Платные дороги. Преимущества и недостатки

      Комментарии к записи Платные дороги. Преимущества и недостатки отключены

Платные дороги. Преимущества и недостатки

Платные дороги в далеком прошлом существуют в Европе и пользуются преимуществом. Приживутся ли они у нас и какова будет цена проезда, поболтаем в данной статье.

Преимущества платных дорог

Преимущество платных дорог очевидны: развитая инфраструктура около выстроенной автострады (заправки и кафе через каждые пара километров), неизменно хорошее дорожное покрытие (без ям и выбоин, по причине того, что за ним следят), много полос перемещения (до 5-6 полос в одну сторону на загруженных автострадах).

Ожидается, что большая скорость по платным дорогам будет ограничена на отметки 150 км/ч, что превышает максимально разрешённую скорость перемещения по автостраде. Исходя из этого, платные дороги могут быть более благоприятными при дальней поездке и в итоге автомобилист, израсходовавший на проезд, сможет значительно сэкономить время.

Еще одно преимущество платных дорог — это неизменно слежение за трафиком и дорожным покрытием на автостраде. В случае если произойдёт авария, то срочно будут приведены к соответствующим службам. Кроме этого обстоят дела, на протяжении снегопада либо нехороших дорожных условий.

Так что образование пробок на платных дорогах — легко исключено.

Цена проезда

А какие конкретно недочёты платных дорог? Это, конечно же, цена проезда. Так на некоторых платных дорогах собираются взимать плату приблизительно от одного рубля до 10 рублей за любой пройдённый километр дороги.

Дорого это либо нет, решать лишь Вам. Но в то время, когда возможно пройти автостраду за один час по хорошей дороге либо ехать 2-3 часа по бесплатной дороге, то это вопрос вашего времени и кошелька. И в случае если приходиться ездить по платной дороге не так довольно часто, то это не очень сильно ударить по вашему бюджету.

Для примера заберём платный участок дороги М4, это между 330 и 417 километром. Так для автомобиля цена проезда составит 100 рублей. Для автомобилей с прицепом — 150 рублей, для среднетоннажных грузовиков и автобусов — 200, а для громадных фур — внушительные 400 рублей.

Это цена проезда в дневное время, а ночью для легковушек цена проезда — 85 рублей.

Более подробную данные по стоимостям возможно определить на сайте Автодора, официальной организации по постройке платных дорог.

В случае если взглянуть иначе, то раз в год возможно прокатиться по платной дороге. И заплатить за это деньги, дабы не омрачать отпуск продолжительным стоянием в пробках. А что делать, в случае если приходится всегда ездить, к примеру из области в город, где на пути проложена платная дорога.

Не будем мы ежедневно отдавать по 200-300 рублей, это получается не выгодно. Остается лишь пользоваться бесплатными дорогами и находиться в пробках.

И еще пара слов про цена проезда по платным дорогам. на данный момент нет никакой строгой тарификации, сколько будет стоить километр платной дороги. Исходя из этого получается, что в одном месте его цена образовывает приемлемые 2-3 рубля за километр, а на другой дороге доходит до 10 руб/км.

И в случае если плата за проезд окажется дорогой, то мало автомобилистов будет ей пользоваться.

Для тех, кто не желает платить за платные дороги, будет существовать другие бесплатные. В большинстве случаев, это прилегающие автострады с покрытием не совсем хорошего качества, без нужной инфраструктуры и протяжённость их намного больше.

Будем сохраняет надежду, что новые платные дороги обойдутся без образовании колеи на дорогах, каковые на данный момент видятся на большинстве автострад. А вдруг отыскать в памяти состояние автострад по весне, то развитие платных дорог не думается злом..

В будущем суммарная длина и количество платных участков будет расти — это совсем. А ближайшая возможность — путепроводы, дублирующие перегруженные ЖД переезды. Конечно же, платные.

Платные дороги во Франции. ДОБРО либо ЗЛО?? Прошу вас, прочтите описание!!!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: