Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.6-L, универсал, АКПП, 2000

      Комментарии к записи Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.6-L, универсал, АКПП, 2000 отключены

Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.6-L, универсал,  АКПП, 2000

    В то время, когда выбирал себе другую машину, критерии выбора были такие: не новая, цена недалеко от 300 тысяч, прекрасная, кузов нужно универсал, шустрая в городе, японка, норма по двигателю и кузову. какое количество бы я не искал, сколько не ездил по объявлениям, ничего более-менее стоящего отыскать ну просто не мог. Все битое-перебитое, ушатанное и гнилое. Возможно мне так «» со вторичным рынком, но ничего стоящего просто не отыскать тогда было.

    Нужно еще поведать о том чем вожу машину: я торгпред, езжу по области и машина мне была жизненно нужна. Машину менял на протяжении отпуска, реализовал собственную Ниву и начал подбирать.

    Времени на то, дабы заказать новую и забрать в долг также не было, через чур отпуск маленький был, всего 14 дней. Подходящих вариантов автомобилей просто не было. Приехал на местный авторынок, в том месте, по окончании 1,5 часового осмотра автомобилей приглянулся мне Фольц Гольф в кузове универсал. И так он мне в душу запал, что решил ее приобрести, машинка, так сообщить пришлась по сердцу, что редко бывает у меня, см. выше об осмотре японок. Поторговавшись приобрел за 270 000 рублей. В комплектации: литые диски, салон кожа, рейлинги, бортовой комп, шторка в багажнике, 4 подушки.
    Двигатель в совершенстве по окончании капитального ремонта, пробег 110 000 км. Кузов имел пара вмятин, коим я не придал значения.

    В каком-то фильме слышал, что ветхие германские машины: надежны и некрасивы. И про моего универсального Гольфа то же самое возможно сообщить.

    Дизайн автомобили так мне приелся, что желал уже реализовывать по окончании 1,5 месяца владения им, но не стал, поскольку машина надежная. Признаю, за все время ни разу не пожалел о выборе данной автомобили, за 7 месяцев проехал практически 18 тысяч и по большому счету без поломок.

    Двигатель расходует в городе 12-13 л ( зимний период с прогревами и пробками), автострада 6-7 л. Заезжал на сервис справляться по поводку надежности автомобили.

    Меня заверили, что надежнее коробки и движка Фольцвагена нет. На диагностике заявили, что неточностей по движку нет. Тяжело назвать машину «овощем», но и «шустриком» язык не повернется. Разогнаться вресте с потоком Гольф может в легкую.
    За городом в среднем держу 120-140 км/час, едет бодро. Менял, назовем это плановым ТО, термостат, помпу, ремни ГРМ с роликами, за все про все забрали 8500 рублей. Аккумулятор не менял, со ветхим Бошем заводился в каждые морозы без неприятностей, правда ставил на таймер, дабы грелся в 2 и 5 часов утра. Грубо говоря, мощности мотору не достаточно, ему бы 20 л.с. поддать и был бы нормалек, для для того чтобы кузова 101 л.с. мало.

    Такое вывод сложилось, что германский автомат целиком и полностью создан для города, где он показывает всю собственную прыть.

    Ходовая в целом жестковата, не смотря на то, что виделись соперники данной теории, утверждая, что в полной мере себе мягкая.

    Ну, в меру твёрдая для меня. Зимний период совокупность АБС превосходно отрабатывает, нет для того чтобы хруста как в корейских автомобилях.

    Салон на фоне одноклассников смотрится не хуже, имеется подлокотник, хорошая помощь поясницы. Пластик приятный, податливый, лишь царапается очень сильно, в целом складывается чувство, что немцы на качестве пластика не поскупились. Ночью красиво смотрится светло синий-красная подсветка, глаза не режет, светит как нужно. Повезло с тем, что имеется бортовой компьютер, он показывает температуру (нужно признать, весьма совершенно верно), расстояние, среднюю скорость, средний расход горючего, меньше все как у всех.

    Из безопасности имеется 4 подушки безопасности. Аудиоподготовка на хорошем уровне, уровень качества звучания изумительное, 8 колонок по всему салону. Оба передних кресла поднимаются по высоте, и вперед-назад соответственно. Руль двигается лишь вверх-вниз. Салон в полной мере большой, но по длине не весьма, если вы высокий (от 185 см и выше) то позади вас пассажир будет ощущать неудобство. Места больше чем в Калине, но все равно втроем в том месте мало места.
    О багажнике ходят легенды, он вправду вместительный, в особенности в случае если сложить задние сидения, это кстати в хозяйстве весьма комфортно, ну в том месте линолеум 3-х метровый перевезти либо шкаф. Процесс складывания сидений не таковой уж сложный, нужно выдернуть подголовники, убрать полочку, сложить сидения. На скорости 130 км/час в машине возможно говорить не напрягая голос и слушать музыку, так что с шумоизоляцией у Гольфа все в поряде. Аэродинамика автомобили хорошая, боковым ветром не бросает. Двери закрываются мягко, рукоплескать не приходится.

    Поломки: зимний период в то время, когда было весьма холодно, потекли амортизаторы в задней двери багажника. У меня приятель трудится в запчастях, исходя из этого была возможность подобрать из аналога, поскольку оригинал стоит недалеко от 2500 рублей. Так вот, из японских аммортов ничего не подошло, но от Москвич-2141 точно поднялось, цена вопроса 300 р.

    Мне думается, за собственные деньги хорошая машина.

    Удачи на дорогах всем.

Обзор, тест Драйв golf 4 1.6 akl, 101 л.с.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: