По каким параметрам следует вести подбор аккумулятора для определенной марки автомобиля

      Комментарии к записи По каким параметрам следует вести подбор аккумулятора для определенной марки автомобиля отключены

По каким параметрам следует вести подбор аккумулятора для определенной марки автомобиля

При подборе аккумулятора большая часть автовладельцев отталкиваются по большей части лишь от нескольких (в лучшем случае) параметров:

  • полярность;
  • емкость;
  • возможность обслуживания.

Верный выбор аккумулятора для автомобиля
— залог его бесперебойной работы

В принципе, перечисленные выше факторы есть в праве голоса, тем более, что большая часть онлайн-сервисов по побору аккумуляторная батарей оперируют именно как раз такими параметрами.

Попытаемся разобрать два подхода к выбору аккумулятора: несложной и сложный.

В «несложном» варианте будем оперировать главными характеристиками о которых знает фактически любой автовладелец.

В «сложном» варианте учтем все нужные характеристики для подбора самый подходящего аккумулятора.

Видео — как верно выбрать аккумулятор:

Несложной вариант подбора аккумулятора по марке автомобиля

Полярность

В первую очередь при подборе нужно учитывать батареи и «+» расположение «-» выводов. Исходя из этого, в зависимости от размещения подходящих клемм, полярность аккумулятора возможно прямой либо обратной.

Прямая полярность —  «плюс» расположен слева, а «минус», соответственно, справа. Для обратной полярности — напротив.

Установка аккумулятора с полярностью, не соответствующей размещению выводов автомобиля, возможно существенно затруднена подводом питающих цепей, и (при нехорошем раскладе) маленьким замыканием благодаря их неправильного размещения.

Емкость аккумулятора

Фактически все автомобилисты, и консультанты магазинов, специализирующихся на продаже аккумуляторная батарей и сотрудники автосервисов при подборе аккумулятора для автомобиля оперируют понятием емкости.

В принципе, это достаточно верное утверждение, потому, что емкость аккумулятора зависит от производительности генератора. Либо, в случае если грубо, того количества тока, которое может выдать генератор для полноценной зарядки.

Разглядим более детально на примере.

В большинстве случаев, при подборе аккумулятора консультанты применяют значения, указанные на генераторе автомобиля.

Так, для штатного генератора, к примеру ВАЗ ток образовывает 80А, а рекомендованный аккумулятор обязан владеть емкостью 55 А/ч.

Отличие этих размеров обусловлена тем, что в ходе эксплуатации автомобильная электроника потребляет определенное количество электричества, соответственно, действенный ток заряда аккумуляторной батареи понижается.

И в случае если эксплуатация автомобиля производится в режиме нередких остановок и пусков, эффективность зарядки понижается, а сам аккумулятор будет в состоянии постоянного недозаряда — а это уже не отлично отзывается на его «здоровье». Как раз исходя из этого производители как машин, так и аккумуляторная батарей, рекомендуют иногда снимать батарею для полной зарядки при помощи зарядного устройства.

Но, о параметрах аккумуляторов и соответствия генераторов поболтаем еще ниже.

Хочется отметить лишь один факт: при применении штатной электроники автомобиля наилучшим выбором будет применение аккумуляторной батареи с емкостью, рекомендованной заводом-изготовителем.

Обслуживаемая либо необслуживаемая АКБ?

В этом вопросе мнения довольно часто разделяются. Большая часть выступает за применение необслуживаемых батарей — поставил и забыл. И это утверждение в корне неверное!

Любой аккумулятор требует минимального обслуживания!

Самая ответственная обстоятельство обслуживания любой батареи была указана выше — вероятный хронический недозаряд.

Кроме того при всецело исправной совокупности заряда заводом-изготовителем рекомендуется хотя бы раз в сезон всецело заряжать аккумулятор при помощи зарядного устройства.

Обслуживаемые аккумуляторные батареи, в отличие от необслуживаемых, требуют довольно нередкого (раз в сезон плотности) проверки электролита и минимум уровня, и его корректировки при необходимости.

Преимущества обслуживаемых аккумуляторная батарей — лишь в цене. Они пара дешевле необслуживаемых.

Видящиеся утверждения о большей надежности обслуживаемых аккумуляторная батарей основаны лишь на том, что качества электролита и своевременная корректировка плотности может продолжить срок судьбы батареи. Что очень редко видится на практике.

Онлайн — сервисы

В принципе, применение онлайн-сервисов оправдано, в случае если автовладелец не желает «заморачиваться» с расчетом большой эффективности работы аккумулятора.

Все эти сервисы оперирую приблизительно однообразными усредненными базами данных и выдают соответствующие средние результаты.

К примеру: сервис АКБ-маркета (ССЫЛКА) предлагает ввести марку и модель автомобиля

и на основании этих данных выдает итог в пара батарей с отличием емкости от 55 А/ч до 63 А/ч.

Еще один онлайн-сервис по подбору АКБ (ССЫЛКА). Попытаемся тут подобрать АКБ для этого же автомобиля.

Как видно, данный сервис предлагает аккумуляторные батареи лишь с емкостью 55 А/ч, что укладывается в рамки рекомендаций завода-изготовителя.

И еще один фирменный сервис подбора от Bosh.

Итог поиска с прошлыми параметрами:

Как видно, поиск по базе Bosch дал результаты схожие с темы, каковые были взяты в первом случае — емкость предлагаемых батарей образовывает от 56 до 63 А/ч, что немного выше, нежели рекомендовано заводом-изготовителем.

Стоит ли покупать аккумулятор с повышенной емкостью и какие конкретно еще нужно учитывать нюансы при выборе АКБ для автомобиля?

Подбор аккумулятора по параметрами

Потому, что тема подбора аккумулятора по емкости была затронута уже выше, сразу же хочется подчернуть, что вопрос «А будет ли заряжаться всецело аккумулятор с повышенной емкостью стандартным генератором автомобиля?» поставлен, скажем, некорректно.

Сейчас разглядим из-за чего.

Полнота зарядки аккумулятора зависит не от емкости и не от того тока, что может выдать генератор, а от величины и длительности зарядки зарядного тока, что выдает генератор.

Либо несложнее говоря, кроме того при малой длительности поездки аккумулятор с емкостью 55 А/ч может не зарядится всецело, и, напротив, при дли долгом пробеге аккумулятор повышенной емкости возможно заряжен всецело однообразным по чертям автомобильным генератором.

Из этого следует вывод: в случае если эксплуатация автомобиля происходит с остановками и частыми пусками, стоит обратить внимание на менее емкостный аккумулятор и напротив, при нередких долгих пробегов.

В случае если же «душа лежит» к установке более емкостной АКБ, автовладельцу для самоё эффективного применения батареи стоит обратить внимание на установку более замечательного генератора, талантливого дать громадную силу тока.

Пусковой ток

Один из самые важных параметров на каковые совсем не обращают внимания большая часть автовладельцев — это пусковой ток.

Что прячется под этим понятием?

Пусковой ток — это ток прокрутки при -18 градусах по шкале Цельсия. Чем ток прокрутки больше, тем лучше. И в случае если летом данный параметр не пользуется большим спросом, то зимой, в особенности в связи с тем, что емкость аккумулятора на морозе значительно уменьшается, значение большого значения тока прокрутки играется достаточно ключевую роль в успешном запуске двигателя.

В принципе, все вышеизложенное — это главные факторы, играющие ключевую роль при покупке и выборе новой АКБ.

Подведем кое-какие итоги для того, дабы обобщить все данные в качестве памятки:

  • при выборе нового аккумулятора нужно учитывать параметры аккумуляторной батареи, исходя из условий завода-эксплуатации и рекомендаций изготовителя;
  • использование аккумулятора пара более высокой емкости возможно оправдано при своевременном (необходимом!) возможности и обслуживании более уверенного запуска зимой;
  • при покупке батареи нужно в обязательном порядке осуществлять диагностику при помощи нагрузочной вилки и сравнить результаты с теми, каковые предоставляет изготовитель АКБ;
  • напряжение при разряде на нагрузочную вилку при опробовании не должно изменяться в течение 5 секунд.

Какие конкретно бывают огнетушители для автомобиля и на что направляться обращать внимание при выборе.

Тем, кто желает прочесть про разболтовку колесных дисков, рекомендуем прочесть эту статью. В ней поведано как выбирать новые диски при покупке.

Что делать, в случае если запотевают фары — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-не/zapotevayut-fary-chto-delat.html

Видео — тест автомобильных аккумуляторная батарей в программе «Основная дорога»:

электролит и Новый аккумулятор. Заправка электролитом аккумулятора.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: