Почему современные моторы ломаются чаще старых атмосферников

      Комментарии к записи Почему современные моторы ломаются чаще старых атмосферников отключены

Почему современные моторы ломаются чаще старых атмосферников

техники и Развитие технологий почему-то не отражается на надежности моторов. Из-за чего так происходит мы на данный момент узнаем.

Сложная техническая конструкция

Требования к расходу топлива и экологичности моторов из года в год все больше ужесточаются, исходя из этого моторы всегда усложняют, дабы они стали более экономичными и соответствовали новым топливным стандартам.

Но конструкция моторов значительно не изменяется, все равно у двигателя внутреннего сгорания низкий КПД, исходя из этого все равно непременно электромоторы придут на замену ДВС. Но возвратимся к бензиновым и дизельным моторам. Среди новшеств, которые связаны с моторами являются турбины, яркий впрыск, компрессоры, многоклапанные конструкции. Но все эти разработки были придуманы еще в далеком прошлом, на данный момент они просто более усовершенствуются.

Турбонаддув в первый раз показался в 30-х годах 20-го века.

Потом со временем начали появляться многоклапанные головки блока цилиндров, каковые поменяли 2-х клапанные моторы. Выброс многоклапанного мотора заметно чище.

В механизме ГРМ стало больше подробностей и ремонтировать его стало не так-то легко. Но прогресс длился, исходя из этого и моторы усложнялись. Показался электронный впрыск горючего, интегрированные совокупности управления мотором, коробкой, зажиганием и т. д. Надежность моторов и их характеристики существенно увеличились.

Гаражные и диванные специалисты всегда были против любых инноваций, они считали, что сложно ремонтировать автомобиль, в случае если вместо карбюратора в нем стоит инжектор. Это действительно, в гараже самому сейчас сложно будет отремонтировать автомобиль, но новые авто (по тем временам, это середина 90-х годов) стали более надежными.

После этого внедрили совокупность трансформации фар ГРМ: на БМВ – это Vanos, на Тойоте – i-VVT-i, На Хонде — i-VTEC. В общем, они по-различному именуются, но сущность одна – для обеспечения хорошей тяги на больших оборотах и малых, совокупность в зависимости от оборотов мотора, смещает закрытия и время открытия впускных и выпускных клапанов. В итоге, мощность и крутящий момент стали больше, а расход горючего не увеличился.

Это не очень сложная конструкция, но это дополнительные подробности, каковые со временем изнашиваются.

Затем начался деятельно внедряться турбонаддув, расход горючего значительно уменьшается, мощность возрастает. Но автомобили с турбиной более сложные в эксплуатации, чем машины с простыми атмосферными моторами. Сложнее разработка, в случае если что-то выйдет из строя, то машина уже не отправится, потребуется ехать до сервиса на эвакуаторе.

Кроме этого популярной сейчас стала новая разработка — яркий впрыск горючего, она увеличивает возможности мотора, но моторы с ярким впрыском не очень качественные и требуют больше денег на обслуживание.

Понижение трения

Дабы расширить производительность моторы начали еще больше усложнять моторы – показался бездроссельный впуск. Кроме этого поршни, большинство и цилиндры подшипников стали меньше в количестве, все это начало снижать площадь трения, но надежность этих узлов существенно уменьшилась. КПД мало увеличилось.

В общем, все что возможно, производители уменьшили.

Сталь начала использоваться более прочная, показались новые сплавы. Но в случае если моторы очень сильно нагружать, то они с данной нагрузкой сейчас хуже справляются. Кроме этого для уменьшения трения стали использовать более жидкие масла, и давление в совокупности стали уменьшать. Но более жидкое масло формирует менее стойкую пленку, при нагрузках, мотор стремительнее изнашивается.

Но в случае если ездить нормально и мотор очень сильно не напрягать, то собственный заявленный пробег мотор отслужит.

Рабочая температура высокая

Дабы добиться экономичности моторов и большей экологичности стали увеличивать рабочую температуру двигателя, показались управляемые термостаты, каковые охлаждали мотор, в то время, когда он трудился под нагрузкой. Чем больше температура, тем стремительнее изнашивается масло, резиновые и пластиковые подробности, так что за этим всем нужно следить. Причем управляемый термостат мгновенно не сокращает температуру мотора, исходя из этого появляется мотор и детонация изнашивается стремительнее.

Подробности поршневой группы стали более легкими

Процесс сгорания горючего сейчас контролируется электроникой, исходя из этого это разрешило возможность облегчить подробности поршневой группы. Сейчас в них нет для того чтобы запаса надежности, как в моторах с более несложной совокупностью управления. Но так как электроника довольно часто выходит из строя и появляются отклонения от нормы, а мельчайшее несоответствие параметров ведет к тому, что мотор стремительнее выйдет из строя.

К примеру, забрать Фольксваген Гольф 1984 года с мотором на 1,8 литра с карбюратором, его мощность была 90 л. с. а в версии GTI – 115 л. с. На сегодня такая мощность – это мало. Сейчас мотор с количеством в 1,8 литров выдает 182 л. с. и крутящий момент соответственно в 2 раза больше. Новые разработки разрешили существенно расширить мощность, уменьшить расход горючего.

Но и ресурс для того чтобы мотора в 2 раза меньше.

Недостаточное опробование новых моторов

Так как всегда появляются новые модели машин, кое-какие моторы не успевают полноценно протестировать, сейчас нет постепенного улучшения мотора. Моторы стали более одноразовые. По большей части, тестируют моторы на персональных компьютерах и довольно часто получается, что у новых моторов имеется много недоработок, каковые пробуют исправлять в ходе эксплуатации. Делают ремонт по гарантии, но все равно не очень приятно из-за каких-то небольших пустяков ехать в сервис.

Исходя из этого на новых моторах нередкая замена форсунок, поршневых колец, вкладышей – это простое дело.

Уменьшение промежутка ТО и сложность диагностики

Под капотом все закрыто пластиком, исходя из этого дабы продиагностировать автомобиль, нужно ехать к официалам и делать компьютерную диагностику. Так как много сложных совокупностей в машине установлено, то и потребуется больше времени на диагностику и без того легко в гараже сейчас машину не продиагностировать. Кроме этого увеличили промежуток ТО, другими словами масло продолжительно не меняют, а это также не хорошо отражается на моторе.

Не тяжёлые условия и качественное топливо работы

В Российской Федерации уровень качества горючего не такое как в Европе, исходя из этого моторы стремительнее изнашиваются. И нагрузка на мотор стала больше, поскольку в машину устанавливаются коробки-автомат, каковые снижают расход горючего, исходя из этого мотор трудится с нагрузкой. Причем с новыми коробками вся мощность мотора употребляется для дела, мотор тише трудится, но надежность страдает.

Но иначе, на данный момент такое время, в то время, когда надежный мотор очень никому и не нужен, среднестатистический человек же не будет по 30 лет ездить на одном и том же автомобиле, 3-4 года поездил и приобрел новый автомобиль. Машина делается практически как телефон, раз в 2 года появляется рестайлинг либо выходит новое поколение модели. И производителю не выгодно, дабы машина продолжительно ездила и не ломалась, на сервисе еще получают, а позже, в то время, когда надоедает ремонтировать такую машину, человек берёт новую и до тех пор пока она на гарантии, то ездит без неприятностей.

Но самый главный плюс новых машин – это низкий расход горючего, за 3-4 года года эксплуатации экономия на горючем уже образовывает половину цены автомобиля.

Потом видео о том из-за чего современные моторы такие:

Из-за чего современные моторы ломаются чаще ветхих и проверенных


Подобранные для Вас, статьи:

  • Книга о тюнинге современных машин

    Тюнинг — это и увеличение мощности двигателя, и трансформации в трансмиссии, и настройка подвески, и большое количество чего еще. Причем довольно часто одна переделка тянет за собой вторую, третью — так как в автомобиле все…

  • Из-за чего автомобили гибриды не так популярны у нас?

    Повышение числа автотранспорта в мире и последовательность экологических неприятностей, с которыми столкнулось человечество последние несколько десятилетий, стало причиной важным трансформациям в сфере автомобильной…

  • Mini Cooper на вторичном рынке не весьма жалуют? — Из-за чего?

    Небольшой автомобильчик Mini в первый раз был создан весьма в далеком прошлом – около 50 лет назад и был несложен как двери. А вот в 2001 году германским концерном БМВ данный автомобиль был перевыпущен, но отличий в нем…

  • УАЗ Патриот, расход горючего на 100 км — достаточно умеренный

    Отечественный рамный автомобиль УАЗ Патриот выпускается с 2005 года. В октябре 2016 был представлен обновленный вариант, что по таким параметрам, как комфортность и безопасность,…

  • Опыт владения Геледвагеном и ответ некоторых сложностей

    Сейчас разглядим Гелендваген 2009 года, какой он в эксплуатации, какие конкретно у него самые популярные поломки. Кстати, их не так уж и большое количество. Это не топопая комплектация, а простой G500 с…

Кроме этого весьма интересно: