Первый тест Nissan GT-R на киевской «Чайке»

      Комментарии к записи Первый тест Nissan GT-R на киевской «Чайке» отключены

Первый тест Nissan GT-R на киевской «Чайке»

В среду, 30 мая, компания «Ниссан Украина» совершила на киевском автодроме «Чайка» тест и презентацию-драйв собственного спортивного купе Nissan GT-R. Машину возможно смело именовать суперкаром, поскольку в обновленной версии она вошла в «клуб трех секунд», другими словами начала набирать первые 100 км/ч чуть стремительнее, в частности за 2,8 с.

Честно говоря, до последнего не верилось, что у Nissan хватит духу доверить собственный детище отчаянным журналистам, к тому же и на малом кольце «Чайки», которое неточностей не прощает совсем. Исходя из этого, по дороге на автодром, увеличивалось предчуствие, что не обойдется без сюрпризов в духе «проедьтесь на правом сидении». Но нет, все по честному.

Три автомобили и три незабываемых круга, за каковые Nissan GT-R, само собой разумеется, не смог открыть целый собственный потенциал, но немного открыл границы сознания получше всяких в том месте запрещенных веществ.

Началось все как в большинстве случаев, вступительное слово Андрея Нестеренко, что не скрывал собственной гордости за то, что Nissan все же привез в нашу страну собственный легендарный GT-R, пускай и с опозданием. Сотрудникам компании неизменно приятно презентовать хороший продукт, а уж в случае если под покрывалом такое произведение инженерного мастерства, как GT-R, то и подавно.

Обновленная версия Nissan GT-R прибавила в мощности, сейчас 3,8 литровый V6, оснащенный двумя турбинами, развивает 550 л.с. и 628 Нм крутящего момента. Это разрешает ему разменивать вторую сотню за умопомрачительные 2,8 с. На бумаге эти цифры ни о чем не говорят, это необходимо ощутить. Коробка передач — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями, время переключения образовывает 0,1 с. Может трудиться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Привод полный, с динамическим перераспределением крутящего момента. Как и всегда все отдается на заднюю ось, при необходимости до 50% возможно переброшено вперед. Совокупность контроля угловой скорости всегда измеряет отличие между расчетной угловой скоростью рысканья передней оси в зависимости от угла поворота и фактической, дабы в необходимый момент вмешаться и компенсировать избыточную поворачиваемость автомобиля.

Помимо этого, совокупность Vehicle Dynamic Control смотрит за соскальзываниями и пробуксовываниями колес, дабы корректировать распределение крутящего момента и стабилизировать поведение автомобили, а также посредством механического заднего дифференциала с электронным управлением и ограниченным скольжением.

Коробка передач расположена перед задней осью, это разрешило довести распределение массы до 53/47 (передняя/задняя ось). Карданный вал передает вращение на коробку передач, а после этого второй карданный вал возвращает часть на переднюю ось.

Мало поболтав о технических подробностях с автомобили сорвали покрывало и заявили самое основное — цены. В Украине машина будет дешева в двух стандартных комплектациях Premium Edition и Black Edition, отличающихся оформлением салона. В первой будут устанавливаться стандартные кожаные сиденья со вставками из перфорированного материала Pearlsuede, как раз их вы имеете возможность видеть на фотографиях. Вторая версия будет иметь эксклюзивную тёмную кожаную отделку салона, и спортивные сиденья Recaro.

Цена автомобили в двух комплектациях составит соответственно $140 000 и $142 000.

В оснащение автомобили кроме этого вошли премиальная музыкальная совокупность Bose с 7"-мультимедийным дисплеем, на что кроме этого может выводиться телеметрия совокупностей автомобиля либо навигация.

На этом началось самое увлекательное — тест-драйв. Инструкторами в трех тестовых автомобилях выступили Александр Петрович Салюк, и сестра и брат Ирина и юрий Протасовы. В представлениях, думаю, они не нуждаются.

Друг за другом автомобили уходили на автостраду, дабы вернуть обратно малость ошалевших от восхищения журналистов. Так как, не обращая внимания на обширный опыт тест-драйвов, многие, в том числе и я, в первый раз садились за руль столь стремительной автомобили.

Пугавший иногда ливень, приводил к, что очередь на тест может и не дойти, вряд ли организаторы рискнули бы производить автомобили на мокрую автостраду. Но погода сжалилась, и собственный место сперва на пассажирском сидении занял и я. Юрий Протасов, что если судить по всему открыто наслаждался происходящим, заметив мое лицо по окончании первого ускорения по прямой внес предложение «продемонстрировать как она может». Я, конечно, не имел возможности не дать согласие.

О чем сразу же захотелось пожалеть. Так как Nissan GT-R в руках пилота, опытного «Чайку» очень хорошо, был еще более ужасным зверем, чем возможно было бы себе представить.

Одно дело просматривать характеристики автомобили на бумаге и совсем второе — ощутить эти числа своим копчиком. Самолет, стартующий с места на взлет, легко ничто, если сравнивать с вырывающимся из поворота на прямик Nissan GT-R. Словами этого не передать, никакой экстремальный аттракцион не сравнится с ощущениями пассажира от этого демонстрационного круга. Но вот он закончился и дав обещание Юрию не пробовать повторить его проезд, за руль сел ваш покорный слуга.

Отмашка флагом, газ в пол, отправились. За рулем ощущения совсем другие. Ускорение, вынимающее душу из пассажира, тут воспринимается уже как ни с чем не сравнимый восхищение. Поворот — доза адреналина. Выход из него — еще одна. Да и инструктор не держит на маленьком поводке, наоборот.

Стоит пройти апекс, как справа слышится: «Давай, давай, еще!». И GT-R взревев всем своим табуном лошадей вырывается на прямую. Круг, второй, все. Легко трясущимися руками открываю дверь и осознаю, что сейчас машину, которая впечатлит посильнее, нужно будет искать продолжительно.

Блаженно-полоумная ухмылка на лице красноречивее всяких слов, исходя из этого в классическом «ну как?» со стороны сотрудников нет необходимости. Кто уже проехал — осознаёт без слов. Кто ожидает — знает, что через пара мин. будет таким же.

Nissan GT-R прекрасен. Возможно продолжительно расписывать за счет чего инженерам удалось добиться для того чтобы такой управляемости и ураганного ускорения — в этом нет необходимости. Основное, что они смогли. Машина стреляет вперед как пуля с любой скорости.

Отклик на газ мгновенный. Торможение под стать ускорению, 390-мм диски с огромными суппортами останавливают машину весьма скоро и прогнозируемо.

Подвеска, талантливая трудиться в различных режимах отрабатывает превосходно, разрешая на не самом лучшем асфальте «Чайки» ускоряться и останавливаться именно там, где необходимо. Управляемость лучше, чем возможно было бы себе представить. С легким оттенком излишней поворачиваемости, которая полностью под контролем водителя, необходимо только верно трудиться газом. Машина разрешает многое, больше, чем большая часть водителей рискнет попытаться. Но грань, если доверять Юрию Протасову, между моментом и предельными возможностями, в то время, когда уже «все», весьма узкая.

Исходя из этого обладателю таковой автомобили стоит почаще посещать на треках с умелым инструктором, дабы GT-R раскрыл целый собственный потенциал и стал замечательным инструментом в умелых руках, а не дорогой игрушкой. Не смотря на то, что, в случае если поразмыслить, то не таковой уж и дорогой, с учетом ее возможностей. Остальные члены «клуба трех секунд» стоят в разы дороже.

Наряду с этим, не следует думать, что машина эта предназначена только для трек дней. Хороший салон, оснащение, гражданские режимы езды — все это разрешит с комфортом применять его в повседневной судьбе. Что мы и удостоверимся в надежности в обязательном порядке в стандартном тест-драйве.

GT-R, мы не прощаемся.

За кадром

И лишь постоянным обитателям автодрома, гул мотора Nissan GT-R был глубоко равнодушен. Неспешно трусящая по своим делам собака никак не отреагировала на пронесшийся мимо автомобиль, кроме того ухом не повела. Но возможно себе лишь представить, о чем думал сейчас шофер.

Все фото с презентации и тест-драйва Nissan GT-R

Текст и фото: Алексей Тараненко

3 380 960 грн

Nissan GT-R 2015

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Где приобрести Nissan GT-R 2015

АвтоАльянс в Киев на nissan-ask.com.ua Все 35 автосалонов Nissan Теги: новинки авто тесты украина

ZAZ-GTR 1500 л.с. версия 2016


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: