Peugeot на Женевском автосалоне 2012

      Комментарии к записи Peugeot на Женевском автосалоне 2012 отключены

Peugeot на Женевском автосалоне 2012

Начинаем репортажи с Женевского автосалона со стенда компании Peugeot, которая привезла две готовые к продаже новинки — 4008 и 208, и два концепта на базе 208 — XY и GTI.

Новый 208-й оптимален, по-любому. И в трех-, и в пятидверной версии. Автомобилями стенд практически уставлен, в случае если вторая новинка, 4008 представлена только в двух экземпляраз, то 208-х тут более чем достаточно, дабы любой имел возможность взглянуть новинку поближе. Сходу видно, что для Европы данный автомобиль приоритетнее, чем кроссовер. У нас же все наоборот, сперва в продажу поступит 4008, причем совсем не так долго осталось ждать.

А только в следующем году мы заметим 208-й. Исходя из этого и начнем с 4008.

Все, возможно, в курсе, что 4008 имеется перелицованный Mitsubishi ASX, никто этого и не скрывает. Но выглядит машина в противном случае и теми, кто наружность ставит во главу угла, она будет восприниматься совсем по-второму. Да и выбор двигателей будет различаться.

Основное преимущество 4008 — наличие дизельных предположений.

Машина обязана приехать в Украину уже через месяц, тогда-то мы с ней и познакомимся подробно. Пока же уделим больше внимания малютке 208-й, которую ожидать еще весь год.

На стенде нам удалось пообщаться с начальником проекта 208, Жеромом Мишроном (Jerome Micheron), что поведал кое-какие подробности как о серийной машине, так и о концептах 208 GTI и XY.

Первый вопрос, что, возможно, интересует многих — из-за чего сейчас так резко отличаются трехдверная и пятидверная версия. Обстоятельство пребывает в том, что по изучениям Peugeot, прошлое поколение этого хетча, было через чур мужским снаружи и плохо воспринималось женской аудиторией (кто бы имел возможность поразмыслить, у нас-то все совершенно верно напротив). Исходя из этого пятидверку решили сделать чуть более женственной.

Тогда как трехдверка и мужчинами, и дамами, постоянно воспринимается как более спортивная версия. Исходя из этого и снаружи ее решили «приспортивить».

Как видим, пятидверку задвинули в самый дальний угол, все внимание трехдверной версии.

Такое позиционирование должно положительно сказаться на продажах. В случае если для 207 часть трехдверки не превышала 16%, то для 208 данный показатель планируется довести до 25% (в мире).

Два концепта, GTI и XY — это будущее 208, которое нас ожидает в 2013 году. Правильнее ожидает Европу, мы, как в большинстве случаев, чуть сзади. GTI, о котором мы уже много раз писали на базе шпионских фото, возьмёт двигатель от RCZ, спортивную подвеску и будет всячески приспособлен к активной езде.

Более подробную данные пока не выдают, ссылаясь на концептуальность автомобили. Выглядит хетч здорово, как его ни крути.

Соперничать машина будет с Fiesta ST, Citroen DS3, заряженными предположениями MINI. А для тех же, кто желает богатства и стиля комплектации, но не стремиться «отжигать», представлен концепт XY.

Ближе к вечеру будет добавлено еще и видео со стенда.

Теги: выставки женева 2012 женевский автосалон

Стенд Peugeot на Женевском Автосалоне


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: