Почему двигатель автомобиля троит? Причины

      Комментарии к записи Почему двигатель автомобиля троит? Причины отключены

Почему двигатель автомобиля троит? Причины

"Не работает один из цилиндров" — данное явление свидетельствует, что "двигатель троит". Разберемся в обстоятельствах, в случае если двигатель начал троить и что делать.

Из-за чего двигатель начал троить?

В случае если двигатель троит и не работает один из цилиндров, то услышим очевидно различимое и равномерное «бу-бу-аккумуляторная». Это приводит к дополнительным проблемам, по причине того, что мотор начинает скоро изнашиваться. Вследствие этого значительно уменьшается компрессия двигателя, создаются условия для задиров на поршнях и цилиндрах.

Двигатель начинает трудиться в другом температурном режиме, начинает перегреваться.
На первый взгляд определение данной неисправности простое. Но время от времени оказывается, что установлено все и трудится нормально, а двигатель все-равно "троит". Исходя из этого по пунктам попытаемся разобрать порядок диагностирования в простых условиях, в то время, когда нет особых устройств, что бы посмотреть вовнутрь двигателя и определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и пристально осмотрим ее. Что заметим? В случае если двигатель трудится верно, то цвет изолятора и бокового электрода будут яркими и мало коричневыми.

Такая свеча трудиться обязана. В случае если заметим нагар тёмного цвета – это обстоятельство, по которой двигатель может троить. Идет обогащение горючим либо закидывание маслом.
Из-за нагара свеча зажигания может не трудиться либо трудиться нерегулярно, по причине того, что он мешает обычному протеканию искрообразования.
Обстоятельства нагара на свечах авто:

  • долгая работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в цилиндре;
  • смещение либо нарушение фаз газораспределения;
  • неверная работа инжектора (форсунок);
  • неверная работа датчика кислорода.

Переведем взор на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных тёмных полос либо точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально трудиться не будет.
В случае если визуальный осмотр удовлетворил, то удостоверимся в надежности искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером наблюдаем – проскакивает искра между электродами свечи либо нет. В случае если между массой и свечой проскакивает хорошая искра насыщенного светло синий цвета – все нормально.
В случае если искра свечи зажигания не проскакивает либо проскакивает, но еле заметная — это главная причина, из-за чего двигатель начал троить.

Осмотр высоковольтных проводов зажигания

В случае если со свечами зажигания все нормально, то пристально разглядим любой высоковольтный провод в отдельности. Сперва осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.
И второе и первое говорит, что этот высоковольтный провод трудился в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что послужило данной обстоятельством. В случае если своевременно не обратить внимание на трансформацию цвета в наконечника высоковольтного провода – потом провод пробьет.
Для определения состояния "высоковольтников" измеряем сопротивление посредством цифрового мультиметра. Значения бывают различными на конкретном двигателе, но не должно быть больше величины 20 кОм. В случае если один из проводов продемонстрировал значение сопротивления намного меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется обстоятельство перебоев в работе мотора.
Не редкость, что перепутаны высоковольтные провода. Такое случается, по причине того, что на катушках зажигания не смотря на то, что имеется цифры, обозначающие номер цилиндра на что трудится эта катушка зажигания, но не все это знают либо не хорошо читаются из-за грязи. На автомобилях номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, нужно лишь хорошенько очистить крышку от грязи и сходу станет видно.

Неисправность форсунок либо инжектора

Двигатель может троить из-за инжектора либо неисправности форсунок в случаях:

  • Неисправности самого инжектора (видится достаточно редко);
  • Благодаря применения некачественного горючего либо применения "очистителей топливной совокупности";
  • Форсунки засорены и требуют очистки;
  • Оборваны либо замыкают цепи питания либо управления на инжектор.

Если не работает один из датчиков — покажется неточность, которую возможно вычислять авто сканером. В случае если ее нет — значит обстоятельство в механической части. Если не удалось определить причину, направляться воспользоваться диагностикой двигателя. В большинстве случаев, многие случаи неисправности работы мотора может найти лишь особый прибор. В противном случае выбросите "лишние" деньги на замену ещё исправных подробностей. Одна из обстоятельств из-за чего двигатель начал "троить" — нехорошее соединение "массы" с кузовом авто.

Был случай, в то время, когда от вибраций отошло двигатель и крепление массы трудился с перебоями, т.к. не было надежного контакта. По окончании протяжки соединений, мотор получил без перебоев.

Троит двигатель. Главные обстоятельства!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: