Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.6-L, хэтчбек, МКПП, 1982

      Комментарии к записи Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.6-L, хэтчбек, МКПП, 1982 отключены

Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.6-L, хэтчбек,  МКПП, 1982

    Привет. Машину эту я уже давно реализовал, но ощущения про собственный первый автомобиль сохраняются до сих пор. Ну вы понимаете, первая женщина, первый автомобиль, первый выезд на море. В то время я был студентом, подрабатывал в различных местах, копил в общем деньги и накопил за 2 года 20 тысяч.

    Это на данный момент вам покажется, что забавные деньги, для меня тогда было целое состояние. Приобрел газету «Из рук в руки» и начал лихорадочно выбирать объявления о продаже автомобилей. Как и все подумывал о ВАЗе, но на мое счастье, денег не на один не хватило. В самом финише строчков было объявление о продаже Фольцвагена Гольфа.

    До этого я лишь знал, что они виртуально где-то существуют. Слышал про Фольцваген Жук, но про Гольфов я ничего не знал.

    Отправился в данный же сутки наблюдать «сие чудо». Реализовывал дедок какой-то, из деревни в город пригнал, дескать стоял в сарае пара лет, пришло время избавляться. Завел машину, выяснилось что дизель, и сизый дым повалил из глушителя. И что необычно, меня это по большому счету не смутило. Про себя поразмыслил, что в каком бы состоянии она не была, я ее беру.

    Ударили по рукам с дедом и я был горд от того, что я обладатель настоящей иномарки, и у отца кроме того не было автомобили а у меня ИНОМАРКА целая. Еще вот что, у меня не было прав категории В, было нужно судорожно сдавать. До этого момента я гордо раскатывал на Гольфе по полям и гаражам Ленинградской области. За это время досконально изучил машину, какую дизельку нужно лить, что на дизельных движках свечи нужно прогревать и другие прелести дизельного мотора.
    Параллельно подделал прогнившие пороги, заварил дырявое дно заплаткой. Натянул чехлы, на колеса сделал колпаки.

    По окончании получения прав поразмыслил, что я настоящий Грицко Шумахер и мне море по колено.

    Оказалось, что все не так как мне представлялось. По окончании того как я приехал в бачину Москвичу 412-му, мне все стало очевидным. Стал с опаской ездить, в общем, одного раза мне хватило осознать. Позже было пробитие картера о бордюр, отрыв заднего бампера и по мелочи.
    В общем как вы и осознали, первая машина нужна для того, дабы ее разбивать. Но понимаете, шпатлевка, шкурка, краска и грунтовка творят чудеса.

    Про машину могу добавить что: довольно надежная для собственных годов, руль легко крутится, педали полегче нажимать чем в отечественной «классике». Была у меня она два года, до тех пор пока получал образование университете, ни разу не было поломки в электрике, коробке либо двигателе. Кузов лишь приходилось латать. Для германской автомобили это норма наподобие.

    В остальном машина хорошая, не в пример отечественной убогой «классике».

Подержанный VW Golf 5 2004 г. (пятое поколение Фольксваген Гольф). АвтоцентрТВ №24.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: