Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.8-L, хэтчбек, МКПП, 1998

      Комментарии к записи Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.8-L, хэтчбек, МКПП, 1998 отключены

Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.8-L, хэтчбек,  МКПП, 1998

    Здравия желаю, меня зовут Сергей, мне 25 лет, Фольцваге Гольф 1,5 года в личном пользовании. До Гольфа опыта эксплуатации иномарок практически не было, ездил в основном на отечественных. Купил Гольфа 4-го практически спонтанно, сначала в машине разочаровался, но с каждым днем она мне стала нравится все больше и больше.

    Что было в машине: климат, электролюк, ABS, все дисковые тормоза, салон велюр, двигатель 125-сильный, коробка 5-ступенчатая механика.

    Не знаю, чего другим не нравится в Фольцах, а мне салон очень по душе, все зазоры ровненькие, подогнано все четко, не скрипит, просто придраться не к чему, все настолько продумано, что диву даешься. Приборы светятся синим цветом. От кресел я в полном востроге, они очень удобные, двигаются по высоте, имеют хорошую бокову поддержку.

    Дверки закрываются тихо с небольшим хлопком. В салоне тихо-притихо, даже не знаю что и писать по этому поводу, короче она очень хорошая. Кому как нравится, а мне салон я вообще от него балдею, смотрится красиво. Родная магнитола очень поразила хорошим звучанием, даже басы хорошие

    Двигло четкое. Расход от 8 до 12 л/100 км.

    Первый месяц думал, что Гольф полный овоц, а оказалось все не так. Главное, чистите форсунки с инжектором почаще. Мотор хорошо схватывает только на 2,5 тысячах оборотов.
    К коробке без предъяв, все почти четко работает. Один минус у КПП, это очень длинноходная кулиса.

    Есть у Гольфа усилитель руля, но это только видимость, если едешь на корейце, то там хоть есть обратная связь и крутить легче. Здесь же вообще ахтунг, для обруливания большого количества кочек приходится двумя руками вцепляться в руль и обруливать. В этом есть и плюс, когда едешь 120-140 км/час, вот тут управляемость офигенская, как кошка когтями в дерево, так и Гольф едет по асфальту.

    Истинные ходовые качества Гольфа раскрываются исключительно на трассе, а никак не в городе. Стуков в салоне я не замечал, салон проработан великолепно. Конечно же, подвеска машины рассчитана на хороший европейский асфальт, поэтому короткоходность задней подвески никак комфортной не назовешь. Еще и клиренс маловат для наших дорог, местами цеплял защитой и бамперами. По моему мнению, Гольф слишком сильно перегрузили чем-то, как за бампер сзади держат.
    Педаль газа до сих пор чувствиельная, чуть нажмешь сразу тормозит, поэтому тормозу как-бы рывками, не резко.

    Вот лично мой опыт показал, что Фольцваген может делать хорошие машины, на уровне японцев. В целом машина надежная, подвеску я не делал, электрику тоже, двигатель вечный, правда от плохого топлива страдает.

    Автомобилем доволен, для трассы хорошая, комплектация не скажу что богатая, но все равно хорошая, комфорт достойный, мотор бодрый.

Обзор, тест Драйв golf 4 1.6 akl, 101 л.с.


Подобранные для Вас, статьи:

Также интересно: