Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольцваген Сирокко), 2.0 -L, купе, МКПП, 2009

      Комментарии к записи Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольцваген Сирокко), 2.0 -L, купе, МКПП, 2009 отключены

Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольцваген Сирокко), 2.0 -L, купе,  МКПП, 2009

    Привет. Почитываю отзывы про другие машины и захотелось от себя что-то написать, тем более девушки тут пишут не довольно часто, считая, что они выше этого. Начну сперва моего опыта общения с машинами. Бывший мой BF занимался перегоном тачек из Владивостока, и первым что он мне подарил, была Ниссан Скайлайн ГТР 1990 года.

    Позже была Тойота Селика 1994 года, и Тойота Соарер 1995 г.в. Больше всего запомнилась последняя.

    Вы не поразмыслите, что я с автомобилями легкомысленно относилась, я их как и раньше обожаю до сих пор. Ремонтировать само собой разумеется я их не ремонтировала, отдавала приятелю, он отгонял их в сервис и на этом все мои неприятности решались. В то время, когда рассталась с юношей, тяга к замечательным и динамичным автомобилям у меня осталась, не смотря на то, что Соарер желала приобрести, но я так как ничего в них не шарю, и выбрать из подержанных автомобилей не могу. Исходя из этого, остался один выход: приобрести новую, дабы была на гарантии.

    Слава Всевышнему, с финансами у меня неприятностей нет, исходя из этого решила брать что-то клевое по дизайну, замечательное и динамичное. Претендента на звание моей «пары» было два: Хендай Вилостер и Фольцваген Сирокко. В последнем понравилась комплектация, внешний вид, цена, управление и динамика.
    Исходя из этого его и приобрела.

    Скажем прямо, от заряженного хэтчбека я для того чтобы не ожидала. Это само собой разумеется не Скайлайн, но и всех возможностей в городе не испытать.

    По настоящему Сирокко раскрывается за гордом, где я обожаю дать волю эмоциям и погоняться, как в «шашечки» между автомобилей. Время от времени попадаются хорошие соперники, каковые составляют борьбу, и весьма позже удивляются, что за рулем женщина. Бывают и неотёсанные мужланы, нетактичные. Так о чем это я. У нас, как сами осознаёте, не Германия, и автобанов, где возможно погонять под 240 км/час нет, исходя из этого, направляться время от времени обуздывать собственную «хотелку» погоняться, а жаль.
    У Сирокко открыто радует скорость и динамика. Едет лишь в путь.

    А дизайн у него какой, о-ля-ля, у меня легко как любовь с первого взора. Я в далеком прошлом на Сирокко обратила внимание, кроме того на первую версию, каковые в 90-х годах выпускались.

    Уже тогда я на него глаз собственный положила. Немцы по большому счету консервативны в плане дизайна и делают весьма похожие автомобили, и Сирокко на Гольфа похож. Но едет как, как ракета, в случае если сравнить с Гольфом, то последний как черепаха.

    Потолок правда у него низок. В случае если в вас роста 185 см и выше, то вы на отечественных дорогах станете подлетать на сидении и биться о потолок, как это у меня получается.

    Но что делать, имеется и минусы у моего «возлюбленного», с ними приходится мириться. Как и все мужчины, Сирокко отличается зверским аппетитом, чуть задует турбинка, так расход прыгает аж под 30 л. Ест бензина в случае если нормально за городом то 6 л/100 км, в городе динамично- 15 л/100 км.

    Подвеска, к слову, у Сирокки мягче значительно, чем у его ускоглазых одноклассников, сама контролировала по отечественным-то дорогам. Разгоняться в максимум не пробовала, во-первых негде, во-вторых мне еще жизнь дорога. Рулевое управление требует некоей адаптации, я привыкла через месяц где-то.

    При неспециализированном рассмотрении японцы все же лучше «едут» чем Фольцваген.

    В заключении могу заявить, что Сирокко хорошая машина, но лишь для двоих, семье не отправится. В салоне в следующий раз такую машину не буду брать, дороговато.

Тест-драйв Volkswagen Scirocco 2012. Kremlevsky. "дух свободы и Ветер перемен"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: