Пилот без рук и без ног выступит в гонке 24 часа Ле-Мана

      Комментарии к записи Пилот без рук и без ног выступит в гонке 24 часа Ле-Мана отключены

Пилот без рук и без ног выступит в гонке 24 часа Ле-Мана

Уже в ближайшие выходные 18-19 июня состоится ветшайшая гонка на выносливость — 24 часа Ле-Мана. Ее выполняют с 1923 году, но в первый раз за всю историю соревнований в ней примет участие пилот без конечностей.

Французский предприниматель, а по совместительству гонщик-любитель, Фредерик Соссе всю жизнь грезил выступить в дневном марафоне 24 часа Ле-Мана. К сожалению, решиться осуществить собственную мечту его подвигла редкая заболевание заражения крови, в следствие которой в 2012 году докторам было нужно частично отрезать все конечности мужчины.

Интересно, что именно в том же году было принято правило «Гараж #56». Изначально его придумали для автомобилей, каковые будут ехать вне неспециализированного зачета, тестируя новые разработки в «боевых условиях». Первым клиентом экспериментального гаража должен был стать водородный электромобиль GreenGT H2, но его опоздали довести к гонке до ума.

Вместо него в гараже разместился футуристический и сверхлегкий (всего 500 кг) Nissan DeltaWing, что очень удачно выступил в 2012 году, пускай и не доехал до финиша.

46-летний Фредерик отправится на болиде под номером 84 — это открытый прототип Morgan команды Oak Racing с мотором V10 от Audi R8 LMS класса GT3. Уникальность его болида в совокупности, которая разрешит ему руководить машиной наравне со здоровыми напарниками Кристофом Тэнсо и Жан-Бернаром Бувэ. А главной проблемой Соссе именует долгую смену пилотов, которая на тренировках доходила до пяти мин..

К гонке время попытаются сократить в два раза.

Соссе будет руководить машиной посредством педалей, расположенных на уровне бедер, а с рулем будет справляться посредством протеза, что закрепят на долгой культяпке правой руки (левая рука будет свободной). Коробка передач для него будет переведена в непроизвольный режим, а неприятность с эвакуацией при пожара решена… посредством маленькой катапульты: пиропатроны отбросят кресло с пилотом на полтора метра.

Дабы выступить в Ле-Мане Фредерику пригодилось три миллиона евро. Два собрали спонсоры в составе Audi, Michelin, страховой компании Axa и Onroak Automotive. "Я должен был отыскать новый суть в жизни. В полной мере логично, что я отыскал новый вызов в том, что есть моей страстью", — ответил Соссе, в то время, когда его задали вопрос о столь храбром поступке, как выступление в самой тяжелой гонке.

Теги: автомобильный спорт ле-ман

ЧТО БЫЛО С ИС-7 В 2012 году WoT


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: