Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1,4 -L , хэтчбек, МКПП, 1999 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1,4 -L , хэтчбек, МКПП, 1999 г.в. отключены

Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1,4 -L , хэтчбек,  МКПП, 1999 г.в.

    Приветствую всех визитёров и кто решил прочесть мой отзыв. Как сообщить, не отзыв а скормный эпос про мою машину, которой я некогда обладал. Сейчас в то время, когда она реализована, могу сообщить про нее всю подноготную, тем более, имеется уже с чем сравнить. Надеюсь, что нижеописанная информация будет нужна и увлекательна будущим водителям.

    на данный момент у меня в пользовании Фольцваген Джетта, которой я всецело удовлетворен во всех отношениях. Как дизайн, так и комплектация с комфортом само собой разумеется отличаются от Гольфа, но сут не в этом.

    Тогда помнится, пробег был 110 000 километров, и я еще накатал тысяч 20 за год. Гольф кстати был четвертого поколения, двигатель 1400 кубиков. В комплектации был полный электропакет, кондиционер, маршрутный компьютер, механическая коробка передач. Прошлый обладатель Гольфа пригнал его из Германии в Ростов-на-Дону. Расход бензина доходил до 10 литров максимум, да и то, по городу в пробках.

    Автомобильчик был очень крепким для собственных лет, были само собой разумеется царапины и сколы, но все заделал.

    Про Гольфа что могу поведать: обычный, практичный немец для народа. Рулевое управление весьма комфортно, руль сам громадного размера и в мои руки весьма комфортно ложится. Кнопочки подсвечиваются красным цветом, а приборка синим. Пластик в салоне целый твёрдый, но отличный. Как и у всех представителей данной серии, у Гольфа весьма широкая передняя стойка.

    На ручках дверей автомобили и еще кое-где, пластик с каким-то прорезиновым напылением. Он снимается кроме того от прикосновения ногтя, по окончании чего приходится выковыривать. В месте, где необходимо втыкать ключ зажигания, все очень сильно исцарапано. Ключик, как и всех автомобилей Volkswagen — audi, выкидной, как финский ножик)) Не следует сказать, что прошлый хозяин все исцарапал, и я также очень многое поцарапал.
    Стоит дать должное немцам, пробег уже далеко за 100 тысяч был, а кузов как новый, без следов ржавения. Немцы кстати, красят также хорошо, краска по окончании полировки отлично выглядит, не сообщу, что «как новая», но все равно хорошо. О дизайне возможно заявить, что он безликий.
    Кто-то берёт автомобили глазами, я также ценитель качественного дизайна, не осознаю до сих пор, из-за чего я ее тогда приобрел? Я по окончании приобретения Гольфа начал обращать на них внимание и открыл для себя, что люди, в большинстве собственном, обиженны дизайном, исходя из этого, многие тюнингуют и стайлингуют его. По крайней мере, бурю чувств от дизайна VW G4 я не испытывал ни при каких обстоятельствах.
    Щиток устройств, кнопки на стеклоподъемники однообразны, как на Транспортерах, Гольфах и Пассатах. В автомагазинах я видел массу всяких примочек для тюнинга Гольфа, по всей видимости, обожают люди поменять собственные автомобили.

    Неудивительно, из-за чего класс таких автомобилей назвали «гольф-класс», легко машина надежна как трактор.

    На счет размеров автомобили, то разочарую любителей громадных салонов, у Гольфа он весьма мелкий, не говоря ух про размер багажника. Помнится, еще мне не нравилось как-бы безлюдная педаль сцепления, может в том месте пружина ослабла либо еще-что, но привыкал я к таковой продолжительно. Как и для любой автомобили, так и для Гольфа, двигатель в 1400 кубиков катастрофически мелок. Раскручиваешь ее, а она не едет, как на надрыве рычит движок.
    Знаю, что это вредно для мотора, но куда деваться? При всей экономии малолитражного двигателя, расход у него доходил до 10 литров, как у нормального движка 1,6-2 литра. В случае если ехать не спеша по автостраде 100 км/час, то в том месте расходу будет максимум 6 л. Я видел единственный плюс в этом двигателе в том, что маленький дешёвая страховка и дорожный налог.

    Подобно русским девяткам, у Гольфа раздражающе дребезжит задняя полка. Что я лишь не делал, чем лишь не проклеивал, а она, проклятая все равно дребезжит. Не смотря на то, что по кузову в целом, шумоизоляция хорошая.

    На счет спортивной управляемость по городу – это все мифы, низкий клиренс не додаёт управляемости, не обольщайтесь. Единственное, что додавал клиренс, это постоянные удары в новые царапины и защиту картера на бампере. Любой кирпич, поставленный на бок, каждая колея, все равно заденешь дном. Сперва подумывал о проставках или других амортизаторах, позже забил.

    быстрая скорость и Трасса – несовместимые понятия для Гольфа. Чуть фуру обгонишь, либо она тебя обгонит, тут уж держи руль крепче, в противном случае можешь улететь в кювет, кидает в стороны ОГО как. До 120 км/час на данной машине возможно ехать, а вот более чем этого страшно для жизни, без шуток.

    Подлокотник под правой рукой имеется, но он для меня мелок, кресла также маленькие.

    На счет надежности уже писал, за мой пробег ничего не сломалось, поменял разве что колодки и масло в двигателе, не смотря на то, что возможно было и не поменять. Реализовывал эту машину весьма долго, практически год, не смотря на то, что цена была не завышенная, кроме того, ниже рыночной. Все.

Обзор Фольксваген Гольф 6, стоит ли брать Volkswagen Golf 6


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: