Первый тест и презентация BYD G6

      Комментарии к записи Первый тест и презентация BYD G6 отключены

Первый тест и презентация BYD G6

28 ноября в Украине официально презентовали новый китайский седан D-класса — BYD G6. Продажи автомобили уже начались, пара машин кроме того готовы к выдаче клиентам. Стартует новинка с $17 389, уже в базе предлагая много занимательных опций. Мы познакомились с машиной не только в теории, но и на практике, испытав ее в маленьком тест-драйве около Киева.

Впечатления ниже.

Седан BYD G6 будет самым громадным автомобилем в украинской линейке автомобилей компании. По базе и габаритам это полноценный D-класс, без всяких оговорок. В качестве доказательства нам привели таблицу сравнения с Hyundai Sonata и KIA Optima.

Трезво оценивая собственные возможности BYD в качестве главных соперников разглядывает автомобили MG 550 и MG 6. Но не стесняется и сравнений с корейцами.

Не смотря на то, что главные соперники, само собой разумеется, — громадные седаны SAIC – MG 550 и, в первую очередь, MG 6. Признавая лучшее восприятие бренда MG, в BYD, однако, считают собственные машины в полной мере конкурентноспособными как по дизайну, так и по оснащению. А прежде всего по цене.

Сравнение стоимостей BYD G6 и автомобилей MG. Желтый столбик — расчетная цена с учетом комплектаций (согласно данным BYD).

На первых порах BYD G6 будет поставляться лишь с одним двухлитровым атмосферником мощностью 138 л.с. и пятиступенчатой механикой. После этого покажется 1,5-литровый турбомотор мощностью 152 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач, а в третьем квартале ожидается появление трансмиссии DCT (робот с двумя сцеплениями), которая на данный момент проходит тестирование.

Как в большинстве случаев в компании не поскупились на оснащение. Уже в базе будет безключевой доступ, цифровая панель устройств с возможностью выбора языка, подсветка территории посадки. А в топе — двузонный климат-контроль, громадный мультимедийный дисплей, камера заднего вида и боковая камера для парковки , шесть подушек безопасности а также совокупность контроля усталости водителя.

А вот на динамическую стабилизацию рассчитывать не приходится, активная безопасность представлена лишь ABS+EBD.

Особенности комплектаций BYD G6

Впечатления от тест-драйва

По окончании тестовой поездки на BYD G6 чувство неоднозначное. Но глядя на цену очень многое готов ему забыть обиду. Очень многое, но не все.

Проехав на машине в общем итоге километров 50, по всей протяженности киевской Кольцевой дороги и еще самую малость, готов поведать о первых впчатлениях. Для начала отмечу, что если сравнивать с BYD F6, что мы тестировали некое время назад, стало лучше, не смотря на то, что и не везде. В салоне воцарился обычный запах нового авто, обычный запах китайского автомобиля еле-еле уловим.

Дизайн интерьера в том же стиле, но уровень качества сборки салона подросло, уже нет возмутительно-неодинаковых зазоров с различных сторон торпедо, все закрывается хорошо и бережно.

В интерьере все так же большое количество яркой пресованной кожи и пластика «под дерево». Но уровень качества сборки без шуток подросло.

От салона автомобиля для того чтобы размера ожидаешь простора. Места по длине и ширине вправду большое количество. А вот потолок для моего роста низковат. Высоко поставлено переднее сиденье, думается, что кто-то задрал регулировки в самый верх. Но нет, это самое низкое положение.

Позади также необходимо откидываться и садиться пониже (благо места для коленей достаточно), в противном случае упираешься головой в потолок.

Места позади большое количество, в особенности для ног. Но голова упирается в потолок в случае если сесть через чур ровно.

Яркие салоны все еще в наличии, пока украинское представительство не вышло на те уровни продаж, дабы завод локализовывал автомобили столь без шуток. Но данный предел уже близок, в следующем году рассчитывают реализовать 3 000 машин BYD.

Грузовой отсек нежданно мелок, дно выше, чем рассчитываешь. Секрет несложен — под полом полноразмерное запасное колесо на литом диске.

А вот в чем улучшений нет — так это в коробке передач. Та же пятиступка, которую я так ругал в тесте BYD F6. С долгим ходом рычага, нечеткими включениями, хрустом и лязгами. Не такую коробку передач ожидаешь заметить в D-классе, пускай и за восемнадцать тысяч. По большому счету, само собой разумеется, машине нужен автомат.

Уж в случае если человек решился на громадную машину — то дергать «мешалку» в пробках вряд ли захочет. Необычно, что в BYD решили не ставить на G6 имеющийся вариатор.

Навскидку в машине не узнаются черты вторых марок, как это часто бывает с китайскими авто, в том числе и с BYD. Достаточно сбалансированный дизайн.

Динамика не особенно впечатляет. Возможно виной тому шумный мотор, что не очень-то хочется крутить до отсечки. Возможно необкатанные еще автомобили, на моей пробег был 59 километров.

Но пробовать ездить скоро не хочется, скорее вальяжно передвигаться, как и положено на громадном седане.

Задний логотип подсвечивается красными светодиодами. Для чего, действительно, неясно.

Расход в муниципальном режиме составил большие 9,5 л/100 км. Сперва держался в пределах 8 л/100 км, пока дорога была более-менее свободной. И скоро вырос, стоило попасть в несколько тянучек на так называемой Кольцевой дороге.

Светодиодные элементы в задней оптике и передней будут уже в базисном уровне оснащения.

В итоге

В случае если весьма хочется громадной представительный автомобиль, а средства стеснены — BYD G6 может стать выходом. Основное осознавать, чего от автомобили ожидаешь и с какими нюансами готов мириться.

Как в большинстве случаев, вердикт по такому автомобилю вынести сложно, тем более по окончании маленького теста. Прежде всего все зависит от отношения к китайскому автопрому в принципе. В случае если автомобили из Поднебесной не пугают, то BYD G6 более чем хороший представитель. С традиционно богатым, в чем-то кроме того неповторимым для класса неплохим дизайном и оснащением.

Второй дело, что с увеличением оснащения и качества китайских машин растет и цена.

Все фото с тест-драйва BYD G6

Теги: новинки авто седан украина

Презентація бізнес-седану BYD G6 на Мотор ТВ


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: