Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

      Комментарии к записи Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье отключены

Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Mercedes-Benz G-class — элитный автомобиль. Это самый дорогой серийный джип из всех, каковые возможно приобрести в отечественной стране. Известный "Кубик" — желанное приобретение многих предпринимателей, каковые желают посредством автомобиля показать собственный высокое положение. Приобретение Gelandewagen в большинстве случаев лишена рациональной мотивации.

Так как данный автомобиль не экономно расходует горючее, прыгает по дороге, к тому же авто лишено того драйва, что свойствен настоящим спортивным моделям Мерседес.

Но наружность "Гелика" манит многих. на данный момент Мерседес Гелендваген нельзя назвать эксклюзивным автомобилем, по причине того, что из года в год все больше людей смогут позволить себе такое авто. Добиться эксклюзивности возможно, сделав тюнинг Гелендвагена, принимая к сведенью последние актуальные тенденции. Мы подобрали для вас самые хорошие примеры тюнинга Мерседеса "Гелика", выполненные известными экспертами по тюнингу.

Воображаем их вашему вниманию.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от GSC

Мастера из German Special Customs внесли предложение обладателям "Кубика" полный комплект опций для выполнения любых жажд. В подопытном Gelandewagen они перенастроили блок управления мотором и добавили личный настроенный выпуск, что позволило броскому представителю G-класса стать более резвым. Стрелка спидометра по окончании преобразований над совокупностью может показывать кроме того в сторону отметки в 320.

Пакет доработок дизайна кузова включает установку широких бамперов, замену значка "Мерседес" на новый — традиционно, на середине решетки радиатора, расширение колесных арок (они стали еще более угловатыми), вставку светодиодов в бампер под передними фарами, инкрустацию крыльев и капота карбоновыми подробностями, и покрытие боковых зеркал углепластиком. Настроенный выпуск в конце имеет две прямоугольные трубы перед задними колесами.

Обода диаметром в 23 дюйма компания German Special Customs создала и изготовила специально для тюнинга этого автомобиля. Салон обзавелся прекрасной кожаной отделкой, а кое-какие подробности интерьера покрыли карбоновым волокном. По окончании плодотворной работы экспертов GSC мотор "Кубика" купил мощность более 615 лошадиных сил.

Благодаря окраске кузова Gelandewagen в броский цвет, автомобиль больше не напоминает брутальное транспортное средство братвы времен финиша прошлого века.

Тюнинг G63 AMG 6×6

Для компании Mercedes-Benz Гелендваген есть настоящим джипом, с свойственными ему впечатляющими техвозможностями. Цена на "Кубик" так высока, что любой клиент захочет не только владеть замечательным механизмом, но и ощущать себя за рулем гиганта конструкторской мысли комфортно. Авторы тюнинга учли все пожелания.

Погрузочная платформа взяла бамбук в качестве отделочного материала. Салон отделали кожей марки designo, причем расцветку выбрали броскую — сочетание красного со светло-коричневым. В салоне четыре отдельных кресла, их "прокачали" совокупностью обогрева, электрорегулировкой положения и вентиляцией. В итоге автомобиль оказался максимально эксклюзивным и неповторимым, на зависть соперникам.

Но и цена для того чтобы автомобиля практически втрое превышает цена Гелендвагена базисной комплектации.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Carlsson

Авторы проекта на протяжении его презентации поведали, что преобразили 6-колесный джип от Mercedes-Benz посредством эксклюзивной отделки салона, форсированного дополнительных элементов и мотора кузова. Трансформации, каковые случились с двигателем, пошли автомобилю на пользу. По окончании тщательной настройки блока управления оказалось удалить дополнительную сотню лошадиных сил, что пошло 4-тонному автомобилю на пользу.

Что касается салона, так его отделка безукоризненна кроме того в базисной комплектации, так что новшества от Carlsson возможно охарактеризовать известной фразой "лучшее неприятель хорошего". Но лишь из-за дороговизны материалов. Снаружи внедрожник изменился не кардинально, скорее, трансформации возможно назвать легкими штрихами.

Как видно на фото Гелендваген (тюнинг), новыми стали колеса и решетка радиатора, на которой сейчас красуется эмблема компании, создававшей тюнинг.

Из всех доработок, каковые выполнили мастера Carlsson, самой полезной нужно считать совокупность для повышения мощности мотора Performance Kit, которая прибавила 106 лошадиных сил. Это изменение вправду принципиально важно для для того чтобы крупногабаритного автомобиля.

Тюнинг Mercedes-Benz G65 AMG от ART G Streetline 65 Wide Body

Основной задачей мастеров тюнинга было расширение кузова Гелендвагена. Для этого эксперты оснастили "Кубик" внушительных размеров передним бампером с интегрированным спойлером, в подножки со всех сторон встроили светодиодную подсветку. Колесные арки стали еще больше выступать по бокам, а в задний бампер гармонично интегрировали фонари заднего хода и противотуманные фары, каковые спрятались за прутьями защитных решеток.

Также, Гелендваген оснастили светодиодной задней ксеноновыми лампами и оптикой в передних фарах. Колеса взяли кованые элементы — собственной разработки ART. Выхлопную совокупность настроили, дабы она трудилась четче, для этого оснастили ее шестью выхлопными трубами. Они сделаны из нержавеющей стали и расположены сбоку — по три с каждой стороны перед задними колесами. Салон изменился не кардинально.

Любой сантиметр салона отделали натуральной отличной кожей.

На подголовниках передних кресел показались сенсорные мониторы для управления мультимедийной совокупностью. Для улучшения характеристик автомобиля, эксперты ART решили поработать над мощностью двигателя методом перекалибровки двигателя. Кроме этого они поработали над совокупностью охлаждения мотора.

В итоге благодаря ART автомобиль взял нетривиальную наружность, изюминкой которой стали широченные кузовные панели. Трансформации под капотом разрешили расширить мощность "Кубика" до 750 лошадиных сил.

Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG от Brabus 800 "iBusiness"

Эксперты Вrabus решили применять неординарный подход к тюнингу. Остальные эксперты делали упор на внешние трансформации автомобиля либо в крайнем случае — на модернизации двигателя. А мастера Brabus не только обучили двигатель автомобиля G-класса выжимать 800 лошадиных сил.

Они модернизировали мультимедийные возможности джипа, перевоплотив его в офис на колесах.

Гелендваген практически напичкали современными гаджетами. Мерседес взял новенький Mac Mini, что в сочетании с модулем ТВ от компании Apple разрешил обладателю авто вести дела не покидая "Кубик". Мерседес Гелендваген тюнинг кроме этого предполагал наличие в автомобиле маленького холодильника для напитков.

Все мультимедийные гаджеты, среди которых была и док-станция с встроенными батареями для подзарядки "яблочных" гаджетов, и ниша для эргономичного хранения портативной клавиатуры от Mac Mini.

15-дюймовый монитор, благодаря которому и возможно просматривать данные, расположен на потолке авто. Экран вращается, откидывается и возможно всецело запрятан. Дабы иметь доступ в Интернет, Мерседес оснастили скоростным модемом, поддерживающим беспроводную локальную сеть.

Не считая "мультимедийных" новшеств, эксперты Brabus украсили кузов Гелендвагена широкими арками, где компактно разместились колеса на 23 дюйма и амортизаторы Bilstein, поддающиеся регулировке.

Салон всецело отделали качественной кожей с элементами алькантар. В итоге автомобиль стал похож на транспортное средство Джеимса Бонда: стильный, современный, замечательный, технически продвинутый.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Mansory Gronos

Первое, что сделали эксперты Mansory Gronos, было повышение мощности Гелендвагена до 814 лошадиных сил (изначально было 544 лошадиных сил). Mansory по сути заменили базисный двигатель. Из прошлого остался лишь блок цилиндров, а вот головка блока, поршни, коленвалы, остальные и шатуны компоненты.

Тюнеры занялись установкой новой выхлопной совокупности, которая заканчивается патрубками, расположенными традиционно перед задними колесами.

Эффектности внешнего вида добавили капот с большими воздухозаборниками, большая выпуклая радиаторная решетка, обновленные бамперы голландские шины Vredestein, в сочетании с колесами в 23 дюйма. Как и другие тюнеры, Mansory Gronos расширили колесные арки и оснастили авто продвинутым ксеноном. Салон Гелендвагена модернизировали посредством вставок из карбона и кожи. Не считая нового руля ничего по сути не изменилось.

В целом авто не изменилось кардинально, единственная заслуга экспертов по тюнингу — рекордная мощность двигателя.

Тюнинг Mercedes-Benz G-Class от Prior Design Widebody

Парни из Prior Design, каковые взялись за модернизацию Гелендвагена решили сделать ставку на внешние трансформации. Доработать внешний дизайн авто G-класса тюнеры внесли предложение посредством занимательных бамперов с встроенной оптикой, хороших расширителей четырех крыльев, и потрясающего капота с множественными прорезями.

В комплектацию тюнинга входит установка 23-дюймовых колесных дисков, передних и светодиодных фар противотуманок, и выпускной совокупности. В итоге у мастеров тюнинга оказался простой Гелендваген, лишь более наглый снаружи, если доверять тюнинг и Мерседес фото. Не каждый готов платить за лишь визуальные преобразования, каковые не предполагают повышение мощности автомобиля.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Vorsteine

Vorsteiner — одна из самых известных германских мастерских тюнинга. Они по большей части занимаются тюнингом германских машин, кроме этого у них имеется подразделение, которое занимается преобразованием эксклюзивных марок. Но кроме того большой штат и хорошая репутация опытных тюнеров, в большинстве случаев мастера трудятся над машинами поверхностно. К примеру, для Мерседеса Гелендвагена они приготовили обновленные колесные диски.

На этом перечень заканчивается.

Само собой разумеется, колеса впечатляют: тёмные, 22-дюймовые, матовые, тёмный, оснащенные шинами от Pirelli Scorpion. Кто-то сообщит, что это пустяк. Другие возразят, доказывая, что прекрасные качественные колеса — добрая половина успеха авто. Какую сторону принять — решать вам.

Но в случае если хочется что-то поменять в автомобиле без особенных затрат, либо, быть может, сделать трансформации не через чур примечательными, таковой вариант тюнинга в полной мере подойдет.

Кстати, про тюнинг Гелендвагена имеется кроме того целый выпуск в программе "Тюнинг Ателье". В этом видео довольно много о том, как подстроить джип под собственные предпочтения:

Тюнинг Mercedes Benz G Class G63 AMG от Mansory


Подобранные для Вас, статьи:

  • Опытный тюнинг Porsche Cayenne

    Porsche Cayenne — хороший автомобиль элитного класса. Его наружность, надёжность и технические характеристики на высоте. Но имеется у Кайена и один недочёт, в случае если раньше обладатели таких авто…

  • Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

    Машины Lexus производства Toyota Motor относятся к категории авто класса «Премиум» и вычислены на американскую аудиторию. Так , машина стала лучшей продукцией собственного…

  • Новый X6

    Атавизмом считается проявление у особи качеств, каковые характерны далеким предкам, и отсутствуют у современников. Возможно заявить, что это ход назад либо в сторону от главной эволюции, что…

  • Mercedes s 2013. Mercedes-Benz SL63 AMG

    Обзор нового Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 года . Новая версия высокопроизводительного Roadster впечатляет новой, более легкой, конструкцией кузова, и повышенной производительностью и…

  • Базы тюнинга Honda Accord

    Honda Аccord — одна из самых успешных моделей известного японского автопроизводителя. В первый раз Аккорд выпустили во второй половине 60-ых годов XX века, а на данный момент в продажу поступило девятое поколение популярного…

Кроме этого весьма интересно: