Paris‘2012: Peugeot 301 своими глазами

      Комментарии к записи Paris‘2012: Peugeot 301 своими глазами отключены

Paris‘2012: Peugeot 301 своими глазами

На стенде Peugeot в Париже нам наконец-то удалось познакомиться с возможно недорогим седаном Peugeot 301. Машина создана как ответ на потребности армии поклонников седанов, и диктующего собственные условия рынка. Сегмент автомобилей B-С класса растет и проигнорировать его было бы довольно глупо.

Сама компания относит эту машину к начальному С-классу, но сущность от этого не изменяется. Соперничать ей придется со привычными нам представителями седанов сегмента B — VW Polo седан, Renault Logan, Kia Rio и Hyundai Accent, и будущим Nissan Almera. Что же планирует противопоставить соперникам Peugeot 301?

Перед презентацией удалось пообщаться с менеджером данного продукта, Гийомом Клерком, что и поведал о преимуществах и технической части автомобили.

Главными преимуществами Peugeot 301 будут привлекательный дизайн, простор, выносливость и надёжность. Машину попытались сделать максимально взрослой снаружи, придав ей черты громадного 508-го. Ясный стиль, точное передняя соответствие и характерная часть дизайна текущей линейке Peugeot.

Внутреннее пространство, в особенности для задних пассажиров, должны оценить домашние клиенты. Наряду с этим много места и в багажнике — 500 литров нужного количества. Я нормально сел за собой, места вправду большое количество, но необходимо садиться пониже, в случае если поясницы будет через чур вертикально — макушка дотянется потолка.

Кроме этого конструкторы попытались сделать так, дабы кроме того на самых нехороших дорогах пассажирам было комфортно, а шофер наслаждался от управления Peugeot 301. Адаптируя машину для отечественного рынка, позаботились о двойных уплотнителях на двери, дабы минимизировать попадание пыли и грязи в салон, для колесных арок употребляется устойчивый к морозам пластик. Клиренс автомобили образовывает 142 мм, но наряду с этим она не выглядит намерено немного поднятой.

Под капотом сперва будет 1,6-л атмосферник мощностью 115 л.с., трудящийся в паре с пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом. Через пара месяцев покажется новый трехцилиндровый мотор мощностью всего 77 л.с., что обещает быть весьма экономичным и с «полкой момента» на низких оборотах, дабы компенсировать низкую мощность. К нему будут предлагаться такая же механика и пятиступенчатый робот.

Дабы компенсировать вибрации, характерные для трехцилиндровых двигателей, будут устанавливаться другие подушки двигателя.

В машина не избежала налета бюджетности, на дверных картах пластик простенький, двери «безлюдные» и легкие. Нежданно задние стеклоподъемники вынесены на центральный тоннель.

Дизайн торпедо кроме этого очень сильно несложнее, чем в том же 308, к примеру. Не додаёт ему презентабельности и маркий блестящий пластик. Но в целом, как для собственного класса, салон хороший, в особенности мне понравился руль.

Посмотрим, как машина будет себя вести на ходу, такая возможность покажется уже через полтора месяца.

Теги: новинки авто парижский автосалон 2012 седан

Subaru XV Test-drive. "Автоподія в HD". (УКР)


Подобранные для Вас, статьи:

  • Paris’2012: мини-кроссовер от MINI — Paceman

    В Париже состоялась мировая премьера примечательного кроссовера MINI Paceman. Примечателен он прежде всего тем, что и не кроссовер он вовсе, а, по сути, простой хетчбэк, но с полным…

  • Peugeot на Женевском автосалоне 2012

    Начинаем репортажи с Женевского автосалона со стенда компании Peugeot, которая привезла две готовые к продаже новинки — 4008 и 208, и два концепта на базе 208 — XY и GTI. Новый 208-й…

  • Paris’2012: новый KIA pro_cee’d собственными глазами

    Париж стал местом всемирный премьеры трехдверного KIA cee’d, что традиционно взял приставку «pro» в заглавии. Отличий с пятидверной версией мало — все они сугубо внешние. В Европе…

  • Paris‘2012: Peugeot 2008 concept собственными глазами

    броская новинка Парижского салона — концепт 2008, которым Peugeot собирается конкурировать с Nissan Juke и целой плеядой сравнительно не так давно представленных кроссоверов B-класса. Пока только концепт уже на…

  • Paris’2012: семь дней Golf VII и новый GTI собственными глазами

    Вместе с «гражданской» версией «Гольфа» в Париже немцы в первый раз выставили напоказ его заряженную модификацию — предсерийный Volkswagen Golf GTI, серийная версия которого обязана показаться уже…

Кроме этого весьма интересно: