Paris‘2012: Citroen C4 L и C-Elysse своими глазами

      Комментарии к записи Paris‘2012: Citroen C4 L и C-Elysse своими глазами отключены

Paris‘2012: Citroen C4 L и C-Elysse своими глазами

Стенд Citroen на домашнем салоне не изобилует новинками. Неясно, как компания планирует решать проблему кризиса европейского авторынка, все последние новинки для Европы не предназначены. Но все они, но, занимательны нам.

В первую очередь обращение о Citroen C4 L — седане на базе хетчбэка С4.

Не следует сходу закрывать страницу, услышав «седан на базе хетчбэка». В первый раз на моей памяти у кого-то оказалось сделать это красиво. Citroen C4 L, не обращая внимания на то, что рисовали его в Китае, поскольку как раз Китай будет главным потребителем, был на уникальность успешным.

И я не могу сходу сообщить, в каком кузове машина сейчас нравится мне больше: хетчбэк C4 либо его четырехдверная модификация.

Багажник полностью не выглядит «прилепленным», думается, что машина изначально была седаном, но ее просто не торопились показывать широкой публике. Весьма гармоничный и прекрасный оказался седан, ни дать, ни забрать. Передняя часть осталась без трансформаций.

Машина дольше хетча, увеличена база, места позади довольно много.

Линейка двигателей будет мало различаться от хетча. Простой бензиновый 1,6 о 115 л.с. с механикой, VTi 120 л.с. с четырехступенчатым автоматом такие же как и у хетча. Но будет еще и 150 сильный турбированный 1,6 с шестиступенчатым автоматом, такой же как в DS4.

Поставки дизеля до тех пор пока под вопросом. По подвеске отличий нет. В Украине машина покажется летом, презентация запланирована на 1 июня.

В Париже Citroen выставил самую богатую комплектацию с навигацией, безключевым кожей и доступом, первые две опции у нас совершенно верно будут дешёвы, по обивке салона представительство до тех пор пока думает, стоит ли везти автомобили с кожаным салоном.

В том месте же на стенде имеется еще и C-Elysse, аналог Peugeot 301, отличия лишь в дизайне экстерьера и чуть-чуть интерьера. Будут отличия по комплектациям, например, у 301 зоны парковки и подогрев сидений дворников будут включены во второй уровень комплектации, а у C-Elysse нет. Но однообразные комплектации будут стоить одинаково.

Кроме этого в Париже был представлен Citroen DS3 кабриолет. Не смотря на то, что кабриолет — это звучно сообщено, мягкая лишь вершина крыши. Но, среди мелких автомобилей это простое дело, как пример возможно привести Fiat 500C и Smart Convertivle. В следствии изменения DS3 в кабриолет без шуток пострадал багажник.

Сократился не только количество, но и вместо крышки остался только мелкий сдвижной люк, ничего громадного в том направлении сейчас не положить кроме того со сложенными сиденьями. У нас машина продаваться не будет, так что это информация для неспециализированного развития.

Вместо европейских новинок Citroen привез на собственный стенд громадный концепт и Себастьяна Леба. Что с радостью раздавал интервью и передал особый привет читателям Autoua.net и задавал вопросы из-за чего мы так мало пишем о ралли и WRC (на самом деле нет).

А сейчас стенд обязан посетить и Французкий президент, что приедет на Citroen DS5. Почему-то из павильона до тех пор пока людей не выгнали, не знают, как верно обязан президент посещать такие мероприятия. Да и толп милицейских не видно.

Теги: citroen кабриолет новинки авто парижский автосалон парижский автосалон 2012 седан

Парижский автосалон 2016. ПОЛНЫЙ ОБЗОР. Мировые авто новинки 2017 года


Подобранные для Вас, статьи:

  • Paris’2012: Skoda Rapid собственными глазами

    Бюджетные материалы, но просторный и аккуратный салон. Спорный дизайн руля, но безукоризненная эргономика — приблизительно так возможно обрисовать впечатления о новинке Skoda, представленной в Париже, новом…

  • Paris’2012: новый Range Rover собственными глазами

    В рамках парижского автосалона нам в первый раз удалось заметить новое поколение Range Rover . Благодаря денежным вливаниям индийской Tata и в полной мере успешной денежной отчетности англичане…

  • Paris’2012: первый переднеприводный BMW собственными глазами

    Целый финиш лета в автомобильном мире ходили слухи о появлении первой переднеприводной модели BMW. И вот на парижском автосалоне мы встретились с ней собственными глазами. Учитывая, что концепт создавался в…

  • Paris’2012: новая Audi A3 Sportback собственными глазами

    В Париже немцы вдогонку за трехдверной Audi A3, которая уже дешева в Европе, представили пятидверную модификацию хетчбэка. В объектив отечественной камеры попала Audi A3 Sportback в…

  • Paris’2012: новый KIA pro_cee’d собственными глазами

    Париж стал местом всемирный премьеры трехдверного KIA cee’d, что традиционно взял приставку «pro» в заглавии. Отличий с пятидверной версией мало — все они сугубо внешние. В Европе…

Кроме этого весьма интересно: