Перепрессовка коленвала – как не наделать глупостей?

      Комментарии к записи Перепрессовка коленвала – как не наделать глупостей? отключены

Перепрессовка коленвала – как не наделать глупостей?

Как проводится перепрессовка коленвала? Таковой вопрос довольно часто задают визитёры мотоциклетных форумов. не меньше амбициозны и автовладельцы, каковые планируют произвести эту операцию собственноручно. Разобраться в этом вправду не сложно.

Но прежде, чем приступить к описанию процесса ремонта, разглядим, что собой воображает данный узел, как он трудится и для чего рекомендован. Содержание 1 Перепрессовка коленвала — знакомство с устройством 2 Распрессовка коленвала — подготовительные операции 3 Как распрессовать коленвал — порядок работы Перепрессовка коленвала — знакомство с устройством Коленчатый вал как мотоциклетных, так и автомобильных двигателей принимает на себя упрочнения, каковые передаются от поршней шатунами, и превращает их в крутящий момент, переходящий через маховик трансмиссии. Состоит коленвал из шатунных и коренных шеек, щёк и противовесов.

расположение и Количество шеек зависит от количества цилиндров. К примеру, в V-образном двигателе шеек в 2 раза меньше, чем шатунов, потому, что на коленчатом валу они находятся на каждой шатунной шейке попарно.

У многоцилиндровых двигателей шатунные шейки выполнены в разных плоскостях, что позвано необходимостью равномерного распределения рабочих тактов в разных цилиндрах. В автомобильных двигателях число коренных шеек неизменно на одну больше, чем шатунных, потому, что по обе стороны шатунной шейки находятся коренные. Шейки соединяются между собой щеками. С целью уменьшения центробежных нагрузок, каковые создаются кривошипами, на коленчатом валу находятся противовесы, а сами шейки изготовлены полыми.

Для продления срока работы поверхность шатунных и коренных шеек металлических валов закаляют высокочастотными токами.

В щеках имеются особые каналы, через каковые масло поступает от коренных шеек к шатунным. В каждой шатунной шейки существует особая полость, которая является грязеуловителем – на протяжении вращения вала частицы разных загрязнений под действием центробежных сил оседают на стенках грязеуловителей.

Их очистка проводится через пробки, завернутые в торцах.

Совсем секретно, центровка половинок коленвала ЯВА


Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:

Занимательные записи