Подержанный, но надежный Citroen Xantia

      Комментарии к записи Подержанный, но надежный Citroen Xantia отключены

Подержанный, но надежный Citroen Xantia

Многие автомобилисты относятся к подержанным иномаркам французского производства настороженно. В этом имеется собственный резон. Во-первых, большая цена эксплуатации. Дорогие запчасти, каковые приходится продолжительно ожидать при заказа.

Во-вторых, отечественные условия эксплуатации авто.

Отечественные дорожные условия условно возможно озаглавить как «экстремальное преодоление препятствий». Любой русский шофер не понаслышке знаком с этими распространенными явлениями, как огромные ямы, ужасные «лежачие милицейский», грунтовые дороги, обычно полное отсутствие оной в том месте, где она запланирована. Перечень возможно продолжить.

Так, главным критерием приобретения зарубежного «металлического коня» делается его свойство элементарно выжить в отечественных реалиях и максимально продолжительно и удачно отслужить собственному хозяину.

Citroen Xantia – автомобиль очень распространенный на вторичном рынке и получил себе хорошую репутацию. Его тест-драйв затянулся уже на целое десятилетие. Отзывы — разнообразны, но в общей массе хороши.

Начнем, пожалуй, с исторической справки. В далеком 1993 году Xantia (греч. — свет) начинала на французской автомобильной выставке и сходу привлекла к себе повышенное внимание. Это не просто так, поскольку разработкой вида авто занимался Нуччио Бертоне, один из самых одиозных авто-дизайнеров того времени.

Его жизненный девиз гласит: «Вызов — непременное условие прогресса в любом виде людской деятельности». Это изречение стопроцентно заключено в дизайнерских ответах Xantia. Данный автомобиль определенно являет собой вызов окружающей действительности.

Выпускалась Xantia в двух вариантах выполнения: хетчбек и универсал. Двигательный последовательность воображал собой линейку 4-цилиндровых атмосферных моторов количеством от 1.6 и до 2-х литров. Автомобили оснащались кроме этого дизельными двигателями, находился и турбированный вариант.

Трансмиссии предлагались как автоматические, так и механические. Весьма интересно то, что Citroen Xantia оборудовались первыми прототипами коробки с совокупностью типтроник, другими словами АКПП с ручным режимом управления.

Особенное внимание направляться выделить так называемой «визитной карточке» Citroen Xantia. Обращение отправится о гидропневматической подвеске автомобиля. Эта техническая новинка до сих пор есть объектом жарких дискуссий, как в Европе, так и у нас.

И не страно.

Такая подвеска формирует у водителя чувство нереальности поездки. Никакие неровности дорожного покрытия не могут хоть каким-то образом напомнить о себе. Кое-какие отмечают, что поездка на этом автомобиле напоминают морскую прогулку на катере.

Результат — весьма масса и плавный ход хороших впечатлений.

Кроме этого, гидропневматическая подвеска владеет функцией регулирования клиренса аж в четырех положениях. Вы лишь вдумайтесь, в далеком 1993 году обладатель серийной Xantia имел возможность поменять колесо без домкрата! Такие вот преимущества.

Что касается недочётов данного автомобиля, то не секрет, что спецов автосервиса, талантливых верно обслужить гидропневматическую подвеску, катастрофически не достаточно. Текущий ремонт все равно некуда не убежит. Желаешь — не желаешь, вопрос о ремонте поднимется и может привести к значительным хлопотам.

Многие механики говорят о связанности подвески Xantia c рулевым тормозной системой и управлением. Иными словами, в случае если в подвеске случится утечка особой жидкости, вероятен отказ тормозов либо заклинивание рулевого управления.

Создатели автомобиля говорят, что в этом случае машина способна проехать пара десятков километров без значительного риска, но срочного ремонта в этом случае все равно не избежать. Но, все эти недочёты с лихвой компенсируются хорошими чертами автомобили.

Очень стоит уделить время салону Citroen Xantia. Эргономичность, плавные линии, продуманный декор, эргономичная торпеда, два пассажирских перчаточных коробки! На первых моделях декор был «спартанским», но по окончании рестайлинга в Xantia вдохнули новую судьбу.

Провалился сквозь землю поручень с пассажирской стороны. К главным элементам добавились электростеклоподъемники, подстаканники, подогрев сидений. Нельзя не остановиться на огромном грузовом отсеке Xantia.

Целых 480 литров в варианте хэтчбек и более чем 800 литров в варианте универсал! Помимо этого, количество грузового отделения возможно значительно увеличить — сидения в авто складываются, образуя идеально ровную поверхность.

По стоимостям на обслуживание Citroen Xantia не очень сильно разорит собственного обладателя. Запчасти имеется в наличии, возможно сделать заказ, что также не очень сильно ударит по карману. Кузов автомобиля владеет сильно выраженными антикоррозийными качествами.

Об этом свидетельствуют обладатели Xantia.

Подводя результат, хочется подчернуть, что этот автомобиль способен практически влюбить в себя. Его преимущества очевидны, недочёты малозначительны. Репутация завоевана на отечественных дорогах.

Сзади так именуемое «крещение боем».

Необыкновенные технические новшества, практичность и экономичность Xantia, подарили ей признание отечественных автомобилистов. Ели когда-нибудь вы задумаетесь о приобретении недорогого, качественного и проверенного автомобиля, вспомните о Citroen Xantia. Она оправдает ваши надежды.

САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ Б/У LAND ROVER — LAND ROVER FREELANDER II


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: