Первая гонка Формула Е состоялась в Пекине

      Комментарии к записи Первая гонка Формула Е состоялась в Пекине отключены

Первая гонка Формула Е состоялась в Пекине

13 сентября 2014 года в Пекине состоялась первая гонка в истории автоспорта в чемпионате FIA Формула E. Renault, пионер в области электромобилей и участник автогонок с момента собственного основания, есть официальным техническим титульным спонсором и партнёром чемпионата команды e.dams Renault.

В первом сезоне все команды соревнуются на одноместных болидах Spark-Renault STR01E. Благодаря месяцам подготовки с командами и работе, проделанной всеми партнерами, оказался весьма успешный стартовый уикенд, в который 35 из 40 заявленных машин пересекли финишную линии. Гонка, складывавшаяся из 25 кругов, прошла при хорошей погоде и ошеломляющей помощи трибун.

До последнего круга господствовал Николя Несложен (e.dams Renault), но столкновение с Ником Хайдфельдом (Venturi) вывело на первое место Лука ди Грасси (Audi Спорт ABT).

Гонка была весьма активной и, не обращая внимания на достаточно узкую траекторию, характеристики Spark-Renault SRT01E разрешили пилотам выполнять обгоны в поворотах к огромному наслаждению зрителей!

Патрис Ратти, управляющий директор Renault Спорт Technologies: «Страно захватывающая гонка Формулы E! Это настоящее достижение для всех партнеров, трудившихся над проектом. Не обращая внимания на тестовые сессии в последние семь дней, мы все равно не были уверены, окажется ли удачно начать чемпионат. Проведение практики, квалификации и самой гонки за одни сутки превратилось в очень напряженные четыре часа для команд, организаторов и пилотов.

Я думаю, Renault Спорт возможно довольна собственной работой сейчас, потому, что у сорока болидов не появилось значительных технических неприятностей».

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

1. Лука ди Грасси (Audi Спорт ABT), 25 кругов

2. Франк Монтаньи (Andretti), +2,867

3. Сэм Берд (Virgin Racing), +6,559

4. Шарль Пик (Andretti), +19,301

5. Карун Чандхок (Mahindra Racing), +23,952

6. Жером д’Амброзио (Dragon Racing), +31,664

7. Ориол Сервиа (Dragon Racing), +41,968

8. Нельсон Пике мл. (China Racing), +43,896

9. Стефан Саррацин (Venturi), +43,975

10. Даниэль Абт (Audi Спорт ABT), +1:02,507

Самый стремительный круг: Такума Сато (Amlin Aguri), 1:45,101

Hong Kong ePrix Race Highlights — Formula E


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: