Paris’2012: новый Renault Clio и Clio RS — в Украине в мае

      Комментарии к записи Paris’2012: новый Renault Clio и Clio RS — в Украине в мае отключены

Paris'2012: новый Renault Clio и Clio RS — в Украине в мае

Местом для всемирный премьеры уже четвертого по счету поколения Renault Clio французы выбрали домашнюю выставку в Париже. Для нас же самое основное, что хетчбэк все-таки привезут в Украину и произойдёт это уже следующей весной.

Возможности нового Clio в Украине отнюдь не безоблачны, поскольку в случае если хетчбэк будет не имеет значение продаваться, то представительство марки снова может, как и с прошлым поколением, прекратить поставки и сделать ставку на Clio Symbol, Sandero. Привозят в Украину новинку в первую очередь, дабы побороться с еще недобравшимся до отечественного рынка Peugeot 208, и с в далеком прошлом присутствующими Citroen C3 а также DS3. Да, как раз DS3.

Французы не скрывают, что при жажде клиент также может облагородить и индивидуализировать собственный автомобиль как это предлагает премиум-линейка DS. Конечно, скажется это на ценнике. А вот начальные комплектации по цене должны быть в полной мере сравнимы с подобными выполнениями того же C3 и Peugeot 208.

Обладатели смогут выбрать один из восьми цветов кузова. Кроме этого предусмотрены три варианта оформления графики на крыше. На этом экстерьерное «рукоделие» не заканчивается — клиенты смогут в соответствии с своим вкусам оформить отделку решетки радиатора, бамперов и зеркал.

Предусмотрены опциональные 17-дюймовые колесные диски.

И в случае если внешний вид оказался эффектный, как раз таковой, какой и должен быть у мелких хетчбэков, дабы не затеряться в муниципальном потоке, то интерьер выполнен в духе «дизайн для дизайна». Как он эргономичен — продемонстрирует тест-драйв. Но на первый взгляд, и центральная консоль и панель приборов вызывают, мягко говоря, вопросы. Не убавил это чувство и маркий блестящий пластик. Но эта обстановка в полной мере решаема, поскольку клиент снова таки сможет обставить интерьер в соответствии с своим предпочтениям.

Оформления передней панели, руля, рычага КПП, обшивки и дефлекторов дверных панелей также смогут быть выбраны из множества предлагаемых вариантов.

Показалась у хетчбэка и новая мультимедийная совокупность R-Link с семидюймовым дисплеем. Она поддерживает доступ в интернет, установку пользователем дополнительных приложений, выявит другие мобильные устройства. Но самое примечательное, что посредством нее шофер может осуществлять контроль «голос» собственного автомобиля.

Совокупность имеет пара предустановленных вариантов звучания мотора, которое воспроизводиться через динамики в салоне.

Мало увеличилась протяженность хетчбэка и сейчас достигает 4 062 мм, фактически незаметна прибавка в ширине (+ 25 мм). А вот высота уменьшилась больше, чем на 4 см. Багажник возрос на 12 литров и сейчас образовывает ровно 300 литров.

В зависимости от модификации новый Renault стал до 100 кг легче если сравнивать с предшественником.

Гамма силовых установок складывается из двух бензиновых моторов и одного дизеля. 1,5-литровый дизель хоть и развивает всего 90 л.с., но готов предложить все 220 Нм крутящего момента. Из семейства бензиновых двигателей Clio сначала возьмёт лишь 90-сильный трехцилиндровый мотор количеством 0,9 литра.

Позднее будет дешёв 120-сильный 1,2-литровый турбированный агрегат, крутящий момент которого равен 190 Нм. В паре с самым замечательным бензиновым мотором сможет трудиться опциональная шестиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением EDC.

Кроме этого в Париже представили заряженную модификацию Clio RS. Предлагаться хот-хетч сейчас будет лишь в пятидверном выполнении. Но кроме того в нем Clio больше похож на трехверку, поскольку задние ручки в новом поколении модели запрятаны. Новая RS-ка взяла 1,6-литровый турбированный двигатель, мощность которого образовывает 200 л.с. Но самое основное — это 240 Нм крутящего момента, каковые дешёвы уже в диапазоне 1 750-5 600 об/мин.

Прошлое поколение Clio RS показывало 215 Нм да и то лишь при достижении 5 400 об/мин.

Но имеется в новом RS и предлог, дабы огорчиться. «Механика» больше предлагаться не будет — лишь шестиступенчатый «робот» с подрулевыми лепестками. В случае если сравнивать новое поколение модели с прошлым, то складывается такое чувство, что вчерашний хулиган из муниципальных окраин переехал в центр и мало размяк. Среди опций провалились сквозь землю спортивные ковши от Recaro, но показался кожаный салон, задний парктроник, камера заднего вида. Однако, имеется в списке опций и 18-дюймовые колесные диски, а за доплату Clio RS все так же возможно оснастить более твёрдым шасси с заниженным просветом.

Украинские цены на простой Clio и на его заряженную версию определим ближе к началу продаж, что произойдёт весной следующего года.

Теги: новинки авто парижский автосалон парижский автосалон 2012 хэтчбек

Новый Renault Clio 4 — что продемонстрировал тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: