Подготовка автомобиля к лету. Как справиться с жарой?

      Комментарии к записи Подготовка автомобиля к лету. Как справиться с жарой? отключены

Подготовка автомобиля к лету. Как справиться с жарой?

Для автолюбителей жара может преподнести сюрпризы. Поведаем как подготовить автомобиль к лету и совладать водителю в жаркую погоду. Рекомендации предназначены для автомобилистов, каковые желают ездить в жаркую погоду без неприятностей для себя и собственной автомобили.

Самочувствие водителя

Начнем с того, что высокая температура действует на водителя расслабляюще и снижает внимательность, реакцию, а это страшно. В случае если в машине имеется кондиционер либо климат-контроль, то вычисляйте, что ваши неприятности решены, лишь пользуйтесь ими разумно, не доводя дело до очевидной простуды. С климат-контролем несложнее: выставил нужную температуру, включил автоматику — и все.

Работу кондиционера нужно будет контролировать самому, но вентиляционные решетки лучше направить вниз, в ноги, обменивая воздушное пространство в всего количества салона.

А что делать, в случае если имеется лишь вентилятор с печкой? Поездки по муниципальным дорогам не так уж и продолжительны, а вдруг ехать нужно на большом растоянии? Несложный совет: выезжайте на дачу либо на загородный отдых “по холодку”: летом светает рано, да и автомобилей еще не так много.

Не выпивайте сходу большое количество воды, лучше маленькими порциями, но чаще. Кстати, бутылку с водой также оберните мокрой тряпкой и положите в том месте, где имеется перемещение воздуха.

Кстати, о салоне. Ясно, что машину парковать лучше в тени: позже будет приятней в нее садиться. Но в случае если таковой возможности нет, то лучше купить особые противосолнечные экраны на присосках и прикреплять их к стеклам на паркинге. Это снизит температуру в салоне и защитит пластиковые панели и прежде всего “торпедо автомобиля”. А задние боковые стекла и само заднее стекло лучше затонировать особой светозащитной пленкой.

В движении она окажет помощь в солнечную погоду сохранить обычный климат в салоне и уменьшит нагрузку на кондиционер либо климат-контроль.

Двигатель

Машины, в особенности отечественные, также смогут не хорошо переносить жару, им также время от времени нужна помощь. В первую очередь позаботьтесь о совокупности охлаждения двигателя, и основное тут — чистый радиатор (как очистить радиатор).

Двигатель также нужно отмыть от масла и грязи для лучшего теплообмена его поверхностей. Осмотрите все их соединения и шланги, устраните все подтекания, залейте до нормы антифриз. При парковке, в случае если трудится вентилятор, охлаждающий радиатор, не останавливайте двигатель до остановки вентилятора, в противном случае возможно перегреть дорогостоящий ремонт — и головку двигателя неизбежен.

Неизменно смотрите за температурой антифриза, не допуская выхода стрелки термометра в красную территорию, а уж в случае если это произошло, машину лучше припарковать и разобраться в обстоятельствах. В случае если припарковать тяжело (плотное перемещение либо пробка), попытайтесь включить вентилятор и печку на всю мощность. Ясно, что в салоне станет еще жарче, но это разрешит вам временно снизить температуру антифриза и уехать с проблемного участка дороги для выяснения и парковки обстоятельств перегрева.

Кстати, довольно часто перегрев случается из-за выхода из строя датчика температуры, управляющего вентилятором, из-за некачественного бензина.

Тормозная совокупность

В жаркую погоду нужно беспокоиться долгих торможений на спусках чтобы не было перегрева тормозной жидкости и ее закипания, в особенности в случае если в далеком прошлом не поменяли ее. Заберите за правило тормозить двигателем, другими словами переходить на понижающую передачу на крутых и затяжных спусках. Умелый шофер пользуется тормозами по большей части в экстренных случаях.

Как говорится, нужно ездить, а не тормозить.

Во-первых, вы не допускаете перегрева “тормозухи” и тормозных дисков, соответственно, и ступиц колес, после этого экономите на тормозных колодках, и, наконец, это благоприятно отражается на двигателе, а подача горючего сейчас блокируется автоматикой, что также ведет к экономии. И не тяните с заменой тормозной жидкости, которая со временем вбирает в себя влагу, что ведет к ее отказу и закипанию тормозов.

Шины

Стоит сообщить пара слов и о шинах, каковые нагреваются в движении, а в жаркую погоду тем более. При нагреве материал шин делается более мягким, и тормозной путь возрастает. Исходя из этого, в случае если ваша машина обута во всесезонную резину, стоит снижать скорость, и увеличивать расстояние.

К летнему периоду более приспособлена резина летних шин, которая не так реагирует на большую температуру.

Все вышесказанное относится к технически исправным машинам. Если не уверены в машине, то на первый замысел ставьте техобслуживание, диагностику всех систем и агрегатов в авто сервисе.

Как подготовить автомобиль к лету | Лайфхакер


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: