Плюсы и минусы автоматической коробки передач

      Комментарии к записи Плюсы и минусы автоматической коробки передач отключены

Плюсы и минусы автоматической коробки передач

Автоматические коробки передач (АКПП) завлекают внимание автовладельцев, отодвигая механическую коробку на второй план. Разглядим минусы и основные плюсы коробки-автомат. Статья для тех, кто до сих пор сомневается в выборе.

Плюсы коробки-автомат

Автомобиль с АКПП позволяет сконцентрироваться на дороге, не отвлекаясь на переключение передач. Особенно это относится к начинающим автомобилистам, которым сложно обращаться с "механикой". на данный момент возможно в автошколе проходить обучение на машине, оборудованной "автоматом".

Лишь учитывайте, что управлять автомобилем с механической коробкой передач станет не разрещаеться, о чем будет пометка в водительских правах.
Кроме этого, у «новичков» довольно часто бывают сложности с троганием с места, "глохнут" при резком отпускании сцепления. В машинах, оборудованных автоматической коробкой передач, данный процесс контролируется электроникой, что дает значительный плюс. Нет педали сцепления — нет и неприятностей.
Машины с хорошей АКПП владеет плавностью перемещения, которая достигается равномерным трансформацией величины крутящего момента двигателя в зависимости от нагрузки. Не требуется думать, какую передачу "воткнуть", все сделает за Вас электроника. Современные "автоматы" смогут выручить водителя при перемещении по сложным участкам с преобладанием снега, песка — в случае если имеется у коробки этот режим.
В Европе 80% реализованных машин оснащены коробкой-автомат. В Российской Федерации за прошедший год реализовано 48,3% автомобилей с автоматической коробкой передач. В бюджетном сегменте часть машин с "автоматом" образовывает до 10%, а в премиум-среднем и сегменте классе — около 80 процентов.

Минусы коробки-автомат

Главными минусами автоматической коробки являются высокие требования к условиям эксплуатации и дороговизна обслуживания. У коробки-автомат расход горючего если сравнивать с механикой выше на 1-2 литра. В случае если механические коробки не имеют неприятностей в эксплуатации, не считая замены сцепления при пробеге 100-150 000 км, то автоматы более сложны и требуют постоянного ухода. При неправильной эксплуатации, с пробуксовками и резкими стартами возможно легко "убить" АКПП.

Плюс обслуживание дороже, чем у механики.
На автомобиле с коробкой-автомат достаточно сложно осуществлять буксировку, при чем делать это очень не нужно. Нереально в автомобиле с «автоматом» при разрядке аккумуляторной батареи завестись «с толкача». В случае если застряли в снегу либо грязи, то раскачать машину, как на "механике", не окажется — придется самостоятельно извлекать автомобиль.
Резюмируя, возможно сообщить: автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач надежен и имеет громадной ресурс при грамотном управлении и соблюдением правил ухода в течение всего срока эксплуатации. Коробка автомат более предпочтительна при муниципальном перемещении с постоянными пробками, но за это нужно будет платить большей цена автомобили с "автоматом" и повышенным расходом горючего. В случае если комфорт ответственнее — выбирайте коробку-автомат.
Коробка-автомат предпочтительней для водителей, кто не стеснен в средствах и не готов жертвовать кроме того толикой комфорта. Кроме этого порекомендую статью "FAQ по АКПП", где собраны вопросы по работе коробки-автомат, определите какие конкретно бывают режимы и как пользоваться.

минусы и Плюсы АКПП и МКПП


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: