Почему автомобиль «дымит»?

      Комментарии к записи Почему автомобиль «дымит»? отключены

Почему автомобиль «дымит»?

Любому хозяину автомобиля ясно, что в случае если из выхлопной трубы очень сильно дымит – нужно ехать к механику и искать обстоятельство поломки. В данной статье мы попытаемся дать объяснение некоторых вариантов поломок, каковые возможно самостоятельно диагностировать по виду выброса.
Если вы взглянуть на машины, оснащенные бензиновыми двигателями на протяжении их передвижения, вы заметите, что дым, что идет из выхлопной трубы, фактически невиден, поскольку выхлопные газы всецело исправного мотора практически прозрачные. Но в то время, когда вы начинаете прогревать свой автомобиль утром, то имеете возможность замечать картину следующего характера — из выхлопной трубы идут клубы густого дыма белого цвета, исчезающие в течение 5-7 мин..
Это происходит по причине того, что в отработавших газах присутствует маленькое количество воды, которая при охлаждении совокупности выброса выделяется из воздуха и опускается на стены. А на протяжении запуска двигателя эта жидкость нагревается горячим выбросом и вместе с ним выходит наружу. В этом случае возможно замечать, как понемногу из трубы капает вода.
Сейчас давайте разглядим неисправности поподробнее. Итак, какую же опасность содержит тёмный и белый дым, идущие из выхлопной трубы? В том случае, в то время, когда белый дым идет из выхлопной трубы в течении всего перемещения, кроме того на прогретом двигателе, это возможно плохой новостью. Как правило, он есть знаком того, что вода попала в совокупность выпуска уже отработавших газов. Вероятнее, это случилось по причине того, что порвалась либо же износилась прокладка у головки блока цилиндров, и, следовательно, охлаждающая жидкость поступает прямо в камеру сгорания горючего, другими словами в цилиндры. В большинстве случаев это тянет за собой мгновенное падение уровня воды, как в радиаторе, так и расширительном бачке.

Устраняется эта неприятность при помощи замены прокладки.
Это самый популярный, но не единственный метод попадания охлаждающей жидкости в выхлопную совокупность. В зависимости от автомобиля и его конструктивных изюминок, жидкость может попадать напрямую в выпускной коллектор.
В том случае, в то время, когда цвет выходящего из трубы дыма имеет черный цвет, то это сигнализирует о неправильном смесеобразовании (как правило это переобогащение смеси горючим).
В случае если же дым имеет светло синий оттенок, то это есть знаком того, что в цилиндры попало моторное масло, что в большинстве случаев ведет к его сильному расходу, замасливанию свечей и говорит о важной поломке в двигателе. Это может быть, как не налаженная и нестабильная работа поршневой группы, так и комплексный износ газораспределительного механизма. Но в полной мере возможно, что это собственные эластичные качества колпачки на клапанах.

Кроме этого чрезмерное задымление может случаться при заправке некачественным горючим.

Белый дым из глушителя, способ определения неисправности


Подобранные для Вас, статьи:

  • Из-за чего диагностика инжекторного двигателя делается на СТО

    Кое-какие неисправности возможно найти и сомостоятельно. Но это не будет являться полной диагностикой, соответственно, и исправность двигателя нельзя гарантировать без особого…

  • Из-за чего глохнет двигатель автомобиля на холостом ходу

    Возможно, любой автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемой глохнущего двигателя, причём это может случиться не только с машинами отечественного производства. Так, ещё некое…

  • светло синий дым из выхлопной трубы автомобиля

    Автовладельцы не обращают внимания на дым из выхлопной трубы и его цвет. Но как раз цвет выброса может о многом поведать. Поболтаем про светло синий дым из выхлопной трубы авто, из-за чего он появляется…

  • Из-за чего глохнет автомобиль?

    Фактически любой автолюбитель сталкивался с обстановкой, в то время, когда, казалось бы, машина находится в полном порядке, но вдруг мотор начинает глохнуть. В этом случае найти причину…

  • Книга о тюнинге современных машин

    Тюнинг — это и увеличение мощности двигателя, и трансформации в трансмиссии, и настройка подвески, и большое количество чего еще. Причем довольно часто одна переделка тянет за собой вторую, третью — так как в автомобиле все…

Кроме этого весьма интересно: