Ох как же мне хотелось приобрести эту машину. Дремал и видел, как я буду сидеть за рулем данной "красотки". Но ожидания обладания данной автомобили у меня стали оборачиваться маленьким негативом. Решил поведать о Рио их будущим обладателям (быть может предстеречь), что необходимо ожидать от нее.
У нас же как все не редкость, сперва сделаем, а позже подумаем.
- Вот и я так же приобрел Рио. Пришел, заметил, понравилась, приобрел. Это уже позже я поразмыслил, Для чего?
- Нельзя сказать, что машина некрасива, в этом отношении корейцы красавчики, дизайн рисуют на "УРА", но вот в остальном машина подкачала. Ну, обо всем по порядку.
Плюсы автомобили.
— Да дизайн у Киа на высоте очень. И это относится не только в Рио, чего стоит Сид, Серато, Спортаж.
- Поглядев на другие автомобили, я в любился в марку Киа и как раз из-за дизайна. Как девка, купился на прекрасный дизайн;
— Комплектация автомобиля достаточно хорошая, в базе имеем два стеклоподъемника, кондиционер, АБС, корректор фар, две подушки безопасности. Этого уже достаточно для комфортного передвижения в автомобили. Помнится, как то была презентация автомобили, и у одного из корейцев задали вопрос, отчего же это у автомобили такая твёрдая подвеска?
- Тогда он не поведя глазом сообщил "Но какая комплектация". Я уж точно не помню что он совершенно верно сообщил, но суть ясен;
— Дорожный просвет в 16 см радует глаз, все равно мало для России, но это лучше чем 13-14 см. Пороги мял, бампер разбивал, задний бампер (тёмную часть) раздирал о бордюры. Так что не обольщайтесь громадным дорожным просветом, это все условности;
— Расход. Он в случае если с другими сравнивать, мельче, не смотря на то, что… вот в городе у меня было не меньше 8 литров, а за городом 5-6 л. Думайте, мало это либо большое количество для автомобили для того чтобы уровня;
— Маршрутный компьютер красивое подспорье для любого автомобилиста. Что тут сообщить, для многих вправду принципиально важно знать, сколько осталось проехать на оставшемся горючем и какой средний расход бензина.
- Кроме этого у МК имеется моментальный расход горючего, вещь очевидно ненужная. Еще он показывает температуру за бортом, а вот это комфортно. Часов жаль что нет, а их не достаточно;
— Кресла в полной мере приличные для автомобили за такие деньги.
- Пояснице держат, на поворотах не выдергивает;
— Руль вправду эргономичный. На ощупь мягкий. В верхней полусфере имеются такие бобышечки, дабы из рук не выбивало на колее, на спортивный манер. Мелочь а приятно, и выглядит красиво. Руль поворачивается по высоте, к сожалению амплитуда сликом мелка;
— Свет фар достаточный для передвижения в ночи, но в случае если идет снег либо ливень то все, необходимо сбрасывать скорость и ехать с опаской. Тупо ничего не видно.
- Я наблюдаю, многие ксенон в ближний и противотуманки ставят и верно делают. В другом случае ничего не видно;
— Багажник: 500 литров это само собой разумеется, весьма солидно для любой автомобили. Не каждый кроссовер либо хэтчбек имеет таковой громадный грузовой отсек. без сомнений, это явное преимущество РИО.
- Не смотря на то, что, русского человека неизменно чего-то не устраивает. И в этом случае это низкая высота багажника, узкая задняя часть и узкий грузовой проем. Подсветка багажника хилая, ночью с большим трудом что-то видно. Шумоизоляции багажника нет, все открытый металл, лишь стены закрыты ковролином.
- По причине отсуствия шумки багажник полностью промерзает и покрывается толстым слоем инея. А в то время, когда приходят утепленные времена, как вы думаете куда эта изморозь девается? Верно, все в багажник;
— Свет в салоне хороший. Во первых он раздельный для водителя с пассажиром спереди и для задних пассажиров. Другими словами освещение возможно отключить, если оно не требуется, либо дети к примеру дремлют позади.
— Подсветка панели устройств красненькая.
- Мне к примеру красный не весьма нравится, предпочел бы зеленый либо светло синий, но тут на любителя. На меня в этом замысле не угодили;
— В районе переднего пассажира и ног водителя имеется два крючка для крепления коврика. Несомненный плюс для фиксации ковров.
- Думаю,многие привычны с проблемой скользящих под ногами ковриков. Тут она как-то решена;
— В то время, когда включаешь задний движение, загараются два замечательных фонаря, каковые прилично освещают заднюю площадь за машиной. То же касается и задних противотуманных фар, каковые жестко светят всем позади. Кое-какие кроме того обижаются на это и по окончании обгона начинают включать также включать противотуманки в надежде ослепить. ТАкие вот дела;
— Двигатель все же экономичный.
- Как бы ни кричали соперничающие производители из страны восходящего солнца, а корейцы все равно молодчики. Сделали такие классные двигатели, каковые и качественные, и экономичные и не требуют особенного присмотра. Менял несколько раз масло, лил Шелл 5W-30 синтетику, требуется канистра 5 литровая и еще масло останется подливать. Не смотря на то, что я ни при каких обстоятельствах не подливал, масло двиг не кушает лишнего, лишь от замены до замены;
— Коробка переключения передач имеет маленькой движение и трудится изумительно. В любую погоду переключает мягко и совершенно верно.
- Манжета на ручке КПП потрескалась на протяжении мороза, сейчас некрасиво зияют дыры. Снова проглядывает экономичность корейцев на всем;
— Боковые зеркала у Киа Рио достаточно прекрасно продуманы, мертвых территорий нет, основное их грамотно настроить и все. Я вот один раз растроил и мне хватало. Для чего их еще трогать, если они на месте и доводки не нужно;
— Радует что корейцы ( в отличие от японцев) обращают внимание на специфику эксплуатации автомобиля в Российской Федерации. Чего лишь стоит повышенная емкость аккумулятора, дополнительная антикоррозийная обработка и увеличенный бачок для омывателя, он наподобие 4,5 л. Уважаю корейцев за это!;
— Дворники первые 1,5 года прекрасно справлялись с очисткой лобового стекла, позже стало хуже, было нужно приобрести аналог;
— Проходимость: в случае если честно, за 2,5 года я еще ни разу нигде не застревал. , пока гребут колеса и не сели на защиту либо на мосты, машина будет ехать.
- Доводилось ездить по глинистой дороге по окончании дождя. В случае если ехать медлено, без рывков, то проехать возможно большое количество где. Машину зимний период ставлю во дворе, в том месте подчас так наметает, что двигаться сложно, но все равно нигде не застреваю;
— К электрике претензий нет, все трудится и светится, за 2,5 года кроме того ни один предохранитель не перегорел;
— К ходовой части кроме этого нет претензий, за 54 тысячи ничего не застучало, не потекло, не прохудилось (не считая 3-х проколов колес, и любой раз извлекали шурупы);
— К двигателю претензий нет, трудится как часы, заводится зимний период справно.
- Корейцы верно сделали, что поставили аккумулятор повышенной емкости, у нас в Российской Федерации без этого никак. У японцев к примеру, стоит по большому счету не сильный аккумулятор, так что обладателям Сузук и Ниссанов приходится поменять его по окончании первой зимы, поскольку уже ниже -25 машина уже еле заводится , лишь прикуривать;
— На железных частях автомобиля за все время не отыскал коррозии. О чем это говорит? Хорошая окраска, в первую очередь.
- И в случае если у вас имеется Киа Рио, и вы его обладатель уже более 1,5 года могу сообщить совершенно верно, где ржавчина имеется: на педалях тормоза и сцепления сверху. в том месте они кроме того не окрашены в этот самый момент появляется коррозия от жидкости с ваших ног.
Ну а сейчас долгожданные минусы. За маской прекрасного автомобиля прячется недорогой, беспонтовый и не очень эргономичный автомобиль, я поясню:
— Подвеска по окончании первых 1-2 тысячи километров пробега заставляет задуматься о правильности выбора авто. По крайней мере у меня так было.
- Она уж больно твёрдая, учитывая, что у нас в Ивановской области обычные дороги лишь в самом Иваново, а по окончании зимы так по большому счету как лунная поверхность. Исходя из этого,комфорта от недорогого МаКфёрсона не рекомендую ожидать. Оно и ясно, корейцы пробовали уложиться в бюджет экономичного автомобиля и у них это оказалось.
- Вопрос лишь в том, какой ценой. Ездил я в Рено ЛОган и мне показалось, что в нем подвеска значительно мягче чем в Киа Рио. В случае если корейцы желали совершенно верно завоевать сердца русских автомобилистов на все 100%, то дмаю, подвеску необходимо было проработать. Задняя подвеска — скручивающая балка. Что тут сообщить, ставят ее лишь на никакие стабилизаторы и дешёвые автомобили не смогут спасти обстановку. Учитывая то, что балка в большинстве случаев короткоходна, то на преодолении кроме того малых кочек вы станете приобретать ощутимые удары под зад.
- С передней подвеской то же самое. Она глатает лишь небольшие кочки, а средние кочки во всей своей наготе вы почувствуете, на вашей, простите, попе;
— Устойчивость автомобили отмечается лишь на жёсткой поверхности и в теплую погоду. Зимний период машина рыщит по дороге, колея выбивает с полосы, время от времени закидывает задок, но из-за переднего привода это не верно страшно. Были случаи, в то время, когда машину на обледенелой автостраде разворачивало поперек дороги на малой скорости. Видел несколько раз на дорогах, что задок Рио торчал в кювете, легко водители не справлялись с управлением.
- Ей бы совокупность курсовой устойчивости, но она доступна лишь на топовых предположениях автомобили;
— Магнитолу я не стал заказывать в автосалоне, цена на нее меня легко смутила. Что касается штатных колонок, то они нехорошего качества, ихдостаточно для прослушивания радио на низкой громкости и не более этого. Виделись обладатели Киа Рио, каковые жаловались, что из-за громкой музыки колонки тупо рвались. Я не знаю, как нужно слушать дабы порвать. Мне штатных колонок достаточно для магнитолы 5х40 Вт Сони с флешкой. Думаю, любителям хорошей музыки кроме того штатная магнитола не подойдет, необходимо будет поменять колонки и устанавливать сабвуфер;
— Пластик салона.
- Парни, это отдельная тема для дискуссии. Кроме того, что пластик царапается, так он везде жёсткий и иногда отщелкивается от посадочных мест. У меня к примеру задняя полка неизменно отщелкивалась на кочках.
- Руке расположиться на левом подлокотнике не очень комфортно. Я на дальнем путешествии подклаывал упаковку мокрых салфеток под левый локоть, дабы не так больно было. Про правый подлокотник по большому счету молчу, его не было в моей комплектации.
- Подумываю о приобретении такового через алиэкспресс, в том месте они стоят дешево и различные варианты имеется. Правда это дело будущего.
— В то время, когда брал Рио, в автосалоне менеджер с гордостью объявил, что по шумоизоляции машина не уступает ихнему бизнес-классу, в чем я лично, очень сильно засомневался. И вправду, шумоизоляция моторного салона имеется, шумка дверей имеется, и еще имеется маленькая шумка крыши и полом. Самое нехорошее, нет шумки колесных ниш, в том месте кроме того нет подкрылок путевых, все необходимо докупать раздельно.
- Как уже писал, багажник ничем не шумоизолирован. Возможно подметить, что шумка Киа Рио значительно лучше чем у отечественных авто (либо лучше чем у Альмеры либо Гетца). В полной степени слабость шумки проявляется, в то время, когда едешь по небольшим камням либо песку. Чувство такое, что на тебя сыпят из ведра галкой.
- И в случае если у вас зимняя резина, то зимний период в вашем салоне будет постоянный шум от шипов. От этого никуда не скрыться, разве что приобрести "липучку" вместо шиповки. Двигатель слабо слышно в машине, но четко слышно по окончании 12
км/час;
— КУзов автомобили выполнен из узкого металла, при ударе в дверь автомобили маленького камня образуется вмятина. Про сосульки по большому счету молчу, вмятины остаются кроме того на стойках.
— Антикоррозийная обработка как-бЭ имеется, но при ближайшем рассмотрении ее практически не будет по окончании года активной эксплуатации. ВОт то, что именуют "антикором" удачно стирается до металла и по окончании направляться этап коррозии.
- В случае если попытаться пальцем эту мастику, которая напылена на колёсные арки и дно, это окажется простым битумом, что кроме того толком не затвердел, меньше, хрень полная. Умные люди сразу же отгоняли машину на станцию антикоррозийной обработки и делали обычный Тектил либо Ваксойл либо еще что в том месте. Совершенно верно могу заявить, что в плане антикора машина не проработана. Заберём к примеру Ниссан Кашкай, в том месте стоят подкрылки, под подкрылками шумоизоляция, днище обработано антикором. Действительнго машина защищена.
- А у Рио в этом замысле все безрадосно. В конечном счете недорогую машину мы взяли, но какими жертвами.
— Кресло водителя поднимается по высоте.
- С одной стороны плюс, с другой минус в том, что в то время, когда поднимаешься, локоть уже не дотягивается до подлокотника и по окончании регулировки руля по высоте, не видно верхней части спидометра. Может это из-за моих изюминок тела,но в плане эргономики Киа Рио проигрывает конкретно.
— Мотор. Тут многие упоминали слабость 1,4 литрового движителя. Это вправду так, но разрешите, в случае если необходимо мощность, берите 123 л.с. 1,6-литра соответственно.
- И сообщу вам по секрету, собственные 107 л.с. Рио не отрабатывает, придушено что-то тамв моторе. Разгоняется с места слабо, на обгон без запаса в расстоянии по большому счету страшно идти. Если сравнивать с 1,4 литра — 1,6 л. по большому счету самолет.
- Причем, подхват на разгон идет по окончании 2-3 тысяч оборотов, в других автомобилях ездишь, так в том месте по окончании 1 тысячи уже все в порядке. В потоке ощущаешь себя настоящим "овощем", а вдруг поддашь газку, то расход бензина невозможно прыгает. Но! Ни смотря ни на какие конкретно погодные условия, движок постоянно заводится, а это для меня основное.
Вывод. С одной стороны машина за собственные деньги хорошая, а с другой у нее имеется множество недочётов, каковые не устроят многих будущих обладателей.
- Нельзя сказать, что в сети полно объявлений о продаже Киа Рио с маленьким пробегом. Реализовывают эти автомобили много и все по различным обстоятельствам. Я для себя вот что уяснил: за 470 тысяч, каковые я дал в 210 году машина хорошая.
- Да, у не масса недочётов, но и преимущества у нее имеется, это разумеется. Для людей, не искушенных в машинах Киа Рио понравится, а для тех, кто уже не первый раз берет японца либо европейца, может и не подойти. Конкретно Рио лучше любой отечественной автомобили, это к гадалке не ходи, но и в зарубежных производителях нужно уже мочь разбираться.
какое количество ПАРНЕЙ У МЕНЯ БЫЛО?? ?? МОИ ОТНОШЕНИЯ
Подобранные для Вас, статьи:
-
Отзыв обладателя Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 1.0-L, МКПП, 4WD, кроссовер, 1990 г.в.
В общем, мне такая машина была легко нужна. Живу в городе, довольно часто езжу на рыбалку и охоту. По большей части один мотаюсь. Довольно часто убеждаюсь, что такая машина как Сузуки Джимни мне была нужна…
-
Отзыв об Хендай Солярис (Hyundai SOLARIS), 1.4-L , седан, МКПП, 2011 г.в.
Привет. Hyundai Solaris заказывал у саратовского дилера в марте 2011-го. На выбор предлагалось два цвета. Выбрал тёмный и красный. Пришел красный, его и забрал. Мотор 1400 куб. коробка автомат,…
-
Отзыв Киа Рио (Kia Rio), седан, МКПП, 1.4-L, 2012 г.в.
Привет. Вот, приобрел в 2012 году Киа Рио в базисной комплектации. В случае если быть открыто, машина имеет всего три преимущества: красота, комплектация и надёжность (если сравнивать с одноклассными…
-
Отзыв обладателя Киа Рио (Kia Rio), седан, МКПП,1,4-л, 2012 г.в.
Здравствуйте, желал бы поделиться своим мнением об моей машине – Киа Рио 4, которую приобрел в январе 2012 года. Заметил эту машину по телевизору, в том месте Антон Камолов ее рекламировал. По наружности…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк, 2006 год
Предыстория моей Фиесты такова. Нужен был маленькой, надежный, простой в обслуживании автомобиль, на котором возможно было перемещаться по городу из точки А в точку Б. Присматривался большое количество к чему:…
Кроме этого весьма интересно:
- Отзыв обладателя Киа Рио (Kia Rio), седан, МКПП,1,4-л, 2012 г.в.
- Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.8-L, хэтчбек, МКПП, 1998
- Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.6-L, универсал, АКПП, 2000
- Отзыв о Dodge Stratus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан
- Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2005 г.в.
- Отзыв об автомобиле Great Wall Peri SL (Грейт Волл Пери СЛ), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв Хендай Гетц (Hyundai Getz), хэтчбек, МКПП, 1.4-L, 2008 г.в.