, что у нас в Ивановской области обычные дороги лишь в самом Иваново, а по окончании зимы так по большому счету как лунная поверхность. Исходя из этого,комфорта от недорогого МаКфёрсона не рекомендую ожидать. Оно и ясно, корейцы пробовали уложиться в бюджет экономичного автомобиля и у них это оказалось.
    Вопрос лишь в том, какой ценой. Ездил я в Рено ЛОган и мне показалось, что в нем подвеска значительно мягче чем в Киа Рио. В случае если корейцы желали совершенно верно завоевать сердца русских автомобилистов на все 100%, то дмаю, подвеску необходимо было проработать. Задняя подвеска — скручивающая балка. Что тут сообщить, ставят ее лишь на никакие стабилизаторы и дешёвые автомобили не смогут спасти обстановку. Учитывая то, что балка в большинстве случаев короткоходна, то на преодолении кроме того малых кочек вы станете приобретать ощутимые удары под зад.
    С передней подвеской то же самое. Она глатает лишь небольшие кочки, а средние кочки во всей своей наготе вы почувствуете, на вашей, простите, попе;

    — Устойчивость автомобили отмечается лишь на жёсткой поверхности и в теплую погоду. Зимний период машина рыщит по дороге, колея выбивает с полосы, время от времени закидывает задок, но из-за переднего привода это не верно страшно. Были случаи, в то время, когда машину на обледенелой автостраде разворачивало поперек дороги на малой скорости. Видел несколько раз на дорогах, что задок Рио торчал в кювете, легко водители не справлялись с управлением.

    Ей бы совокупность курсовой устойчивости, но она доступна лишь на топовых предположениях автомобили;

    — Магнитолу я не стал заказывать в автосалоне, цена на нее меня легко смутила. Что касается штатных колонок, то они нехорошего качества, ихдостаточно для прослушивания радио на низкой громкости и не более этого. Виделись обладатели Киа Рио, каковые жаловались, что из-за громкой музыки колонки тупо рвались. Я не знаю, как нужно слушать дабы порвать. Мне штатных колонок достаточно для магнитолы 5х40 Вт Сони с флешкой. Думаю, любителям хорошей музыки кроме того штатная магнитола не подойдет, необходимо будет поменять колонки и устанавливать сабвуфер;

    — Пластик салона.

    Парни, это отдельная тема для дискуссии. Кроме того, что пластик царапается, так он везде жёсткий и иногда отщелкивается от посадочных мест. У меня к примеру задняя полка неизменно отщелкивалась на кочках.
    Руке расположиться на левом подлокотнике не очень комфортно. Я на дальнем путешествии подклаывал упаковку мокрых салфеток под левый локоть, дабы не так больно было. Про правый подлокотник по большому счету молчу, его не было в моей комплектации.
    Подумываю о приобретении такового через алиэкспресс, в том месте они стоят дешево и различные варианты имеется. Правда это дело будущего.

    — В то время, когда брал Рио, в автосалоне менеджер с гордостью объявил, что по шумоизоляции машина не уступает ихнему бизнес-классу, в чем я лично, очень сильно засомневался. И вправду, шумоизоляция моторного салона имеется, шумка дверей имеется, и еще имеется маленькая шумка крыши и полом. Самое нехорошее, нет шумки колесных ниш, в том месте кроме того нет подкрылок путевых, все необходимо докупать раздельно.

    Как уже писал, багажник ничем не шумоизолирован. Возможно подметить, что шумка Киа Рио значительно лучше чем у отечественных авто (либо лучше чем у Альмеры либо Гетца). В полной степени слабость шумки проявляется, в то время, когда едешь по небольшим камням либо песку. Чувство такое, что на тебя сыпят из ведра галкой.
    И в случае если у вас зимняя резина, то зимний период в вашем салоне будет постоянный шум от шипов. От этого никуда не скрыться, разве что приобрести "липучку" вместо шиповки. Двигатель слабо слышно в машине, но четко слышно по окончании 12

    км/час;

    — КУзов автомобили выполнен из узкого металла, при ударе в дверь автомобили маленького камня образуется вмятина. Про сосульки по большому счету молчу, вмятины остаются кроме того на стойках.

    — Антикоррозийная обработка как-бЭ имеется, но при ближайшем рассмотрении ее практически не будет по окончании года активной эксплуатации. ВОт то, что именуют "антикором" удачно стирается до металла и по окончании направляться этап коррозии.

    В случае если попытаться пальцем эту мастику, которая напылена на колёсные арки и дно, это окажется простым битумом, что кроме того толком не затвердел, меньше, хрень полная. Умные люди сразу же отгоняли машину на станцию антикоррозийной обработки и делали обычный Тектил либо Ваксойл либо еще что в том месте. Совершенно верно могу заявить, что в плане антикора машина не проработана. Заберём к примеру Ниссан Кашкай, в том месте стоят подкрылки, под подкрылками шумоизоляция, днище обработано антикором. Действительнго машина защищена.
    А у Рио в этом замысле все безрадосно. В конечном счете недорогую машину мы взяли, но какими жертвами.

    — Кресло водителя поднимается по высоте.

    С одной стороны плюс, с другой минус в том, что в то время, когда поднимаешься, локоть уже не дотягивается до подлокотника и по окончании регулировки руля по высоте, не видно верхней части спидометра. Может это из-за моих изюминок тела,но в плане эргономики Киа Рио проигрывает конкретно.

    — Мотор. Тут многие упоминали слабость 1,4 литрового движителя. Это вправду так, но разрешите, в случае если необходимо мощность, берите 123 л.с. 1,6-литра соответственно.

    И сообщу вам по секрету, собственные 107 л.с. Рио не отрабатывает, придушено что-то тамв моторе. Разгоняется с места слабо, на обгон без запаса в расстоянии по большому счету страшно идти. Если сравнивать с 1,4 литра — 1,6 л. по большому счету самолет.
    Причем, подхват на разгон идет по окончании 2-3 тысяч оборотов, в других автомобилях ездишь, так в том месте по окончании 1 тысячи уже все в порядке. В потоке ощущаешь себя настоящим "овощем", а вдруг поддашь газку, то расход бензина невозможно прыгает. Но! Ни смотря ни на какие конкретно погодные условия, движок постоянно заводится, а это для меня основное.

    Вывод. С одной стороны машина за собственные деньги хорошая, а с другой у нее имеется множество недочётов, каковые не устроят многих будущих обладателей.

    Нельзя сказать, что в сети полно объявлений о продаже Киа Рио с маленьким пробегом. Реализовывают эти автомобили много и все по различным обстоятельствам. Я для себя вот что уяснил: за 470 тысяч, каковые я дал в 210 году машина хорошая.
    Да, у не масса недочётов, но и преимущества у нее имеется, это разумеется. Для людей, не искушенных в машинах Киа Рио понравится, а для тех, кто уже не первый раз берет японца либо европейца, может и не подойти. Конкретно Рио лучше любой отечественной автомобили, это к гадалке не ходи, но и в зарубежных производителях нужно уже мочь разбираться.

какое количество ПАРНЕЙ У МЕНЯ БЫЛО?? ?? МОИ ОТНОШЕНИЯ


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: