Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

      Комментарии к записи Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта отключены

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Подвеска у Форд Фокус 2 достаточно надежная, об этом говорят характеристики Форд Фокус 2. Она владеет громадным эксплуатационным сроком, но в случае если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то довольно часто появляются кое-какие неприятности. Устранить поломки собственноручно непросто. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя цена важного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

В чем обстоятельство таковой ощутимой отличия в цене?

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и несложная. Она складывается из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки рулевого и стабилизатора наконечника. Это всем узнаваемый тип «МакФерсон».

Кстати, в том месте неподалеку, находится и топливный фильтр Форд Фокус 2, именно под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит куда сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне имеется по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), свободная. Кроме другого, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Какой срок эксплуатации у подробностей подвески у Форд Фокус 2?

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым не сильный звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Кроме того в СТО его не заменят, поскольку для этого требуется специальное дорогостоящее оборудование. Все это свидетельствует, что в случае если полетел сайлент-блок, нужно будет менять рычаг.

Рычаги подвески вычислены приблизительно на 80-100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы владеют таким же сроком работы. В случае если имеется необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Срок работы стоек рулевых и стабилизатора наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник помогает приблизительно 50-60 тыс. км. Его меняют совместно со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок работы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Как раз исходя из этого ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Однако, сайлент-блоки являются самыми хрупкими подробностями в задней подвеске. Остальные подробности прослужат продолжительнее, амортизаторы – приблизительно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

Как выяснить состояние подвески Форд Фокус 2?

оптимальнее контролировать на эстакаде либо яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это воздействие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега либо по окончании того, как машина взяла мощный удар, проезжая по глубокой яме.

Сперва необходимо начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть нужно потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но напротив.

В то время, когда вы делаете это, люфта и стуков быть не должно. В ситуации, в случае если имеется люфт, стоит попросить напарника надавить на тормоз, и проверить люфт заново.

Сейчас люфта нет? Это показывает, что подшипник ступицы перестал работать. Люфт остался?

Значит обстоятельство в второй подробности подвески. Следующее, что контролируем в этом случае – это шаровые опоры.

Проверка шаровых опор

Засуньте прочную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отожмите ее. Имеется люфт? Значит, пора поменять опору.

В случае если потрескался чехол, нужно произвести его замену.

Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

Переместите проушину рычага при помощи отвертки, засунутой между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок испытывает недостаток в замене.

Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины кроме этого не должно быть.

Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь трещин и разрывов.

Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

В случае если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, в случае если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку либо разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, подушки и резиновые втулки – должны быть без трещин и разрывов и без каких-либо деформаций.

А потом видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

Ремонт передней подвески Ford Focus 2


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: