По дорогам России и Беларуси на велосипедах

      Комментарии к записи По дорогам России и Беларуси на велосипедах отключены

По дорогам России и Беларуси на велосипедах

Так уж повелось, что сейчас большая часть наших соотечествеников редко покидают пределы родных населенных пунктов. Урбанизация, рост числа муниципального населения стали причиной тому, что дальние путешествия для многих ограничиваются дачными участками либо «отпускными» перелетами в утепленные края.

А ведь как раз дальнее путешествие по дорогам – хороший метод определить реалии нашей жизни, быта людей в других регионах и, конечно же, состояние отечественных дорог. Ну а что возможно действеннее, чем отправиться в подобный вояж не на автомобиле, а на велосипеде?

Как раз так решили определить нашу страну, и сопредельную Республику Беларусь участники веломарафона «Брестский проект 2015», забравшего старт в далекой Югре и призванного финишировать в городе-храбрец Бресте, на священном для каждого обитателя нашей страны месте — у мемориала в Брестской крепости.

Наряду с этим целью марафона стало не только и не столько само путешествие, сколько отдание дани памяти храбрецам, высвободившим отечественное Отечество от нацистских оккупантов в далеком 1945 году.

Как раз 70-летию Великой Победы и посвящен неповторимый проект 12 парней с Урала, Сургута, Крыма и Екатеринбурга – участников Федерации велосипедного спорта Ханты-Мансийского независимого округа-Югры во главе с ее президентом Владиславом Малюгиным.

Стартовав 15 августа из города Югра, участники веломарафона преодолели на велосипедах более четырех тысяч километров и уже 6 сентября они достигнут финиша.

250 километров в сутки – простое расстояние, которое им приходится преодолевать по дорогам отечественной необъятной страны.  И это независимо от погоды: будь то ливень либо изнуряющая жара, велосипедисты преодолевают необходимое расстояние.

За время велопробега его участники посетили поселения Талинка, Коммунистический, Югорск, Ивдель, Серов, Нижняя Тура, Чусовой, Пермь, Сива, Омутнинск, Верхняя Торца, Поназырево, Макарьев, Кострома, Ростов, Москва, Мятлево, Рославль,а в Республике Беларусь —  Могилев, Червень, Минск, Брест и Барановичи. Наряду с этим в каждом городе и деревне, где останавливались участники, они возлагали цветы и венки к могилам павших храбрецов, посещали музеи и мемориалы воинской славы.

Нужно заявить, что участникам веломарафона было нужно столкнуться с различными трудностями. Далеко не во всех областях спортсменам было обеспечено сопровождение со стороны ГИБДД.

По-различному и встречали парней в местах их прибытия. Где-то их ожидал теплый прием, а время от времени приходилось ночевать в минивене-автодоме, сопровождающего спортсменов.

Но, автомобиль вправду воображает комфортный дом. Тут имеется холодильник, газовая плита, душевая кабина с биотуалетом, место для сна, стол.  Так что неизменно возможно тут и переночевать, и покушать приготовить.

Непременно, для того чтобы рода проект, кроме собственной историко-культурной, социальной и воспитательной функции, разрешает реально оценить уровень судьбы всей нашей страны и бывшей союзной республики.

В частности, единственная участница велопробега из Крыма – Елена Юревич, подчернула, что в Центральной России весьма приятным выяснилось уровень качества дорог.

Однако, на всем пути следования, ребятам доводилось сталкиваться и с рядом опасностей, которые связаны с низкой культурой вождения автолюбителей, причем не только в Российской Федерации, но и в Беларуси. Это уже неспециализированная беда. И, наверное, не скоро она изменится в лучшую сторону.

Около Беларуси на велосипедах с моторами | Бродяги Дхармы


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: