Outback — главный наследник Subaru

      Комментарии к записи Outback — главный наследник Subaru отключены

Outback — главный наследник Subaru

В гольф-клубе на столичной Оболони представили новое поколение Subaru Outback. Сейчас он один, как будто бы самурай, будет воображать ранее широкое семейство Legacy. Из-за чего?

Кроме того не верится, что Subaru Outback в текущем году отмечает 20-летие, однако — это факт. Первый универсал повышенной проходимости Subaru Legacy Outback (заводское обозначение BG) представили в уже далеком 1995 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке. На родине он именовался Legacy Grand Wagon, а в Австралии — Liberty Outback.

Примечательно, что само слово Outback имеет австралийские корни и свидетельствует пустынный район. Фактически, на рынок «страны кенгуру» и была сделана ставка при создании модели, но Outback оказался таким удачным, что стал популярен кроме того в урбанизированных краях США и Европы.

Subaru Legacy Outback первого поколения

Второе поколение выпускалось всего четыре года — с 1999 по 2003 годы (тип BH). Сейчас имя Outback стало независимым и использовалось без наследственной приставки Legacy («наследие»). Примечательно, что в этом поколение сохранился и седан повышенной проходимости, с увеличенным утилитарными накладками и дорожным просветом по периметру кузова.

А к оппозитным двигателям 2.2i (135 л.с.) и 2.5i (165 л.с.) добавился замечательный четырехцилиндровый 3.0 на 212 л.с.

Subaru Outback второго поколения в версии для Английского рынка

Третье поколение Subaru Outback показалось в осеннюю пору 2003 года и выпускалось до 2009 года (тип BP) и для многих остается «каноническим». У него еще были характерные для Subaru безрамочные двери, седан также остался в строю, бензиновые моторы стали замечательнее, а специально для рынка европейских японцы создали неповторимый двухлитровый оппозитный турбодизель мощностью 150 л.с. Действительно, он агрегатировался лишь с пятиступенчатой «механикой».

А на смену четырехступенчатому «автомату» пришел более современный пятиступенчатый.

Седан Subaru Outback в последнем поколении и третьем

В сентябре 2009 году начинал Subaru Outback четвертого поколения (тип BM), что лишился версии в кузове седан, но взял вариатор, что может трудиться и в паре с турбодизелем. Но, на отечественном рынке предлагались лишь бензиновые предположения, самая замечательная из которых комплектовалась шестицилиндровым двигателем 3.6 мощностью 260 л.с.

Subaru Outback четвертого поколения в версии для рынка американских

Сохранился данный мотор и на представленном Subaru Outback пятого поколения. Действительно, сначала будут предлагать универсалы с двигателем поскромнее, количеством 2.5 литра и мощностью 175 л.с. (плюс 8 л.с. в сравнении с Outback 2.5i прошлого поколения). И нужно будет разочаровать любителей переключать передачи самостоятельно: все автомобили комплектуются лишь вариатором Lineartronic, пускай и с подрулевыми лепестками для выбора виртуальных передач. Но новый Outback стал заметно экономичнее: расход бензина в комбинированном цикле упал с 9,1 л/100 до 7,7 л/100 км. Хороший итог, как для полноприводного универсала массой 1,6-тонны!

Действительно, это и другое еще предстоит проверить на протяжении будущего теста.

Новый Subaru Outback пятого поколения на украинском рынке имеет клиренс в 213 мм. К примеру, у Audi A6 Allroad под брюхом всего 190 мм, а Volvo XС70 и Toyota Venza имеют по 210 мм

Стоимости озвучивали с оговоркой «по состоянию на сегодня»: итак, 11-го марта прекрасно оснащенный Subaru Outback 2.5i-S оценили в 1 065 000 грн. Это за стартовую комплектацию Limited, в которую входит совокупность курсовой устойчивости, полный комплект подушек безопасности, круиз- и двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, «музыка», камера заднего вида, бесключевой запуск двигателя, рейлинги со встроенными грузовыми дугами, 18-дюймовые легкосплавные светодиодная оптика и колеса с омывателями фар.

Павел Кузьмин, директор по маркетингу и рекламе компании "Субару Украина" — В первом полугодии мы привезем сто машин, а какое количество реализуем — продемонстрирует время

Subaru Outback в версии Premium с кожаным салоном, навигацией, электроприводом пассажирского кресла и улучшенной аудиосистемой обойдется на 72 500 грн дороже. Несложнее говоря, стоимости варьируются в пределах $42-45 тысяч. И вряд ли снизятся: ввиду снятия с производства джипа Tribeca сейчас не Forester, в частности Outback назначен флагманом Subaru.

Вероятно покажутся версии несложнее, но сперва ожидается замечательный Outback 3.6R-S (260 л.с.), что «выстреливает» с места до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Салон стал богаче, а уровень качества материалов — лучше. Вырос и перечень оснащения, но готов ли Outback стать полноценным участником премиум сегмента, куда входят Audi A6 Allroad и Volvo XC70?

К сожалению, мы больше не заметим универсалы и обычные седаны Legacy — в компании «Субару Украина» решили сосредоточить силы на продвижении модели Outback, как оптимального выбора из «наследственной» линейки. Верное ли это решение — продемонстрирует время. Замыслы продаж также не озвучивали, но заявили, что в первом полугодии планируется привезти сотню машин.

А новенькие Subaru Outback покажутся в автосалонах уже к концу марта.

Господин Цурута Йошигико вступил на пост председателя совета директоров компании «Субару Украина» в январе 2015 года

P.S.

Кроме новых машин, на презентации находился и новый председатель совета директоров компании «Субару Украина», господин Цурута Йошигико. Как и многие японцы, он всю собственную карьеру посвятил одному увлечению — машинам. И в отличие от многих собственных земляков, улыбчивый Цурута за собственный более чем 20-летний стаж приобретал опыт в различных автомобильных компаниях.

Инженер по образованию, господин Цурута с 1999 по 2002 годы трудился в Иране на компанию Nissan. Позже возвратился в Токио, где уже в компании Sojitz занимался продвижением машин Subaru на рынки России, Украины и некоторых государств ЕС . На пост генерального директора «Субару Украина» скромный и приветливый Цурута Йошигико вступил с января этого года. Кто-то сообщит, что это опрометчивый ход, кто-то с усмешкой отметит, что при провала японский шеф возвратится на свою квартиру.

А я в глазах господина Йошигико заметил уверенность в будущем, поскольку по окончании каждого кризиса постоянно наступает подъем. По крайней мере, я это почувствовал в общении с господином Йошигико — низкий японец практически излучает оптимизм! Не смотря на то, что и согласился, что скучает за своим суперседаном Subaru WRX STI, что остался в Токио.

Теги: subaru новинки авто универсал

Ultimate Comparison: 2017 Subaru Outback vs Forester


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: