Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

      Комментарии к записи Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями отключены

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, что достаточно популярен в бывших советских республиках, в особенности в Российской Федерации, на рынке имеется целое множество подержанных вариантов данной модели.

Европейские и российские Кашкаи планируют не в Японии, а Сандерленде – британском городе. Исходя из этого видно, что кузовные панели легко кривовато состыкованы. Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не совершенная, по причине того, что лакокрасочное покрытие легко узкое, смогут оставаться царапины и сколы благодаря дорожным камешкам.

А сам лак со временем не так сверкает, выглядит легко мутновато. И вдобавок, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было увидено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе кое-какие характерные неприятности, к примеру, на двери багажника разбалтывается ручка, ее возможно закрутить, но для этого нужно снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые машины также небезгрешны – в случае если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, по причине того, что уплотнение этих фонарей очевидно из недорогого материала.

Салон живет не очень продолжительно — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка делается потертой.

В то время, когда машина деятельно эксплуатируется, то весьма скоро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Кроме этого стираются салонные дверные ручки, их возможно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых машинах через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели устройств.

А для тех, кто оставляет летом собственный Кашкай на улице, имеется нехорошие новости – в случае если в машине пластиковый руль, то на жаре материал обода может расплавиться и будет весьма не очень приятно таковой руль брать в руки. В тех машинах, где имеется панорамный люк — скапливается конденсат около солнцезащитных козырьков, что портит обивку на потолке.

Также бывают случаи, в то время, когда со временем заедают стеклоподъемники, по причине того, что в том направлении попадает грязь, исходя из этого нужно чистку, дабы не вышел из строя мотор электростеклоподъемника, что стоит больших денег – около 300 долларов. Еще, на протяжении приобретения б/у автомобиля нужно проверить обивку салона – для этого нужно включить звучно музыку, по окончании чего обивка салона может дребезжать и резонировать. На руле имеется кнопки, которыми возможно руководить аудиосистемой, если они не трудятся, то нужно будет поменять блок подрулевых тумблеров, лишь принципиально важно следить, дабы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае употребляются не сильный дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. До тех пор пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет. Особенно в холод эта неприятность делается весьма актуальной, исходя из этого кое-какие автолюбители ставят картонку перед радиатором, дабы двигатель в холод меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха.

Кроме этого в Кашкае имеется температурный датчик, что установлен под рулем, исходя из этого он показывает неточную температуру в салоне.

В то время, когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в верных местах, а печка начала работать существенно действеннее. Но бывали такие случаи, в то время, когда выходили из строя реле вентилятора, по окончании чего вентилятор не выключался и всегда охлаждал, и бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха. Да и в мотор отопителя довольно часто попадает разный мусор с дороги, исходя из этого в случае если его иногда не чистить, то он выйдет из строя.

На многих автомобилях его поменяли еще по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, количество которого равен 1,6 литра (около 22% автомобилей). Эти двигатели по конструкции весьма похожи, в них употребляется цепь ГРМ, имеется совокупность трансформации фаз газораспределения. Тут не употребляются гидроопоры у клапанов.

А приблизительно через 100000 км нужно будет сделать регулировку клапанных зазоров – нужно будет заняться подбором высоты толкателей.

Эти бензиновые двигатели не доставляют особенных неприятностей – легко выдерживают 300000 км. пробега. Вероятные такие мелочи, что, в случае если очень сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст неточность и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 американских долларов, исходя из этого нужно помнить приблизительно через 100 тысяч км. ее поменять.

Кроме этого стоит помнить промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, дабы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, в особенности на 2-х литровом двигателе нужно смотреть за тем, дабы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно узкие стены, исходя из этого он может лопнуть, по окончании чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в совокупность охлаждения отправятся отработавшие газы.

И тут уже собственными силами ничего не исправить – нужно будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно скоро выходят из строя опоры мотора – передняя приблизительно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 американских долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, возможно сходу поменять и сайлент-блоки подрамника, набор обойдется приблизительно за 90 долларов.

В то время, когда бензиновые моторы стареют и уже не так долго осталось ждать потребуют ремонта, они дадут об этом знать заблаговременно – масло начнет уходить, медлительно прокапывать через стык поддона, тут возможно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Кроме этого покажется запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, что установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на целый срок работы, но бывает и такое что данный фильтр забьется и мотор начнет глохнуть.

Дабы его прочистить – нужно будет лезть в бак и добывать оттуда насос.

При утрата антифриза нужно проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. В случае если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке нужно проверить имеется ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная заболевание у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% машин на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего.

В случае если залить "паленый" дизель, то придется весьма непросто – поменять форсунки, каковые стоят приблизительно 500 американских долларов, нейтрализатор за 1500 "американских рублей".

Потом, дабы машина прекрасно служила – нужно каждые 50000 км. промывать совокупность рециркуляции. Особенно это актуально на протяжении езды в пробках, и в то время, когда машина продолжительно трудится на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще не редкость такая неприятность как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной совокупности. Сходу покажется запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта неприятность решена.

В моторе K9K с количеством в 1,5 литров также не очень качественные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Примерно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление горючего, исходя из этого мотор в один раз не заведется из-за недостатка горючего. Также бывают случаи, но весьма редко, что выходит из строя топливный насос, что находится в баке, по окончании чего машина также будет не хорошо заводиться.

А таковой насос поменять – израсходовать 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок работы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно скоро изнашивается, появляется шатунные вкладыши и дизельное тарахтение стучат.

Такая же неприятность знакома и обладателям дизельных Рено Дастер.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, в случае если с периодичностью в 60000 км поменять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, по большому счету не ломается, нужно лишь каждые 150000 км. поменять сцепление, набор которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым предположениям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится лишь грезить. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой нужно по окончании 150000 км. поменять синхронизаторы (180 долларов за любой), и сцепление редко доживает до 100000 км. В большинстве случаев, его уже нужно поменять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с вариатором и бензиновым мотором Jatco JF011E. Тут имеется собственные особенности, дабы таковой Кашкай прослужил продолжительнее нужно вовремя поменять масла и ездить в спокойном режиме, очень сильно машину не насиловать. Заливать нужно в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена для того чтобы масла – 130 долларов за 8 литров.

Кроме этого нужно и фильтр поменять, а его цена образовывает 90 долларов. На расходниках не нужно экономить, по причине того, что вариатор начнет "тупить", зависать при разгоне, дергаться. А все это показатели будущего ремонта вариатора, что может потянуть на 3000 американских долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов.
Но все равно, вариатор продолжительно не помогает кроме того при бережном применении, по причине того, что толкающий ремень, что стоит около 500 американских долларов, выдерживает не более 150000 км. Но дешевле не составит большого труда заменить данный ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, каковые поменять будет стоить 1100 долларов.

В случае если внезапно вариатор на протяжении езды прекратил переключать передачи, то это первый показатель того, что нужно будет не так долго осталось ждать поменять шаговый двигатель, что стоит около 200 долларов. Кроме того были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Время от времени неприятность решается заменой соленоида блокировки селектора приблизительно за 40 американских долларов, а время от времени – нужно поменять селектор полностью за 200 долларов.

По окончании того, как машина откатала 120 тысяч километров может показаться легкий шум на протяжении езды, это вероятно значит, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за любой. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и наряду с этим никаких показателей поломки не подает аж , пока вариатор не выйдет из строя из-за недостатка масла в узлах.

Исходя из этого на протяжении замены ремня, нужно сходу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 американских долларов, что приблизительно на порядок меньше той суммы, которую нужно будет отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит осознавать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на распутье ожидают нехорошие последствия – вариатор весьма не так долго осталось ждать не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта также без шуток пострадает, по причине того, что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, пыль и грязь.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Принципиально важно только смотреть за трубками в топливной совокупности. Созданный французами из Renault дизель K9K количеством 1,5 литра не сильный шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и несущий ответственность за смену передач шаговый мотор.

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно твёрдая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на нехорошей дороге издает грохот, и машину очень сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs потребовали замены. А задние амортизаторы по большому счету сконструированы так, что их приходилось поменять по причине того, что, разбивались втулки, каковые идут в сборе с амортизаторами.

Довольно часто бывали случаи, что по гарантии поменяли передние ступицы с подшипниками, каковые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Рестайлинг отправился на пользу и подвеска была улучшена, многие неприятности были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников в два раза, амортизаторы стали продолжительнее помогать – не меньше передних шаровых опор, каковые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят приблизительно по 150 американских долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются весьма скоро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и поменять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип на протяжении поворота руля, от которого сложно избавиться. Кроме того в случае если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, исходя из этого нужно будет иногда смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные по окончании 2009 года время от времени смогут мучиться тем, что в холод у них перестает трудиться электроусилитель руля. Это неприятность была общей, исходя из этого производитель безвозмездно менял автомобили с таковой проблемой.

Тормозная совокупность, в целом, надежная, но у автомобилей ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 американских долларов, то неприятность легко решается.

В случае если наблюдать в целом, то б/у-шные Кашкаи смогут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти машины, так это приятной ценой. В случае если сравнивать с соперниками, то приблизительно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) приблизительно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже.

А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Исходя из этого подержанный Qashqai возможно брать, но основное, брать модель послерестайлинговую. оптимальнее выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой либо автоматом. Если не удастся таковой найти, другими словами суть забрать бензиновую модель с механикой.

Безопасность езды на Кашкае

По окончании совершённых краш-тестов по способу Euro NCAP, Ниссан Кашкай взял большую оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности прекрасно удержат пассажиров и водителя на маленькой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не необходимы, поскольку по окончании теста было видно, что ноги не прикасаются на протяжении столкновения к передней панели.

Ремни безопасности кроме этого играются ключевую роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

В случае если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед приобретением подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы чтобы предохранить себя от вероятных проблем при совершении сделки, в обязательном порядке посмотрите отечественное видео по теме:

Nissan Qashqai. Куда наблюдать при покупке б/у авто?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: