Перепускной клапан для контроля давления турбины

      Комментарии к записи Перепускной клапан для контроля давления турбины отключены

Перепускной клапан для контроля давления турбины

Перепускной клапан турбины вращается за счет выхлопных газов, что ведет к созданию давления во впускном коллекторе. Уровень этого давления определяется числом воздуха, проходящего через турбину.

Как осуществлять контроль давление турбины?

скорость и Количество выхлопных газов зависят от частоты вращения двигателя (об/мин), т.е. чем больше мощность на выходе — и больше об/мин совершает двигатель, тем больше выхлопных газов проходит через турбину, следовательно создается большее давление. В случае если едите скоро, выхлопного газа большое количество, турбина формирует все больше давления, выхлопного газа делается еще больше, и мотор погиб от избытка давления — приехали.
Поток выхлопных газов на крыльчатку турбины должен быть уменьшен т.е. выхлопные газы должны контролируемо уходить либо до турбины либо из нее. В стоковых автомобилях практикуется внутренний перепускной клапан, т.е. выхлопные газы выводятся из корпуса турбины. Но многие устанавливают внешний перепускной клапан до входа в турбину.

Как трудится перепускной клапан?

Внутренний перепускной клапан имеет отверстие, через которое выхлопные газы выходит из турбины и особую заслонку, которая закрывает это отверстие в момент работы турбины (в то время, когда набирается требуемое давление). Заслонка имеет промежуточные положения — частичной открытости и соединена с рычагом активатора. Активатор — это пневматическое устройство, которое преобразует давление в линейное перемещение, применяя пружину и диафрагму.

Активатор приводит рычагом в воздействие заслонку, впредь до ее полного открытия при давлении в 10-12 psi.
Сам по себе рычаг вольно перемещается, качаясь на креплении. В случае если это не верно, и он не двигается вольно, в то время, когда отсоединен от тяги перепускного клапана, значит имеется какая-то неприятность и что-то ему мешает. Время от времени рычаг двигается рывками, в особенности при нагревании.

Протяженность самой тяги активатора может варьироваться, так регулируя степень открытости/закрытости перепускного клапана. В случае если тяга меньше, клапан более хорошо закрыт и активатору требуется большее давление, дабы открыть клапан. Итог — большее давление, стремительное раскручивание перепускной клапан и турбины не раскрывается так очень сильно и без того скоро.
В случае если используете контроллер с обратной связью, что сам меряет и осуществляет контроль давление, то регулировка тяги перепускного клапана — не позволит результата, как она дает при отсутствии обратной связи. Это происходит вследствие того что контроллер "принимает к сведенью", случившиеся трансформации, исходя из этого такая регулировка сказываться незначительно. Помимо этого, хороший электронный контроллер держит перепускной клапан закрытым (давление на активаторе 0 psi), пока не будет собран набор давления — и нужный уровень происходит значительно стремительнее.
Внешний перепускной клапан — отдельное устройство, которое создано для работы раздельно от корпуса турбины. Внешние перепускные клапана в большинстве случаев вычислены на намного больший поток воздуха, чем внутренние. Большая часть из них имеет двойной активатор, это содействует более стремительному открытию клапана и снабжает лучший контроль за раскручиваемостью турбины.
В случае если строите замечательный автомобиль (500 л.с. и выше), то внешний перепускной клапан — это единственный верный путь. Выход от внешнего перепускного клапан может направляться обратно в выброс либо в воздух.

Обстоятельство срабатывания аварийного клапана давления наддува


Подобранные для Вас, статьи:

  • Для чего нужна турбина в автомобиле и как она трудится

    Слово «турбонаддув» хоть раз в жизни слышал, возможно, любой автолюбитель. Еще в ветхие советские времена среди гаражных мастеров ходило множество немыслимых слухов о большом приросте…

  • Современные турбины для автомобиля

    Роль турбины содержится в повышении плотности воздуха, поступающего в двигатель, снабжая возможность сжигать больше топлива. Поболтаем о турбинах двигателя, разглядим устройство и…

  • Контроль давления в шинах автомобили электроникой

    Все в автомобиле должно продумано и гармонично. Эти термины в полной мере относятся так же и к давлению в шинах. Отклонение от последствий и нормы не избежать. Среди таких последствий: повышение…

  • Что такое автомобильный турбокомпрессор?

    Многие слышали слово турбо , но толком не воображают — что это такое? Это обозначение скрывает наличие автомобильного турбокомпрессора под капотом автомобили. Поведаем, что такое автомобильный…

  • Что такое авто катализатор? Для чего нужен?

    Одной из совокупностей очистки выхлопных газов автомобиля есть каталитический нейтрализатор отработавших газов, что именуют и нейтрализатором и катализатором, не смотря на то, что это одно да и то же. Поведаем…

Кроме этого весьма интересно: