Переделка передних и задних тормозов «классики»

      Комментарии к записи Переделка передних и задних тормозов «классики» отключены

Переделка передних и задних тормозов «классики»

Тормоза на «классике» всегда были не на высоте. Придется их мало доработать наряду с этим и учитывать вариант «бюджетности».

Что необходимо для переделки тормозов?

Для начала потребуется заменить основной цилиндр, т.к. создаваемое давление в отечественных машинах не блещет чертями, и надежность не на высоте. Из недорогих западных аналогов возможно воспользоваться продукцией компании ATE, которая производит на "классику" нужные комплектующие. Маркировка ГТЦ на «классику» по каталогу ATE 010416.
Сейчас займемся доработкой передних тормозов. Расчет на то, что на машину планируем установить колеса 14 либо 15 дюймов. Самым хорошим вариантом есть установка набора передних тормозов от ВАЗ 2112 16-ти клапанной версии, данный набор именно 14-ти дюймовый и диски вентилируемые.

Суппорта ставим 12-е родные (2112-3501013 правый и 2112-3501012 левый), тормозные диски берём (предлагаю собственные варианты, но имеете возможность применять другие) ATE 520142 Power Disk, они вентилируемые с эллипсоидными проточками на поверхности диска.
Дабы установить этот набор нам потребуется вычислить и изготовить крепление суппорта, поскольку штатное не подойдет. Не буду приводить тут чертежи и расчёт крепления, могу дать кое-какие советы. Крепление суппорта должно быть толщиной не меньше 5-7 мм и произведено из прочной стали (45, титан – лучший вариант).

Тормозные шланги ставим каждые. Вот и все. Контролируем надежность соединений, прокачиваем тормоза и тестируем.

Установка задних дисковых тормозов

Что нам потребуется, что бы перейти с барабанов на дисковые тормоза? Покупаем набор тормозных дисков ATE 412125. Суппорта покупаем от ВАЗ 2108 (2108-3501013 правый и 2108-3501012 левый соответственно).

Сейчас переходим к самой сложной части. Дабы посадить диск потребуется проточить заднюю полуось до посадочного диаметра тормозного диска. Эту операцию возможно заказать на заводе, что потребует маленьких затрат.

После этого рассчитываем и изготавливаем крепление суппорта, учитывая опыт разработки для передних суппортов. Вместе с установкой полуоси меняем подшипники, к примеру на SKF (VKBA973).
Как все подключать? Сложностей нет, т.к. употребляется «родная» магистраль. Не следует забывать и про регулятор давления тормозов. Если он штатно не установлен на машине его в обязательном порядке стоит установить, в другом случае давление создаваемое при торможении будет производиться неравномерно и задние колеса будут перетормаживать со большим опережением передних.

Поверьте опыту, в то время, когда я избавился от регулятора задние колеса начинали тормозить раньше передних на несколько секунд, а это влечет занос задней оси. перегрев и Износ задних тормозов в этом случае неизбежен.
Прокачка тормозов потребует больше упрочнений, т.к. при прокачке потребуется снять ручной тормоз и поставить его вертикально машине, чтобы не появилась воздушная пробка. Тормозную жидкость лучше применять с большой температурой кипения, к примеру Castrol Racing.
Осталось сделать пара тестовых заездов, отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного задних колёс и торможения передних. Старайтесь не допускать перегрева тормозных дисков.
Пройти ТО с задними дисковыми тормозами и доработанными передними официально нереально. И еще: вмешательство в совокупность тормозов вы делаете на риск и свой страх. Создатель статьи никакой ответственности не несет.

Тюнинг тормозов ваз классика. Установка ЗДТ и передних вентилируемых тормозных дисков.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Установка дисковых тормозов для автомобиля

    Все больше машин оснащаются дисковыми тормозами. Причем и спереди и позади. Отечественный автопром до сих пор отдает предпочтение задним барабанным, а не более современным и действенным…

  • Как контролировать дисковые тормоза

    Контролировать дисковые тормоза вашего автомобиля необходимо на дееспособность и износ. Это нужно выполнять каждые 10 тысяч километров пробегов, а обычно, в случае если тормоза неожиданно начинают скрипеть…

  • Устройство тормозной совокупности автомобиля

    Безопасность автомобиля немыслима без действенных тормозов. Поведаем про устройство тормозной совокупности автомобиля: из чего состоит и как трудится. Тормозная совокупность (ТС) автомобиля складывается из:…

  • Как проверить дисковые тормоза

    Дисковый тормоз есть конструкцией тормоза, в котором тормозные колодки в отличие от барабанного тормоза, прижимаются к тормозному диску. Умелые водители через каждые 10000 км пробега…

  • Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

    Подвеска у Форд Фокус 2 достаточно надежная, об этом говорят характеристики Форд Фокус 2. Она владеет громадным эксплуатационным сроком, но в случае если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус…

Кроме этого весьма интересно: