Paris’2012: новый Range Rover своими глазами

      Комментарии к записи Paris’2012: новый Range Rover своими глазами отключены

Paris'2012: новый Range Rover своими глазами

В рамках парижского автосалона нам в первый раз удалось заметить новое поколение Range Rover. Благодаря денежным вливаниям индийской Tata и в полной мере успешной денежной отчетности англичане перекопали во внедорожнике все. Кузов сейчас всецело алюминиевый, подвеска способна машинально распознавать и подстраиваться под дорожное покрытие и это не все.

В случае если у прошлого Range Rover из алюминия были сделаны лишь крылья, двери и капот, то у нового целый кузов выполнен из легкого металла. Сейчас кузов джипа весит всего 180 кг — приблизительно такой же вес у кузова MINI Countryman. Утрата в весе в зависимости от установленного под капотом мотора если сравнивать с предшественником достигает 420 кг!

Гамма силовых установок складывается из двух дизелей и одного бензинового мотора. С любым из двигателей до «много» джип ускоряется менее, чем за 10 секунд. С трехлитровым шестицилиндровым 258-сильным дизелем автомобиль сдает норматив за 7,9 секунды. 4,4-литровая дизельная «восьмерка», развивающая 339 л.с., усиливает данный показатель до 6,9 секунды.

Но подлинный царь горы — 510-сильный пятилитровый V8 с механическим нагнетателем, разгоняющий машину, весящую более двух тысячь киллограм, до ста км/ч всего за 5,4 секунды. Все моторы оснащены совокупностью старт-стоп и трудятся в паре с восьмиступенчатым автоматом.

Вместе с новым поколением модели показалась и следующая генерация совокупности Terrain Responce, разрешающая выбрать один из режимов езды, под что подстраиваются и пневматическая подвеска, и трансмиссия. К существующим ранее установкам «асфальт», «снег», «грязь» и «песок» добавился и непроизвольный режим, что сам выявит и включает самые подходящие под конкретные условия настройки.

В простом состоянии клиренс нового Range Rover равняется 228 мм. Для удобства высадки / посадки пассажиров предусмотрен особый режим Access («Доступ»), в котором джип «приседает» дополнительно на 50 мм. Максимальный просвет образовывает 303 мм.

Представители Land Rover акцентируют внимание на появлении автодоводчиков дверей. Ну, а в самом салоне все кроме этого благородно — тут царствуют кожа, металл и дерево, не смотря на то, что и не без хай-тека в виде сенсорного дисплея в прочих плюшек и центральной «консоли» современного мира. В Украину новый Range Rover должны привезти точно под новый год.

Теги: джип новинки авто парижский автосалон парижский автосалон 2012

Новый Range Rover 2012


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: