Отзыв владельца Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 1.0-L, МКПП, 4WD, кроссовер, 1990 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв владельца Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 1.0-L, МКПП, 4WD, кроссовер, 1990 г.в. отключены

Отзыв владельца Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 1.0-L, МКПП, 4WD, кроссовер, 1990 г.в.

    В общем, мне такая машина была легко нужна. Живу в городе, довольно часто езжу на рыбалку и охоту. По большей части один мотаюсь. Довольно часто убеждаюсь, что такая машина как Сузуки Джимни мне была нужна изначально.

    Обладал до него УАЗ-Нива и буханка. Эти автомобили кроме того рядом не стоят с Джимни. Я говорю про надежность, комфорт, ремонтопригодность.
    Опустим таких ситуации как проходимость, потому как любой УАЗ прет по распутью отменно, да вы и сами понимаете об этом.

    Мое вывод о машине будет чисто объективное, и опыт владения внедорожниками уже большой, как и стаж охотничьего билета. Джимни приобрел уже б/у, исходя из этого достался он мне уже «целованным». Приходилось заниматься каким-то небольшим ремонтом. Поразило то, что у автомобили хорошая ремонтопригодность, делал все сам, узлы устроены весьма легко и наряду с этим, все так надежно, что другой раз удивляешься этому. В машину внедрили маленькое количество электронаворотов, что лишь увеличивает ее надежность, в случае если что то заглючит, мотаться по сервиса я не обожаю, время на это уходит уйма.

    На 42-литровом баке возможно ездить практически месяц, если не нужно на дальнее расстояние ехать. Расход довольно малый, по городу не более 9 литров выходит.

    Меня, как возможно и многих, по началу смущали размеры автомобили. С виду, не сообщишь что она громадная, но в нее легко влазит 4 мужика с винтовками. В моей семье я, дочка и жена.

    И сообщу я вам, нам хватает Джимни. Скажем, в случае если необходимо перевезти кухню либо диван, то у меня сосед в грузотаксти трудится.

    Из-за размеров салона, на морозе он мгновенно прогревается, печка весьма хорошая, добротная. Ширина автомобили разрешает иногда неосуществимое, проезжаю в том месте, где суются Матизы всякие. А проходимость по распутью легко фантастическая, посадка высокая, база маленькая.

    Ну и довершает все хорошая зубастая резина. Ездил по снежной целине. В случае если того не требует случай, езжу на заднем приводе, иногда включаю полный.

    Двигатель довольно мелок, огромное преимущество его в том, что в него мало требуется масла.

    Был один комичный случай. У меня сигнализация дебильная. Сама закрывает двери, если не откроешь их.

    В этот самый момент ее что-то заключило, она забери и закройся. А ключи в замке болтаются. Я чуток испугался, куды бечь, кого просить вызволить ключи.
    Уж парней пригласил дверь отжать. Но тут нашелся один Джимовод, что весело сказал, что возможно дверь так снять, открутив два винта снаружи. Так я и сделал. И к удивлению собственному дверка отпала.

    Но отбросим восхваление автомобильчика.

    Как бы я не сказал, дескать такая она, разэтакая, все равно она маленькая. По размерам чуть больше Матизика, но у Матиза хоть багажник имеется, у Джимни его вычисляй нет. По дорогам неспециализированного назначения на Джимнике не придется очень скоро передвигаться, не вычислен он на это. Не позавидую я тем, кто на дальняк на нем отправится. Я лучше поездом либо самолете, но не на Джимни. В салоне очень сильно шумит двигатель, шумоизоляции никакой.
    За весь день езды от автомобили . Шум как от винтомоторного самолета. Может, уже отражается возраст автомобили, но расход у него большой, 9-10 литров доходит по городу. Нужно мотор выбирать. Кроме этого, подкушивает масло, на тысячу необходимо додавать где-то 50 грамм. Посадка водителя с одной стороны высокая, но само сидение низкое довольно пола.
    Быть может, японцы для себя их делали, а они все не высокие. Для высоких водителей Джимни не подойдет, максимум для низких мужиков и миниатюрных барышень. Еще вот что. Машина для таковой посадки довольно высокая.
    Были случаи (слава всевышнему не со мной), в то время, когда автомобили на бок опрокидывались. Так что рекомендую бережно ездить по наклонным поверхностям, свободно возможно на бок завалиться. И вдобавок ее подвеска непонятная, продолжительно я к ней привыкал, едешь 70-90 км/час по кочкам, и такое чувство, словно бы на лошади прыгаешь.
    Но без оглядки на это, мой трехгодичный опыт владения Сузуки Джимни говорит о том, что машина мне подходит на 100%, думаю, года три еще поезжу на ней. В том месте видно будет.

    Отзыв отправил: SmuzzY

Suzuki Jimny — Громадный тест-драйв / Big Test Drive


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: