Перспективы полного привода на моделях Lada

      Комментарии к записи Перспективы полного привода на моделях Lada отключены

Перспективы полного привода на моделях Lada

С трибуны Интернациональной научно-технической конференции называющиеся "Возможности развития машин&на данный момент; сейчас управление АВТОВАЗа поведало о возможностях предстоящей разработки совокупности привода 4х4. Инженеры АВТОВАЗа планируют проводить адаптацию привода к роботизированной коробке передач и применять полный привод на гибридных машинах.
Кроме этого было сообщено о том, что работы ведутся не над одним вариантом полного привода, а над несколькими, как на базе собственного привода, созданного на АВТОВАЗе, так и над подобными технологическими ответами "старшего брата" — корпорации Рено-Ниссан.
Первым автомобилем с полным приводом из нового поколения автомобилей АВТОВАЗа будет Лада Икс-Рей Кросс. Само собой разумеется, в линейке этого "кросс-хэтча"  будут дешёвы и переднеприводные сборки. Правда о том, в то время, когда же покажется серийная версия этого автомобиля Харальд Грюбель, вице-президент АВТОВАЗА по инженерным разработкам, на протяжении собственного выступления на конференции не сообщил.

Кроме автомобилей и полного привода, в которых он будет реализован, обращение на "Возможностях развития машин" шла и о вседорожном седане Лада Веста Кросс, что был публично представлен на протяжении прошедшего сравнительно не так давно Столичного интернационального автосалона. Он совершенно верно отправится в "серию&как следует;, но не сходу, ему нужно будет уступить на конвейере место собственному "домашнему" брату — универсалу Vesta SW,  что начнут собирать серийно лишь летом будущего года.
Автомобиль для всей семьи — Lada Vesta SW будет производиться в двух вариантах:  простом , легко универсал, отличающийся от седана только кузовом, и кроссовой, внедорожной его версии со всеми вытекающими отличиями от "четырехдверки". Обе модификации сойдут в первый раз с серийного конвейера также лишь в будущем, 2017 году.

На фотографии снят концепт Lada Vesta Cross. Как видно, он взял тёмный пластиковый защитный обвес, семнадцатидюймовые колёса, увеличенный клиренс, что в полной мере ожидаемо для вседорожной версии.
"Вагончик" Лада Веста смогут начать создавать серийно в июле 2017 года. Но вот какая версия сойдет с конвейера первой — кроссовая либо простая, пока не известно.
На снимке концепт Lada Vesta SW Cross. Тот же пластиковый защитный обвес,  интерьер и бамперы, что у кроссовой версии седана Веста. Это хорошо, не требуется будет терять деньги и время на производство новых штампов.
Создавать Lada Vesta SW будут в Ижевске, именно в том месте, где сейчас собирают седаны Лада Веста. Универсал будет иметь под капотом те же моторы, что и "четырехдверка": 1,6-литровый шестнадцатиклапанник на  106 и 1,8-литровый на 122  "лошадки", каковые смогут трудиться и с механической коробкой и с роботом. Сколько будет стоить универсал, также пока не известно, но начальная сборка Lada Vesta стоит сейчас от 529 килорублей.

Европейская реклама LADA | 2016


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: